Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Да, тоже не было расчетной даты и появилась после переустановки, спасибо

----------


У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?
Ответить

25 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

sumon пишет:
Кроме, как бодаться с банком - еще ничего не придумали

----------

Как бодаться то? В чате они могут по 6 дней не отвечать, а когда отвечают не чего не происходит.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

igorrat пишет:
Как раз и возникли вопросы, плюсом еще и на авторизационную систему перевели пару дней назад, покупки от 25 уже с баллами, а от 21 в холде висят.

----------

Выходные же, та же история, завтра проведутся.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А без моих данных нельзя передать чтоли? изображение

Если совсем уж никак изображение
, я Вам ранее уже писала в сообщениях.

----------


Анонимные сообщения Банк не рассматривает((
К сожалению, не удалось найти от Вас сообщений в почте. Напишите, пожалуйста, данные повторно. Обязательно все зарегистрируем! ;)
Ответить

25 ноября 2018 в 20:46
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?

----------

Да, все появилось
Ответить

25 ноября 2018 в 20:47
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.

----------

Да, теперь дата РП появилась после удаления и установки проги.
Уточните, у меня дата расчетного периода 27 ноября. Покупки с какого числа пойдут в новый период? Учет авторизированный.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Анонимные сообщения Банк не рассматривает((

----------

НАписала
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 20:50
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях свои ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Будем все проверять!
Ответить

25 ноября 2018 в 20:51
----------
Цитата

rainsta пишет:
А еще на https://elf.sovcombank.ru/ списание стало в тот же день при дневных покупках

----------
А я обратила внимание, что у меня с 1 ноября стягивание с карты и снятие нала в чужих банкоматах стали проводиться по счёту в тот же день - даже практически в тот же час!
По карте не покупаю.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:57
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?
Ответить

25 ноября 2018 в 21:02
----------
Цитата

GamerXXX пишет:
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?

----------

был несколько раз возврат, баллы вычитаются на сумму возврата
Две операции (покупка и возврат) отображались
Ответить

25 ноября 2018 в 21:09
Подскажите пожалуйста. Вчера 24.11 в офисе получил карту, сегодня совершил 2 покупки по карте, одна из которых крупная. В истории операций написано об начислении баллов, но когда захожу в Баллы отображается, что доступно 0 баллов и 0 баллов будет начислено 26 ноября. Не нужны ли мне, случайно, до завтра (26.11) совершить в сумме 5 операций для получения баллов? Или все нормально и мои баллы начислятся 26 декабря?
Ответить

25 ноября 2018 в 21:13
У меня Сбер обиделся, ограничил меня двумя операциями в сутки по карте. Я с этой карты тащил бабки в халву. Без причин без предупреждений.
Ответить

25 ноября 2018 в 21:45
Добрый вечер!
Обратил внимание, что теперь потенциальная сумма кэшбека стала отображаться почти сразу после покупки.
Это какая то новая метода? По дате авторизации теперь считается, а не по дате проведения по счёту?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?

----------


Если дата так и не появилась после переустановки, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (с указанием ФИО, даты рождения, номера телефона).
Ответить

25 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"? X

----------

Только что переустановила "Халва-Совкомбанк" Расчетная дата появилась. :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:10
----------
Цитата

Liluo пишет:
Как бодаться то? В чате они могут по 6 дней не отвечать, а когда отвечают не чего не происходит.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства, принимаются меры по устранению загруженности в чате. В любом случае, мы всегда рады ответить на Ваши вопросы тут.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Да, теперь дата РП появилась после удаления и установки проги.
Уточните, у меня дата расчетного периода 27 ноября. Покупки с какого числа пойдут в новый период? Учет авторизированный.

----------


Если у Вас дата начала расчетного периода 27.11, то покупки совершенные и обработанные с этого дня будут входить в новый расчетный период.
Ответить

25 ноября 2018 в 22:24
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня Сбер обиделся, ограничил меня двумя операциями в сутки по карте. Я с этой карты тащил бабки в халву. Без причин без предупреждений X

----------

А карта какая?
Просто у меня есть наблюдение, что по "моментумам" много ограничений, по классикам - средне, а вот по золотым дебетовым - вообще никаких палок не вставляют.
Ответить

25 ноября 2018 в 22:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если у Вас дата начала расчетного периода 27.11, то покупки совершенные и обработанные с этого дня будут входить в новый расчетный период.

----------

А если учет по авторизации, и покупка сделана 26 числа в 23:00, а проведена 27 числа в 5:00 баллы начисляются в какой период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть