Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2018 в 22:48
А как считается расчетный период для карт, у которых КЛ=0,1 руб.? Вот надо совершить за месяц 5 покупок на сумму 10 тыс. руб., как понять когда начинать. Допустим карта получена 23 числа.
Ответить

25 ноября 2018 в 23:58
----------
Цитата

Dkat пишет:
А как считается расчетный период для карт, у которых КЛ=0,1 руб.? Вот надо совершить за месяц 5 покупок на сумму 10 тыс. руб., как понять когда начинать. Допустим карта получена 23 числа.

----------

КЛ не влияет на даты расчетного периода. РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

Вот с этой даты, например с 23-го, до 22-го числа след. месяца надо сделать 5 покупок на 10 т.р.
Если у Вас учет баллов по списанию (т.е. после подтверждения покупки), то эти 5 покупок должны успеть подтвердиться до 22-го числа. Значит 5-я покупка должна быть где то до 15-16 числа, чтоб наверняка.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:06
----------
Цитата

GamerXXX пишет:
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?

----------


Согласно условиям программы балльного кэшбека, баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий: «Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение». Условия можно найти на сайте- https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:09
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите пожалуйста. Вчера 24.11 в офисе получил карту, сегодня совершил 2 покупки по карте, одна из которых крупная. В истории операций написано об начислении баллов, но когда захожу в Баллы отображается, что доступно 0 баллов и 0 баллов будет начислено 26 ноября. Не нужны ли мне, случайно, до завтра (26.11) совершить в сумме 5 операций для получения баллов? Или все нормально и мои баллы начислятся 26 декабря?

----------


Ответили Вам в личных сообщениях.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:13
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

КЛ не влияет на даты расчетного периода. РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

Вот с этой даты, например с 23-го, до 22-го числа след. месяца надо сделать 5 покупок на 10 т.р.
Если у Вас учет баллов по списанию (т.е. после подтверждения покупки), то эти 5 покупок должны успеть подтвердиться до 22-го числа. Значит 5-я покупка должна быть где то до 15-16 числа, чтоб наверняка.

----------


Прекрасный ответ!) Все верно! :gramercy:
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый вечер!
Обратил внимание, что теперь потенциальная сумма кэшбека стала отображаться почти сразу после покупки.
Это какая то новая метода? По дате авторизации теперь считается, а не по дате проведения по счёту?

----------


Здравствуйте! Можно сказать и так. Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.
Ответить

26 ноября 2018 в 02:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.

----------


Отличная новость!
Ответить

26 ноября 2018 в 03:23
Совкомбанк, пожалуйста заключите партнерство с продуктовыми сетями Владивостока!) Мы здесь обделены федеральными сетями магазинов((
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 04:08
----------
Цитата

AlexanderWolf пишет:
Совкомбанк, пожалуйста заключите партнерство с продуктовыми сетями Владивостока!) Мы здесь обделены федеральными сетями магазинов((

----------


Можете добавить пожелания по партнерам, перейдя по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner .
Ответить

26 ноября 2018 в 07:52
Совкомбанк, верните нормальное смс. Смс должна содержать общий лимит, остаток собственных средств и кредитный лимит. Зачем сломали то, что и так было хорошо?
Ссылка на ресурс в интернет с подробностями совершенно не нужна, потому что во избежание неприятностей на подключённом к банкам номере выход в интернет отключён.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 08:22
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк, верните нормальное смс. Смс должна содержать общий лимит, остаток собственных средств и кредитный лимит. Зачем сломали то, что и так было хорошо?
Ссылка на ресурс в интернет с подробностями совершенно не нужна, потому что во избежание неприятностей на подключённом к банкам номере выход в интернет отключён.

----------


Теперь в смс указывается общий остаток средств (свои + заемные).
Ответить

26 ноября 2018 в 08:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Прекрасный ответ!) Все верно!

----------


неправильный ответ, не 5 покупок на 10000, а минимум 5 покупок и минимум 10000
Ответить

26 ноября 2018 в 08:55
Может кто вытягивал с карты МТС-банка деньги - бесплатно пройдёт или с процентами?
Ответить

26 ноября 2018 в 08:59
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Может кто вытягивал с карты МТС-банка деньги - бесплатно пройдёт или с процентами?

----------

с карты МТС.Смарт.Деньги - бесплатно
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 09:01
----------
Цитата

роршах пишет:
неправильный ответ, не 5 покупок на 10000, а минимум 5 покупок и минимум 10000

----------


• необходимо совершить 5 и более расходных операций в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
• на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
• не допускать просрочек.
Ответить

26 ноября 2018 в 09:17
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
А карта какая?
Просто у меня есть наблюдение, что по "моментумам" много ограничений, по классикам - средне, а вот по золотым дебетовым - вообще никаких палок не вставляют.

----------

социальная дебетовая карта, все отлично работало, и вот вчера количество операций ограничили двумя операциями в сутки :o , без предупреждений о начале войны. посоветовали другими картами сберами пользоваться, которых у меня нет. :D была золотая карта сбера, я отказался от нее, с момента открытия карты с ней пошли проблемы. вообще со сбером у меня всегда проблемы, работники просто безобразные и тупые.
теперь надо искать новые методы перевода бабок в халву, через другие банки.
Ответить

26 ноября 2018 в 09:23
А что это ещё за новости? Ещё вчера лимиты просто так в чат банке менял.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2018 в 09:58
----------
Цитата

asd22 пишет:
А что это ещё за новости? Ещё вчера лимиты просто так в чат банке менял.

----------


У меня всегда так, только шаг 1 в настройках отключил
Ответить

26 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

----------

у меня версия мп 4.0.3. - дата не указана - переустанавливать?
Ответить

26 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Можете добавить пожелания по партнерам, перейдя по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


Ну вообще там форма для добавления своего магазина...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть