Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2018 в 15:33
----------
Цитата

sumon пишет:
Никак не отследишь. Ни в ИБ, ни в МП. Только по сумме вознаграждения

----------

Если бы. За каждым другом надо следить, за каждого друга надо биться с банком.
Ответить

24 ноября 2018 в 15:47
В чем может быть причина проблемы: по ссылке друга оформляю карту, заполняю паспортные данные и потом висит окошко
----------
Цитата

Пожалуйста, подождите.
Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные.
Это может занять несколько минут.

----------

и висит более 30 минут.
Уже 2 раза пробовал и никак дальше не идет...
Ответить

24 ноября 2018 в 16:13
----------
Цитата

Skite пишет:

Если бы. За каждым другом надо следить, за каждого друга надо биться с банком.

----------
Ну это естественно)))
Ответить

24 ноября 2018 в 17:18
----------
Цитата

exterminator пишет:


войдет X
X
X

----------


у меня не вошла. Баллы к начислению висели нулевые пока не набралось 10 тыс по другим покупкам.
Ответить

24 ноября 2018 в 18:31
Кто знает входит ли оплата коммунальных платежей 4900 в требуемые 10000 рублей?
Ответить

24 ноября 2018 в 18:46
3 месяца читала тут о бардаке в начислении баллов, ждала, может, отладят без обращений, наконец.
Решила все же под занавес акции воспользоваться 12% кб....
Чуда не случилось - за 3 из 5 операций кб не насчитан. никакой, ни 3, ни 1, ни 12.
Звоню. Составляют обращение. И, как я уже поняла, это - всегда так было и, похоже, будет.
Все мои магазины партнеры, у каждой покупки знак халвы, все оплаты телефоном.
Уже жалею, что связалась.
Ответить

24 ноября 2018 в 18:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
3 месяца читала тут о бардаке в начислении баллов, ждала, может, отладят без обращений, наконец.
Решила все же под занавес акции воспользоваться 12% кб....
Чуда не случилось - за 3 из 5 операций кб не насчитан. никакой, ни 3, ни 1, ни 12.
Звоню. Составляют обращение. И, как я уже поняла, это - всегда так было и, похоже, будет.
Все мои магазины партнеры, у каждой покупки знак халвы, все оплаты телефоном.
Уже жалею, что связалась X

----------

Ну Вы ж читаете тему и знаете правила! В чем причина: некошерный МСС, покупки не прошли по счету вовремя или просто начисления не отображаются?
Ответить

24 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

ell12 пишет:
Все мои магазины партнеры, у каждой покупки знак халвы, все оплаты телефоном.

----------

А они на 100% за счет собственных средств?
Ответить

24 ноября 2018 в 19:21
----------
Цитата

AGM пишет:
А они на 100% за счет собственных средств? X

----------

Кроме как нетронутые заемные 15к, и не появившийся график платежей (но покупки еще не проведены) как еще убедиться?
Ответить

24 ноября 2018 в 19:24
----------
Цитата

dtl; пишет:
покупки не прошли по счету вовремя или просто начисления не отображаются? X

----------

Да, я тоже ждала проведения по счету, пока у сегодняшних, естественно непроведенных еще, появились насчитанные 12%.
Ну, о МСС вообще не серьезно.: Пятерочка, Лукойл, Озон.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2018 в 19:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Да, я тоже ждала проведения по счету, пока у сегодняшних, естественно непроведенных еще, появились насчитанные 12%.
Ну, о МСС вообще не серьезно.: Пятерочка, Лукойл, Озон.

----------

Глюк отображения. КБ на самом деле есть. Напишите в чат. Пишите, что безобразие, срок уже вышел, по более поздним покупкам все видно, а по более ранним - нет. Отвечать могут в течение суток, получится такой обмен сообщениями. Главное, настаивайте на своем!
Ответить

24 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну, о МСС вообще не серьезно.: Пятерочка, Лукойл, Озон X

----------

могу только предположить, что в разрыве этих дат вас перевели на авторизационный учет, поэтому новые операции с бонусом, а старые, пока не пройдут по счету не покажут бонус.
Ответить

24 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в разрыве этих дат вас перевели на авторизационный учет,

----------

Это был бы самый приятный вариант разрешения проблемы!
Вообще странно. Вот видите какие покупки сделаны (все не проведены. А пришла СМС об увеличении на 1% вклада, если я сделаю до конца месяца еще покупок на 9030,67 р......
Т.е они увидели мои непроведенные покупки на 969,33 р!!! А это как раз сумма трех первых покупок, тех что без бонуса.....
Шайтан-шарада, блин...
Ответить

24 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Это был бы самый приятный вариант разрешения проблемы!

----------

скорее всего так оно и есть, я тоже был сегодня немного ошарашен, и меня и жену перевели на авторизационный учет, по операциям за вчера и сегодня баллы уже отображаются, за 21.11-22.11.2018 - нет :)

p.s. перевели без предупреждения
Ответить

24 ноября 2018 в 20:53
----------
Цитата

chatman77 пишет:
вас перевели на авторизационный учет

----------
А что это такое? У меня тоже баллы стали начисляться мгновенно после авторизации.
Ответить

24 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

rodros пишет:
А что это такое? У меня тоже баллы стали начисляться мгновенно после авторизации X

----------

вот это оно и есть, а раньше только после списания давали. Но переводят не всех скопом, а по очереди.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:25
----------
Цитата

Andrewvvs пишет:
29307068 В чате приложения Халва также ответили. Но по факту дополнительно до 12% и ничего не начислено. smile:(. Первоначально было начислено 3%. По заявке просил доначислить. Ответа в смс так и не поступило. Дополнительного Начисления тоже не было. Оформлять новое обращение здесь на сайте в отзывах? Может скорость начисления увеличиццо

----------

Информация передана специалистам в рамках обращения №29307068. В скором времени вопрос будет решен.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:41
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
Получил карту Халва, чтобы получать кэшбэк. 15 ноября совершал покупки, а также в другие дни. Баллы так и не показывает сколько должно было начислить. В чате уже молчат, по почте игнорируют. Телефон не берут. Баллов до сих пор не видно. Покупки были совершены на свои деньги, у партнёров и не партнёров.

----------

Направьте нам в ЛС Ваши ФИО, номер телефона и дату рождения, все проверим.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:44
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
Добрый день. Вопрос такой. Подключил акцию "Черная пятница". Активировалась, только не могу понять, рассрочка действует на год на все магазины кроме М-Видео и Эльдорадо? Т.е. в re-store я тоже получаю на год рассрочку?

----------

Да, исключение только М.Видео и Эльдорадо, в остальных партнерах будет 12 месяцев.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:50
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый Роман, представитель банка, помогите, пожалуйста, решить мою заявку по недоначислению бонусных баллов за приведённых друзей, за четырех человек начислили 1500, хотя все четверо свои 500 за то, что пришли по моей ссылке, получили. Номер обращения 29968932 от 9 ноября. По телефону горячей линии сотрудник говорит, что да, заявка просрочена, но помочь ничем не может, нужно ждать, вот только не понятно чего и сколько, проблема пустяковая, а решить никто не может. Мало того, по моей ссылке есть ещё новые участники, сейчас вообще путаница у банковских работников возникнет, судя по всему

----------

Людмила, Ваш вопрос на рассмотрении, в скором времени поступит ответ от специалистов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть