Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
РД начинается в день подписания договора/получения карты.
Эта дата еще указываетя в МП в разделе "еще"- о карте. Если ее не видно, переустановите приложение.

----------

у меня версия мп 4.0.3. - дата не указана - переустанавливать?
Ответить

26 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Можете добавить пожелания по партнерам, перейдя по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


Ну вообще там форма для добавления своего магазина...
Ответить

26 ноября 2018 в 10:56
Вопрос возник по новой системе начисления баллов - по авторизации. Например, в Озоне при оплате заказа они авторизуют одну сумму, потом собирают заказ, чего-то нет (у меня через раз так), и списывают уже другую сумму через 2 дня. По старым правилам это возвратом не считалось, поскольку баллы вычислялись по списанию. А по новым - это возврат, или нет? То есть кб не будет вообще, или будет на сумму списания?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Dkat пишет:
Кстати, снова позвонил на горячую линию. Спрашиваю можно ли получить халву при открытии вклада, если нет официального трудоустройства. Сказали, что это на усмотрение в отделении скажут.

Бред-2???
У банка нет четких условий?

----------


Можно получить. Уточните когда и с какого номера Вы звонили (в ЛС с вопросом)?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:25
----------
Цитата

snevsky пишет:

в продолжение так сказать... сейчас звонок из банка по их инициативе:
- Да, мы дистанционно вам отказали, но приходите в отделение, одобрим.

Из чего делаем вывод, что акция "Малина закончилась, началась Халва" не более, чем замануха и фикция. С 3000 руб банку расставаться жалко.

----------


Могли бы прислать мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с вопросом - проверим.
Ответить

26 ноября 2018 в 11:38
Роман, написал в ЛС. Надеюсь на помощь...
Ответить

26 ноября 2018 в 11:39
Сестра хочет оформить карту в первых числах декабря, будет ли кешбек со своих средств 12% в течении полгода?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Можно сказать и так. Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.

----------

Подскажите тогда по такому моменту.
Допустим у меня расчетный день 30 число.
На сегодняшний день (26-ое) у меня уже показывает, что я получу 5 000 (то есть лимит кешбека).
С какого числа мне можно делать покупки, за которые будет начисляться кешбек в новом расчетном периоде?
Получается раньше это можно было делать например 28-29 числа ещё, потому что по счету операции уже проводились бы в новом РП.
А как теперь?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

Liluo пишет:

Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется X

----------

Тоже нашла такую у себя. Составили обращение. Скорей всего косяк связан с переводом на авторизационный учет
Ответить

26 ноября 2018 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Уже занимаемся решением этого вопроса. Ориентировочный срок - в течение месяца, но он может варьироваться в силу технических особенностей процесса.

----------

Здравствуйте.
На текущий момент вопрос решили. Отправка SMS-сообщений на номер 700 успешно настроен. Желаем приятного пользования. Будут вопросы — обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь.
Ответить

26 ноября 2018 в 12:36
Здравствуйте, расскажу немного про свой случай .Пришла в совкомбанк навидавшись рекламы Халвы.В отделении банка оформила заявку и сразу отказ ,о сотрудник очень быстро мне предложил пройти лечение кредитный доктор, после которго ,я сразу получу всё.Оформили.Оплачивала 1.5 года ,без единого пропуска ,специально еще.Прихожу при последнем платеже в банк ,ну и оформляем халву .И что вы думаете, ОТКАЗ....ЗА ЧТО, С ЧЕГО ,ПОЧЕМУ????У МЕНЯ 100ВОПРОСОВ К БАНКУ..И Я РЕШИЛА УЗНАСТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ В БКИ СДЕЛАЛА ЗАПРОС ПЛАТНЫЙ ,И ОТЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ У МЕНЯ 658БАЛЛОВ ...С ЧЕГО МНЕ ОТКАЗ ,ХОЧУ ЗНАТЬ И ЧТО ЛЕЧИЛИ ?4ЫЙ ЭТАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ БАНКА Я ОТКАЗАЛАСЬ, ТАК КАК НЕ СОГЛАСНА С УСЛОВИЯМИ НАВЯЗЫВАНИЯ МНЕ СТРАХОВАНИЯ ,100Т Р МИНУС 22Т Р СТРАХОВКА И В ГОД ПО ИТОГУ 133Т Р ,ЗА КАКИЕ ТО 78Т Р ...НЕЕЕТ ,Я НЕ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ КЛИЕНТ ....И СИДЯТ В ОТДЕЛЕНИЯХ КРАСНОДАР. ФЕЛИЯЛОВ ХАМКИ У ВАС
Ответить

26 ноября 2018 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
На текущий момент вопрос решили. Отправка SMS-сообщений на номер 700 успешно настроен. Желаем приятного пользования. Будут вопросы — обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь.

----------


Интересно а почему у меня в этой теме отвечает якобы Тиньков Банк?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:45
Вопрос к представителю банка, 23 ноября оформил заказ карты Халва, получил одобрение и кредитный лимит. Пришло сообщение что со мной свяжутся и согласуют время доставки. Через несколько часов мне позвонили, судя по телефону из банка, но в этот момент я не мог ответить на звонок (не всегда это возможно при моей работе), перезвонил сам на ГЛ, сказали ждите. вот и жду уже четвертый день. Уважаемый ПБ, мне и дальше ждать звонка?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите тогда по такому моменту.

----------


вот именно так я попал в прошлом месяце. перевели на авторизацию в момент когда я начал делать покупки по привычке что они попадут в следующий период.

Не делайте покупок до тех пор пока баланс баллов к начислению не перейдет в активные бонусы, а иначе просто их потеряете
Ответить

26 ноября 2018 в 12:47
s*******@kosmail.ru,
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.
Ответить

26 ноября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.

----------


Уже понял) супил. А ТБ конечно молодцы, успевают отслеживать везде где они упоминаются! ЭТО СУПЕР ПОХВАЛЬНО!
Ответить

26 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

s@s. пишет:
Я НЕ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ КЛИЕНТ ....

----------

Конечно, больной, раз на кредитного доктора согласились! :magic:
Ответить

После заявки на сайте поступил отказ, затем был звонок с банка с приглашением в офис. Есть какой-то подвох?
Ответить

26 ноября 2018 в 13:25
Усматриваю в этом объединении, намерение банка подтолкнуть Вас невольно залезть в заемные средства и тем самым поиметь кэш... :scratch:
Ответить

26 ноября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Теперь в смс указывается общий остаток средств (свои + заемные) X

----------

Усматриваю в этом объединении, намерение банка подтолкнуть Вас невольно залезть в заемные средства и тем самым поиметь кэш... smile:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть