Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточнили информацию, на текущий момент с этим магазином сотрудничаем только в г. Шумерля по ул. Щербакова, 8А. Проверьте, пожалуйста, в Google Pay/Apple Pay наличие доступных обновлений. Возможно, у Вас установлена старая версия приложения.

----------

У меня установлена последняя версия МП, но в моем посте также написано и про ЛК.
Так что проблема с Вашей стороны, и это очень расстраивает: мало того, что надо постоянно отслеживать каждого партнера, является он таковым еще, так теперь даже получается, что и посмотрев на сайт или в МП - это не гарантия полчения кешбека, да и рассрочки :evil:

Предлагаю банку сделать уведомления об отключении партнеров, тем более есть он сетевой.
Ответить

25 ноября 2018 в 18:24
Здравствуйте, договор от 26 августа.
На горячей линии сказали что расчетный период с 26 по 26. Следующий рп начинается с 27 ноября, но что-то не сходится, тогда он должен увеличиваться на +1 день каждый месяц. За ноябрьский период весь кешбек выбрал, а крупная покупка запланирована на 26 ноября. Когда закончится текущий расчетный период? 26 или все таки 25 ноября?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 18:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

У меня установлена последняя версия МП, но в моем посте также написано и про ЛК.
Так что проблема с Вашей стороны, и это очень расстраивает: мало того, что надо постоянно отслеживать каждого партнера, является он таковым еще, так теперь даже получается, что и посмотрев на сайт или в МП - это не гарантия полчения кешбека, да и рассрочки изображение


Предлагаю банку сделать уведомления об отключении партнеров, тем более есть он сетевой.

----------


На сайте также указан 1 магазин- https://www.halvacard.ru/shops/kosmetika-i-parfyumeriya/podruzhka_.
Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Передадим Ваше пожелание ответственным специалистам.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 19:03
----------
Цитата

rainsta пишет:
Здравствуйте, договор от 26 августа.
На горячей линии сказали что расчетный период с 26 по 26. Следующий рп начинается с 27 ноября, но что-то не сходится, тогда он должен увеличиваться на +1 день каждый месяц. За ноябрьский период весь кешбек выбрал, а крупная покупка запланирована на 26 ноября. Когда закончится текущий расчетный период? 26 или все таки 25 ноября?

----------


Здравствуйте! Если у Вас договор открыт 26 числа, то расчетный период у Вас идет с 26 по 25 число следующего месяца. Т. е. текущий расчетный период будет завершен 25.11, с 26.11 начнется новый.
Ответить

25 ноября 2018 в 19:19
Искал вчера в программе на мобиле дату расчетного периода, так и не нашел. После обновлений программы пропал данный пункт. Где его искать?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

Skite пишет:
Искал вчера в программе на мобиле дату расчетного периода, так и не нашел. После обновлений программы пропал данный пункт. Где его искать?

----------


Вам нужно зайти в раздел "Еще", потом в раздел "О карте".
Ответить

25 ноября 2018 в 19:58
----------
Цитата

asd22 пишет:
Только у некоторых уже партнеров бесконтактной оплаты нет, и не предвидится

----------

В этом случае Самсунг пей спасает.
Ответить

25 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

rainsta пишет:
Здравствуйте, договор от 26 августа.
На горячей линии сказали что расчетный период с 26 по 26. Следующий рп начинается с 27 ноября, но что-то не сходится, тогда он должен увеличиваться на +1 день каждый месяц. За ноябрьский период весь кешбек выбрал, а крупная покупка запланирована на 26 ноября. Когда закончится текущий расчетный период? 26 или все таки 25 ноября?

----------
Я не знаток, но вроде как большая вероятность не получить КБ за эту крупную покупку: почитайте здесь (и до этого, и после) http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6790595#message6790595
Ответить

25 ноября 2018 в 20:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вам нужно зайти в раздел "Еще", потом в раздел "О карте".

----------

Пропал этот пункт. В этом режиме только 4 пункта: номер карты, лимит расрочки, задолженность 0 и настройка для использовать собственные средства.
О дате расчетного периода могу догадываться по режиму баллы, которые будут начислены 29 числа, значит дата РП 27 числа, квест.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 20:32
----------
Цитата

Skite пишет:

Пропал этот пункт. В этом режиме только 4 пункта: номер карты, лимит расрочки, задолженность 0 и настройка для использовать собственные средства.
О дате расчетного периода могу догадываться по режиму баллы, которые будут начислены 29 числа, значит дата РП 27 числа, квест.

----------


Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:32
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На сайте также указан 1 магазин- https://www.halvacard.ru/shops/kosmeti...podruzhka_.
Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Передадим Ваше пожелание ответственным специалистам.

----------

А без моих данных нельзя передать чтоли? :D
Если совсем уж никак :crazy: , я Вам ранее уже писала в сообщениях.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:33
Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется.

----------
Кроме, как бодаться с банком - еще ничего не придумали. Тем более что Совок не один такой, от кого приходиться выбивать то, что они сами же и предложили. Увы, но такова горькая правда нынешней жизни(((
Ответить

25 ноября 2018 в 20:39
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.

----------

Да, тоже не было расчетной даты и появилась после переустановки, спасибо
Ответить

25 ноября 2018 в 20:40
Ёлка2,
Как раз и возникли вопросы, плюсом еще и на авторизационную систему перевели пару дней назад, покупки от 25 уже с баллами, а от 21 в холде висят.
Тогда получается что при учете по авторизации расчетный период +2 дня к дате открытия счета. При открытии счета 26 числа - баллы начисляют 28. Тогда РП получается с 29 по 28. А еще на https://elf.sovcombank.ru/ списание стало в тот же день при дневных покупках, а в 21:00 проведено в 5 утра, а в МП холд висит но с баллами.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Да, тоже не было расчетной даты и появилась после переустановки, спасибо

----------


У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?
Ответить

25 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

sumon пишет:
Кроме, как бодаться с банком - еще ничего не придумали

----------

Как бодаться то? В чате они могут по 6 дней не отвечать, а когда отвечают не чего не происходит.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

igorrat пишет:
Как раз и возникли вопросы, плюсом еще и на авторизационную систему перевели пару дней назад, покупки от 25 уже с баллами, а от 21 в холде висят.

----------

Выходные же, та же история, завтра проведутся.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А без моих данных нельзя передать чтоли? изображение

Если совсем уж никак изображение
, я Вам ранее уже писала в сообщениях.

----------


Анонимные сообщения Банк не рассматривает((
К сожалению, не удалось найти от Вас сообщений в почте. Напишите, пожалуйста, данные повторно. Обязательно все зарегистрируем! ;)
Ответить

25 ноября 2018 в 20:46
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?

----------

Да, все появилось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть