Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2018 в 13:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы совершите покупку у партнера, то баллы будут начислены за оплату в партнерской сети. изображение

----------

Да, совершила у партнера, а на следующий день он уже не партнер. Операция не проведена. И, кажется, я это уже писала.
Ответить

25 ноября 2018 в 13:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вы всегда можете добавить в пожелания магазины, в которых хотели бы рассчитываться по Халве

----------
Только у некоторых уже партнеров бесконтактной оплаты нет, и не предвидится
Ответить

25 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

dimamk пишет:
В чем может быть причина проблемы: по ссылке друга оформляю карту, заполняю паспортные данные и потом висит окошко

----------


Потом позвонят из банка и предложат оформить халву - но уже без акции ПД.
Если спросите про акцию ПД - сразу бросят трубку...
У меня так было трижды!
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Да, совершила у партнера, а на следующий день он уже не партнер. Операция не проведена. И, кажется, я это уже писала.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, название/адрес магазина, дату и сумму покупки. Проверим.
Ответить

25 ноября 2018 в 13:51
Сов_Ком_Банк,, первоначально я задала такой вопрос:

----------
Цитата

ell12 пишет:
Интересно, а если магазин перестанет быть партнером после покупки, но до проводки операции? X

----------

на который вы ответили странно:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы совершите покупку у партнера, то баллы будут начислены за оплату в партнерской сети. изображение

----------

А на уточнение мной моего вопроса вы попросили данные.
ИТАК, повторно вопрос:
Интересно, а если магазин перестанет быть партнером после покупки, но до проводки операции?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
А на уточнение мной моего вопроса вы попросили данные.
ИТАК, повторно вопрос:
Интересно, а если магазин перестанет быть партнером после покупки, но до проводки операции?

----------


Покупка будет учитываться, как у партнера. Если у Вас по счету покупка прошла как не у партнера, то напишете запрошенные данные для проверки.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Пришло ещё одно СМС в котором сообщается, что Кредитный Лимит был списан из за того, что мной не был оплачен штраф ГИБДД, и если я его погашу, то КЛ банк восстановит.

----------


Уточните данные для проверки.
Ответить

25 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
помню в начале использования ЛК халвы в браузере добавлял какие-то магазины в "избранное". Сейчас оно не работает как в ЛК так и в мобильном приложении.
"К сожалению, не удалось загрузить данные".
Подозреваю, что это связано с каким-то "избранным" магазином, который перестал быть партнёром.
Возможно это магазин "Подружка". Кстати давно он перестал быть партнёром? 15 сентября еще партнером был, судя по истории операций.

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Рекомендую Вам обновить версию приложения для отображения. Магазин «Подружка» является партнером Банка.

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Данный магазин не является партнером.

----------

И как это понимать? У меня и в ЛК и в МП магазин подружка является партнером
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2018 в 15:06
Здравствуйте,
Я правильно понимаю , что 12 процентов каши начисляется за покупки через интернет у партнёров и не обязательно платить через Пэй, так как например у Эльдорадо нет Пэя при оплате на сайте???
Ответить

25 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

turboprop пишет:
Я правильно понимаю , что 12 процентов каши начисляется за покупки через интернет у партнёров и не обязательно платить через Пэй

----------

Почему Вы сделали такой вывод? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

turboprop пишет:
так как например у Эльдорадо нет Пэя при оплате на сайте???

----------

Заказываете через сайт, а оплачиваете пеем в кассе магазина, тогда будет 12%, если адрес магазина является партнером
Ответить

25 ноября 2018 в 15:25
Вот и у Елены подружка есть, а у меня нету
Ответить

25 ноября 2018 в 15:26
Повторю вопрос по возврату
Смс получил вчера, а баланс на сумму возврата не увеличился.
Сколько надо ждать?
Ответить

25 ноября 2018 в 15:31
----------
Цитата

BasiL пишет:
Смс получил вчера, а баланс на сумму возврата не увеличился.
Сколько надо ждать?

----------

У меня был такое, через несколько дней вернулись, где то в течение недели. До 30 дней вроде идут.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 16:49
----------
Цитата

turboprop пишет:
Здравствуйте,
Я правильно понимаю , что 12 процентов каши начисляется за покупки через интернет у партнёров и не обязательно платить через Пэй, так как например у Эльдорадо нет Пэя при оплате на сайте???

----------


Здравствуйте! Повышенный кэшбек (12 %) начисляется на покупки за счет собственных средств в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay). Покупки в интернете также учитываются, но только когда оплата проходит через приложение со считыванием отпечатка пальца, радужки глаз или вводом ПИН-кода приложения (зависит от типа и модели устройства), а не при вводе вручную данных карты или при сохранении данных карты на каком-либо сайте. Напомню, что есть список операций, которые не признаются целевыми. Полные условия по программе бального кэшбека можно найти на сайте https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ (Программы лояльности).
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

BasiL пишет:
Повторю вопрос по возврату
Смс получил вчера, а баланс на сумму возврата не увеличился.
Сколько надо ждать?

----------


Смс говорит о том, что магазин направил возврат. Максимальный срок зачисления средств при возврате- 30 дней.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

И как это понимать? У меня и в ЛК и в МП магазин подружка является партнером X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2018-11-25_14-51-27.png (146.89 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
photo_2018-11-25_14-55-41.jpg (110.49 КБ) [ Скачать ]

----------


Уточнили информацию, на текущий момент с этим магазином сотрудничаем только в г. Шумерля по ул. Щербакова, 8А. Проверьте, пожалуйста, в Google Pay/Apple Pay наличие доступных обновлений. Возможно, у Вас установлена старая версия приложения.
Ответить

25 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточнили информацию, на текущий момент с этим магазином сотрудничаем только в г. Шумерля по ул. Щербакова, 8А. Проверьте, пожалуйста, в Google Pay/Apple Pay наличие доступных обновлений. Возможно, у Вас установлена старая версия приложения.

----------

У меня установлена последняя версия МП, но в моем посте также написано и про ЛК.
Так что проблема с Вашей стороны, и это очень расстраивает: мало того, что надо постоянно отслеживать каждого партнера, является он таковым еще, так теперь даже получается, что и посмотрев на сайт или в МП - это не гарантия полчения кешбека, да и рассрочки :evil:

Предлагаю банку сделать уведомления об отключении партнеров, тем более есть он сетевой.
Ответить

25 ноября 2018 в 18:24
Здравствуйте, договор от 26 августа.
На горячей линии сказали что расчетный период с 26 по 26. Следующий рп начинается с 27 ноября, но что-то не сходится, тогда он должен увеличиваться на +1 день каждый месяц. За ноябрьский период весь кешбек выбрал, а крупная покупка запланирована на 26 ноября. Когда закончится текущий расчетный период? 26 или все таки 25 ноября?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 18:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

У меня установлена последняя версия МП, но в моем посте также написано и про ЛК.
Так что проблема с Вашей стороны, и это очень расстраивает: мало того, что надо постоянно отслеживать каждого партнера, является он таковым еще, так теперь даже получается, что и посмотрев на сайт или в МП - это не гарантия полчения кешбека, да и рассрочки изображение


Предлагаю банку сделать уведомления об отключении партнеров, тем более есть он сетевой.

----------


На сайте также указан 1 магазин- https://www.halvacard.ru/shops/kosmetika-i-parfyumeriya/podruzhka_.
Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Передадим Ваше пожелание ответственным специалистам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть