Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 ноября 2018 в 20:50
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях свои ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Будем все проверять!
Ответить

25 ноября 2018 в 20:51
----------
Цитата

rainsta пишет:
А еще на https://elf.sovcombank.ru/ списание стало в тот же день при дневных покупках

----------
А я обратила внимание, что у меня с 1 ноября стягивание с карты и снятие нала в чужих банкоматах стали проводиться по счёту в тот же день - даже практически в тот же час!
По карте не покупаю.
Ответить

25 ноября 2018 в 20:57
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?
Ответить

25 ноября 2018 в 21:02
----------
Цитата

GamerXXX пишет:
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?

----------

был несколько раз возврат, баллы вычитаются на сумму возврата
Две операции (покупка и возврат) отображались
Ответить

25 ноября 2018 в 21:09
Подскажите пожалуйста. Вчера 24.11 в офисе получил карту, сегодня совершил 2 покупки по карте, одна из которых крупная. В истории операций написано об начислении баллов, но когда захожу в Баллы отображается, что доступно 0 баллов и 0 баллов будет начислено 26 ноября. Не нужны ли мне, случайно, до завтра (26.11) совершить в сумме 5 операций для получения баллов? Или все нормально и мои баллы начислятся 26 декабря?
Ответить

25 ноября 2018 в 21:13
У меня Сбер обиделся, ограничил меня двумя операциями в сутки по карте. Я с этой карты тащил бабки в халву. Без причин без предупреждений.
Ответить

25 ноября 2018 в 21:45
Добрый вечер!
Обратил внимание, что теперь потенциальная сумма кэшбека стала отображаться почти сразу после покупки.
Это какая то новая метода? По дате авторизации теперь считается, а не по дате проведения по счёту?
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?

----------


Если дата так и не появилась после переустановки, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (с указанием ФИО, даты рождения, номера телефона).
Ответить

25 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"? X

----------

Только что переустановила "Халва-Совкомбанк" Расчетная дата появилась. :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:10
----------
Цитата

Liluo пишет:
Как бодаться то? В чате они могут по 6 дней не отвечать, а когда отвечают не чего не происходит.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства, принимаются меры по устранению загруженности в чате. В любом случае, мы всегда рады ответить на Ваши вопросы тут.
Ответить

Аватар
25 ноября 2018 в 22:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Да, теперь дата РП появилась после удаления и установки проги.
Уточните, у меня дата расчетного периода 27 ноября. Покупки с какого числа пойдут в новый период? Учет авторизированный.

----------


Если у Вас дата начала расчетного периода 27.11, то покупки совершенные и обработанные с этого дня будут входить в новый расчетный период.
Ответить

25 ноября 2018 в 22:24
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня Сбер обиделся, ограничил меня двумя операциями в сутки по карте. Я с этой карты тащил бабки в халву. Без причин без предупреждений X

----------

А карта какая?
Просто у меня есть наблюдение, что по "моментумам" много ограничений, по классикам - средне, а вот по золотым дебетовым - вообще никаких палок не вставляют.
Ответить

25 ноября 2018 в 22:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если у Вас дата начала расчетного периода 27.11, то покупки совершенные и обработанные с этого дня будут входить в новый расчетный период.

----------

А если учет по авторизации, и покупка сделана 26 числа в 23:00, а проведена 27 числа в 5:00 баллы начисляются в какой период?
Ответить

25 ноября 2018 в 22:48
А как считается расчетный период для карт, у которых КЛ=0,1 руб.? Вот надо совершить за месяц 5 покупок на сумму 10 тыс. руб., как понять когда начинать. Допустим карта получена 23 числа.
Ответить

25 ноября 2018 в 23:58
----------
Цитата

Dkat пишет:
А как считается расчетный период для карт, у которых КЛ=0,1 руб.? Вот надо совершить за месяц 5 покупок на сумму 10 тыс. руб., как понять когда начинать. Допустим карта получена 23 числа.

----------

КЛ не влияет на даты расчетного периода. РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

Вот с этой даты, например с 23-го, до 22-го числа след. месяца надо сделать 5 покупок на 10 т.р.
Если у Вас учет баллов по списанию (т.е. после подтверждения покупки), то эти 5 покупок должны успеть подтвердиться до 22-го числа. Значит 5-я покупка должна быть где то до 15-16 числа, чтоб наверняка.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:06
----------
Цитата

GamerXXX пишет:
Частичный возврат. Операция не отображается. Баллы будут?

----------


Согласно условиям программы балльного кэшбека, баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий: «Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение». Условия можно найти на сайте- https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:09
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите пожалуйста. Вчера 24.11 в офисе получил карту, сегодня совершил 2 покупки по карте, одна из которых крупная. В истории операций написано об начислении баллов, но когда захожу в Баллы отображается, что доступно 0 баллов и 0 баллов будет начислено 26 ноября. Не нужны ли мне, случайно, до завтра (26.11) совершить в сумме 5 операций для получения баллов? Или все нормально и мои баллы начислятся 26 декабря?

----------


Ответили Вам в личных сообщениях.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:13
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

КЛ не влияет на даты расчетного периода. РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

Вот с этой даты, например с 23-го, до 22-го числа след. месяца надо сделать 5 покупок на 10 т.р.
Если у Вас учет баллов по списанию (т.е. после подтверждения покупки), то эти 5 покупок должны успеть подтвердиться до 22-го числа. Значит 5-я покупка должна быть где то до 15-16 числа, чтоб наверняка.

----------


Прекрасный ответ!) Все верно! :gramercy:
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 00:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый вечер!
Обратил внимание, что теперь потенциальная сумма кэшбека стала отображаться почти сразу после покупки.
Это какая то новая метода? По дате авторизации теперь считается, а не по дате проведения по счёту?

----------


Здравствуйте! Можно сказать и так. Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.
Ответить

26 ноября 2018 в 02:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.

----------


Отличная новость!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть