Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 12:36
Здравствуйте, расскажу немного про свой случай .Пришла в совкомбанк навидавшись рекламы Халвы.В отделении банка оформила заявку и сразу отказ ,о сотрудник очень быстро мне предложил пройти лечение кредитный доктор, после которго ,я сразу получу всё.Оформили.Оплачивала 1.5 года ,без единого пропуска ,специально еще.Прихожу при последнем платеже в банк ,ну и оформляем халву .И что вы думаете, ОТКАЗ....ЗА ЧТО, С ЧЕГО ,ПОЧЕМУ????У МЕНЯ 100ВОПРОСОВ К БАНКУ..И Я РЕШИЛА УЗНАСТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ В БКИ СДЕЛАЛА ЗАПРОС ПЛАТНЫЙ ,И ОТЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ У МЕНЯ 658БАЛЛОВ ...С ЧЕГО МНЕ ОТКАЗ ,ХОЧУ ЗНАТЬ И ЧТО ЛЕЧИЛИ ?4ЫЙ ЭТАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ БАНКА Я ОТКАЗАЛАСЬ, ТАК КАК НЕ СОГЛАСНА С УСЛОВИЯМИ НАВЯЗЫВАНИЯ МНЕ СТРАХОВАНИЯ ,100Т Р МИНУС 22Т Р СТРАХОВКА И В ГОД ПО ИТОГУ 133Т Р ,ЗА КАКИЕ ТО 78Т Р ...НЕЕЕТ ,Я НЕ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ КЛИЕНТ ....И СИДЯТ В ОТДЕЛЕНИЯХ КРАСНОДАР. ФЕЛИЯЛОВ ХАМКИ У ВАС
Ответить

26 ноября 2018 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
На текущий момент вопрос решили. Отправка SMS-сообщений на номер 700 успешно настроен. Желаем приятного пользования. Будут вопросы — обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь.

----------


Интересно а почему у меня в этой теме отвечает якобы Тиньков Банк?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:45
Вопрос к представителю банка, 23 ноября оформил заказ карты Халва, получил одобрение и кредитный лимит. Пришло сообщение что со мной свяжутся и согласуют время доставки. Через несколько часов мне позвонили, судя по телефону из банка, но в этот момент я не мог ответить на звонок (не всегда это возможно при моей работе), перезвонил сам на ГЛ, сказали ждите. вот и жду уже четвертый день. Уважаемый ПБ, мне и дальше ждать звонка?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите тогда по такому моменту.

----------


вот именно так я попал в прошлом месяце. перевели на авторизацию в момент когда я начал делать покупки по привычке что они попадут в следующий период.

Не делайте покупок до тех пор пока баланс баллов к начислению не перейдет в активные бонусы, а иначе просто их потеряете
Ответить

26 ноября 2018 в 12:47
s*******@kosmail.ru,
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.
Ответить

26 ноября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.

----------


Уже понял) супил. А ТБ конечно молодцы, успевают отслеживать везде где они упоминаются! ЭТО СУПЕР ПОХВАЛЬНО!
Ответить

26 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

s@s. пишет:
Я НЕ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ КЛИЕНТ ....

----------

Конечно, больной, раз на кредитного доктора согласились! :magic:
Ответить

После заявки на сайте поступил отказ, затем был звонок с банка с приглашением в офис. Есть какой-то подвох?
Ответить

26 ноября 2018 в 13:25
Усматриваю в этом объединении, намерение банка подтолкнуть Вас невольно залезть в заемные средства и тем самым поиметь кэш... :scratch:
Ответить

26 ноября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Теперь в смс указывается общий остаток средств (свои + заемные) X

----------

Усматриваю в этом объединении, намерение банка подтолкнуть Вас невольно залезть в заемные средства и тем самым поиметь кэш... smile:scratch:
Ответить

26 ноября 2018 в 13:52
----------
Цитата

petrov75 пишет:

Усматриваю в этом объединении, намерение банка подтолкнуть Вас невольно залезть в заемные средства и тем самым поиметь кэш... smile:scratch: X

----------

у Вас халва то есть? невольно можно и без смс залезть, если не переключить бегунок с заемных на свои. Если бегунок на месте, будет отказ по операции
Ответить

26 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

Elesandra пишет:
невольно можно и без смс залезть, если не переключить бегунок с заемных на свои. Если бегунок на месте, будет отказ по операции X

----------

В положении есть ссылка :
Предусмотрено для карт, оформленных на территории Кировской области, Оренбургской области, Пермского края (г. Чайковский), Республики Башкортостан кроме г. Учалы, г. Белорецк, с. Аскарово, Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Челябинской области (г.
Аша, г. Сим). При безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средтв лимита кредитования, независимо от остатка средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственных средств). В случае недостаточности средств лимита кредитования при
совершении операции, будут востребованы собственные средства.
Ответить

26 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
• необходимо совершить 5 и более расходных операций в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
• на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
• не допускать просрочек.

----------



вот так да, а то как он написал, получается именно 5 покупок на 10000
Ответить

26 ноября 2018 в 14:05
А положение бегунка определяет использование " только собственных средств"....при активном ,а при неактивном положении - используются, как собственные ,так и заемные средства,в зависимости от сети .
Ответить

26 ноября 2018 в 14:05
Вопрос к опытным владельцам карты, как происходит конвертация валюты при покупках или снятии наличных?
В колл центре уверяют, что ЦБ+1% на дату операции, т.е. авторизации. Так ли это или списывают на дату транзакции?
Ответить

26 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

petrov75 пишет:

А положение бегунка определяет использование " только собственных средств"....при активном ,а при неактивном положении - используются, как собственные ,так и заемные средства,в зависимости от сети X

----------

так я про это и говорю. бегунок на только свои - никаких проблем не будет, если рассрочка не нужна.

а тот пункт, на который Вы ссылаетесь, относится к
"При оплате за счет средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка"
и стоимость этого "удовольствия" 299 рублей, но не более 2,99% от суммы операций, совершенных в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка.
Единственный подвох, который тут возможен, если партнер окажется недобросовестным и оплата пройдет как не у партнера при активной рассрочке. тогда надо писать в банк
Ответить

26 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если рассрочка не нужна

----------

как же не нужна...??? большинству нужна, судя по форуму... каша у партнеров довольно " наваристая" :)
Ответить

26 ноября 2018 в 14:26
----------
Цитата

petrov75 пишет:
как же не нужна...??? большинству нужна, судя по форуму... каша у партнеров довольно " наваристая" изображение

----------

Судя по форуму, без рассрочки понаваристей будет! ;)
Ответить

26 ноября 2018 в 14:29
----------
Цитата

petrov75 пишет:

как же не нужна...??? большинству нужна, судя по форуму... каша у партнеров довольно " наваристая" изображение

----------

почитайте приложение 1 программы лояльности, все станет понятно :)
Ответить

26 ноября 2018 в 14:37
----------
Цитата

andres85 пишет:
После заявки на сайте поступил отказ, затем был звонок с банка с приглашением в офис. Есть какой-то подвох?

----------

это стандартная ситуация, подвохов нет. карту лучше забирать из офиса, курьеры могут долго идти, ноги не казенные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть