Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, а где посмотреть список магазинов с кешбеком 12%?

----------


в приложении халва или на сайте
Ответить

23 ноября 2018 в 21:15
Наблюдаю неделю шоу. Подруга пытается поменять телефон без визита в банк. Через чат в приложении

поддержка отвечает примерно раз в день. Чаще в 5 ночи. Задает вопрос и опять замолкает

"хочу поменять на номер ...."
"мы должны вам позвонить"
"ок, звоните"

проходят сутки

"почему не звоните"?
"вы можете поменять номер в офисе, или позвоните на ГЛ"

звонит на ГЛ
"мы не можем поменять, но пошлите в чате селфи с паспортом- они поменяют"

посылает селфи с паспортом
"спасибо за селфи, мы должны вам позвонить, когда удобно"
"звоните, круглосуточно"

проходят сутки
"почему не звоните?"
"сделайте сельфи, чтобы паспортные данные лучше читались"
Ответить

23 ноября 2018 в 21:47
----------
Цитата

exterminator пишет:
в приложении халва или на сайте X
X
X

----------

А где именно на сайте? Вижу информацию только рассрочке...
Ответить

23 ноября 2018 в 22:26
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А кто подскажет из опыта, как быстро Совкомбанк межбанк зачисляет? Отправлял в обед платежки с Тинькова, Сбер и Втб уже давно все зачислили, а на Халве денег нет.

----------

Уточните каким методом вы пополняете. В программе халва забираю с карты сбера, секунд через 3 деньги приходят. Пока проблем не было. Это вроде называется с2с, с карты на карту.
Ответить

23 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А кто подскажет из опыта, как быстро Совкомбанк межбанк зачисляет? Отправлял в обед платежки с Тинькова, Сбер и Втб уже давно все зачислили, а на Халве денег нет.

----------


Если отправляли в филиал в г. Бердск, то поступит только в понедельник. Чтобы приходило в тот же день, надо чтобы банк-отправитель отправлял первым рейсом.
Ответить

23 ноября 2018 в 23:15
Хмм, сегодня из ТКС-а кинул в 13, ушло рейсом в 14, дошло до Бердска в 18:57. Так что не ужас-ужас.
Ответить

23 ноября 2018 в 23:29
А в чем отличие виртуальной от физической? Я смогу на виртуальную также получать кэшбек 12% ?
Ответить

23 ноября 2018 в 23:56
Некая «льготная защита платежа» автоматически подключается? Карту на днях в отделении получил, не знаю где смотреть, включена ли это шайтан-услуга.
Ответить

24 ноября 2018 в 00:41
anatolys1971,
Да у них вообще бардак, а не банк. В чате не отвечают раз в неделю. Мне кэшбэк не могут уже неделю начислить.
Ответить

24 ноября 2018 в 00:42
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Некая «льготная защита платежа» автоматически подключается? Карту на днях в отделении получил, не знаю где смотреть, включена ли это шайтан-услуга.

----------
В ЛК карты халва - предложение для вас - снизить платеж.
Если предлагается подключить услугу - не подключена :uncap:
Ответить

24 ноября 2018 в 00:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


По Вашему обращению доначисление баллов было произведено. ББ доначисляются отдельной суммой на балльный счёт. К сожалению, под самой операцией сумма баллов пока не меняется

----------


Итоговая сумма за РП осталась без якобы доначисленных баллов. Уж до 5000 могу посчитать. На ГЛ не смогли сказать где доначисленные баллы и составили новое обращение № 30504551 к старому обращению №29307068. Обещали за неделю ответить. Резюме: за 12% ещё побегать придётся и не 1 обращение составить :|
Ответить

24 ноября 2018 в 06:10
----------
Цитата

dimamk пишет:
А в чем отличие виртуальной от физической? Я смогу на виртуальную также получать кэшбек 12% ?

----------

На виртуалку КБ нет.
Ответить

24 ноября 2018 в 08:40
----------
Цитата

anatolys1971 пишет:
Наблюдаю неделю шоу. Подруга пытается поменять телефон без визита в банк. Через чат в приложении

поддержка отвечает примерно раз в день. Чаще в 5 ночи. Задает вопрос и опять замолкает

"хочу поменять на номер ...."
"мы должны вам позвонить"
"ок, звоните"

проходят сутки

"почему не звоните"?
"вы можете поменять номер в офисе, или позвоните на ГЛ"

звонит на ГЛ
"мы не можем поменять, но пошлите в чате селфи с паспортом- они поменяют"

посылает селфи с паспортом
"спасибо за селфи, мы должны вам позвонить, когда удобно"
"звоните, круглосуточно"

проходят сутки
"почему не звоните?"
"сделайте сельфи, чтобы паспортные данные лучше читались X

----------

Ну и терпение у Вас! Я бы давно уже все поменяла за 5 минут в отделении банка!
Ответить

24 ноября 2018 в 09:15
----------
Цитата

dtl; пишет:

Ну и терпение у Вас! Я бы давно уже все поменяла за 5 минут в отделении банка!

----------

Это у вас, возможно, отделение уникальное. Мое ближайшее - лучшененадатуда.
У меня с тлф моими (только в совкоме) вообще трэш какой-то.... На 2 симки по очереди шлют смс, не могу найти закономерность. Телефон, да - меняла. Давно. Но почему-то теперь там оба номера.... Но лучше я это вытерплю, чем к ним.
Продуктов там кучка, мож к какому из них не изменили.... не хочу даже вникать, они исправлять, мотая мне нервы, полгода будут.
Ответить

24 ноября 2018 в 11:47
Оплатил в иностранном интернет-магазине заказ на $127.99 минус скидка $8 - банк двумя транзакциями подряд снял сначала зачем-то скидочные $8 , потом $119.99
Как решить вопрос удаленно? Опротестование решается перепиской в чате, или какие мои шаги? В чат написал, объяснил, скин прилепил
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2018 в 11:51
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Оплатил в иностранном интернет-магазине заказ на $127.99 минус скидка $8 - банк двумя транзакциями подряд снял сначала зачем-то скидочные $8 , потом $119.99

----------


119.99 это оплата покупки а 8 это зарезервировалось на случай изменения курса, в день проводки по счету, они вернутся если курс не изменится
Ответить

24 ноября 2018 в 12:17
Подскажите, если в декабре оформить карту, то повышенный кэшбэк за pay оплаты будет действовать до середины 2019 года, верно? А то жена тоже захотела эту чудо-карту :)
Ответить

24 ноября 2018 в 12:28
Кстати, посмотрела сейчас в Elfe операции по начислению %% по Халве и везде идет: Зачисление процентов; период начисления c 25 по 24 число. Хотя все здесь утверждают, что дата открытия договора по Халве, есть первый день отчетного периода. У меня же, как писала и ранее, получается последний (24 число каждого месяца).
Ответить

24 ноября 2018 в 12:28
По обращению ничего не ответили пока. Но баллы начислили. Спасибо за понимание. :ura:


----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

Но оператор наговорил - мол в такую то дату вы несколько раз включали-выключали, спустя несколько дней снова дёргали несколько раз и т.д. Мне сложно предположить логически, что бы я этим занимался).

----------
Ответить

24 ноября 2018 в 12:34
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Подскажите, если в декабре оформить карту, то повышенный кэшбэк за pay оплаты будет действовать до середины 2019 года, верно?

----------


Теоретически да, а практически еще тут представитель банка не дал четкого ответа на этот вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть