Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну, о МСС вообще не серьезно.: Пятерочка, Лукойл, Озон X

----------

могу только предположить, что в разрыве этих дат вас перевели на авторизационный учет, поэтому новые операции с бонусом, а старые, пока не пройдут по счету не покажут бонус.
Ответить

24 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в разрыве этих дат вас перевели на авторизационный учет,

----------

Это был бы самый приятный вариант разрешения проблемы!
Вообще странно. Вот видите какие покупки сделаны (все не проведены. А пришла СМС об увеличении на 1% вклада, если я сделаю до конца месяца еще покупок на 9030,67 р......
Т.е они увидели мои непроведенные покупки на 969,33 р!!! А это как раз сумма трех первых покупок, тех что без бонуса.....
Шайтан-шарада, блин...
Ответить

24 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Это был бы самый приятный вариант разрешения проблемы!

----------

скорее всего так оно и есть, я тоже был сегодня немного ошарашен, и меня и жену перевели на авторизационный учет, по операциям за вчера и сегодня баллы уже отображаются, за 21.11-22.11.2018 - нет :)

p.s. перевели без предупреждения
Ответить

24 ноября 2018 в 20:53
----------
Цитата

chatman77 пишет:
вас перевели на авторизационный учет

----------
А что это такое? У меня тоже баллы стали начисляться мгновенно после авторизации.
Ответить

24 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

rodros пишет:
А что это такое? У меня тоже баллы стали начисляться мгновенно после авторизации X

----------

вот это оно и есть, а раньше только после списания давали. Но переводят не всех скопом, а по очереди.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:25
----------
Цитата

Andrewvvs пишет:
29307068 В чате приложения Халва также ответили. Но по факту дополнительно до 12% и ничего не начислено. smile:(. Первоначально было начислено 3%. По заявке просил доначислить. Ответа в смс так и не поступило. Дополнительного Начисления тоже не было. Оформлять новое обращение здесь на сайте в отзывах? Может скорость начисления увеличиццо

----------

Информация передана специалистам в рамках обращения №29307068. В скором времени вопрос будет решен.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:41
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
Получил карту Халва, чтобы получать кэшбэк. 15 ноября совершал покупки, а также в другие дни. Баллы так и не показывает сколько должно было начислить. В чате уже молчат, по почте игнорируют. Телефон не берут. Баллов до сих пор не видно. Покупки были совершены на свои деньги, у партнёров и не партнёров.

----------

Направьте нам в ЛС Ваши ФИО, номер телефона и дату рождения, все проверим.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:44
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
Добрый день. Вопрос такой. Подключил акцию "Черная пятница". Активировалась, только не могу понять, рассрочка действует на год на все магазины кроме М-Видео и Эльдорадо? Т.е. в re-store я тоже получаю на год рассрочку?

----------

Да, исключение только М.Видео и Эльдорадо, в остальных партнерах будет 12 месяцев.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:50
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый Роман, представитель банка, помогите, пожалуйста, решить мою заявку по недоначислению бонусных баллов за приведённых друзей, за четырех человек начислили 1500, хотя все четверо свои 500 за то, что пришли по моей ссылке, получили. Номер обращения 29968932 от 9 ноября. По телефону горячей линии сотрудник говорит, что да, заявка просрочена, но помочь ничем не может, нужно ждать, вот только не понятно чего и сколько, проблема пустяковая, а решить никто не может. Мало того, по моей ссылке есть ещё новые участники, сейчас вообще путаница у банковских работников возникнет, судя по всему

----------

Людмила, Ваш вопрос на рассмотрении, в скором времени поступит ответ от специалистов.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 22:55
----------
Цитата

v*******@yandex.ru пишет:
В данном случаи,карта будет дебетовая? Или с КЛ в 0.10 копеек ?
Мне нужно, чтобы карта не светиласс в НБКИ,Эквифаксе и ОКБ. Если Вы с ними сотрудничаете.

----------

При оформлении карты ко вкладу, оформляется карта с кредитным лимитом от 0,10 руб.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 23:02
----------
Цитата

anatolys1971 пишет:
Наблюдаю неделю шоу. Подруга пытается поменять телефон без визита в банк. Через чат в приложении

поддержка отвечает примерно раз в день. Чаще в 5 ночи. Задает вопрос и опять замолкает

"хочу поменять на номер ...."
"мы должны вам позвонить"
"ок, звоните"

проходят сутки

"почему не звоните"?
"вы можете поменять номер в офисе, или позвоните на ГЛ"

звонит на ГЛ
"мы не можем поменять, но пошлите в чате селфи с паспортом- они поменяют"

посылает селфи с паспортом
"спасибо за селфи, мы должны вам позвонить, когда удобно"
"звоните, круглосуточно"

проходят сутки
"почему не звоните?"
"сделайте сельфи, чтобы паспортные данные лучше читались"

----------

Уточните Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

Аватар
24 ноября 2018 в 23:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
3 месяца читала тут о бардаке в начислении баллов, ждала, может, отладят без обращений, наконец.
Решила все же под занавес акции воспользоваться 12% кб....
Чуда не случилось - за 3 из 5 операций кб не насчитан. никакой, ни 3, ни 1, ни 12.
Звоню. Составляют обращение. И, как я уже поняла, это - всегда так было и, похоже, будет.
Все мои магазины партнеры, у каждой покупки знак халвы, все оплаты телефоном.
Уже жалею, что связалась.

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, мы обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

25 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, мы обязательно разберемся в ситуации X

----------

Нет, мне тут написали о возможном подключении авторизационного учета. Подожду проводки операций, может, все исправится.
Ответить

25 ноября 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
по всей видимости лимит изменен до 0,1 руб. (это минимально возможный). Проверим.
Прошу уточнить на какой номер поступило СМС (можно в ЛС).

----------

Пришло ещё одно СМС в котором сообщается, что Кредитный Лимит был списан из за того, что мной не был оплачен штраф ГИБДД, и если я его погашу, то КЛ банк восстановит.
Ответить

25 ноября 2018 в 11:40
Здравствуйте. Оформил карту по акции "Малина закончилась, переходи на Халву". В условиях написано "9.4. Выплата сashback производится в течение 10 рабочих дней после выполнения действий, указанных в п. 7.1." Соответсвенно все действия выполнены более чем 10 дней назад, но кшбека нет.
Представители банка, помогите разобраться в ситуации.
Ответить

25 ноября 2018 в 11:44
помню в начале использования ЛК халвы в браузере добавлял какие-то магазины в "избранное". Сейчас оно не работает как в ЛК так и в мобильном приложении.
"К сожалению, не удалось загрузить данные".
Подозреваю, что это связано с каким-то "избранным" магазином, который перестал быть партнёром.
Возможно это магазин "Подружка". Кстати давно он перестал быть партнёром? 15 сентября еще партнером был, судя по истории операций.
Ну и ещё вопрос - как проходит возврат? СМСку получил о возврате еще вчера, но баланс так и не увеличился.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 11:48
----------
Цитата

Desha666 пишет:
Здравствуйте. Оформил карту по акции "Малина закончилась, переходи на Халву". В условиях написано "9.4. Выплата сashback производится в течение 10 рабочих дней после выполнения действий, указанных в п. 7.1." Соответсвенно все действия выполнены более чем 10 дней назад, но кшбека нет.
Представители банка, помогите разобраться в ситуации.

----------


Пришлите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

25 ноября 2018 в 11:51
Чат вообще не отвечает. Сов_Ком_Банк, вопросы пропускает. Где наш РОМАН????
Что там с вашими почтоматами? возможна ли в них оплата телефоном? Каких партнеров можно туда заказывать для получения 12%????
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 12:00
----------
Цитата

BasiL пишет:
помню в начале использования ЛК халвы в браузере добавлял какие-то магазины в "избранное". Сейчас оно не работает как в ЛК так и в мобильном приложении.
"К сожалению, не удалось загрузить данные".
Подозреваю, что это связано с каким-то "избранным" магазином, который перестал быть партнёром.
Возможно это магазин "Подружка". Кстати давно он перестал быть партнёром? 15 сентября еще партнером был, судя по истории операций.
Ну и ещё вопрос - как проходит возврат? СМСку получил о возврате еще вчера, но баланс так и не увеличился.

----------


Рекомендую Вам обновить версию приложения для отображения. Магазин «Подружка» является партнером Банка.
Ответить

25 ноября 2018 в 12:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Рекомендую Вам обновить версию приложения для отображения. Магазин «Подружка» является партнером Банка.

----------

Подружка и на сайте пропала.
Если не выбирать город, то находится какая то одинокая подружка, а раньше вся сеть была в партнёрах.
Даже с карты исчез тот магазин, где была покупка 15 сентября.

Я про эту https://www.podrygka.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть