Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2018 в 11:03
----------
Цитата

marfa1234 пишет:
Прошу уточнить: для получения повышенного кешбэка необходимо провести не мение 5 покупок и от 10000р в течение расчетного периода или в календарного месяца. Спасибо.

----------


Не менее 5 покупок и оборот по карте не менее 10 000р в течение расчётного периода.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

С 1 января 2019 года КБ станет ещё выгоднее!
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.
Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.

Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.


Акция «Любимая покупка» стала ещё выгоднее: теперь размер кэшбека составляет 35% от суммы покупки! При этом условия остались прежними.



* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------





сноска относится к таблице


* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------


тоесть правило хранить на счетах 300 тыс для повышенного кешбека отменили?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

BasiL пишет:
я опять про возвраты изображение

покупка 19.11 в 19:07
смс "возврат" 24.11 11:09
смс "халва пополнена" 26.11 16:51
Всего-то неделю, не самый плохой вариант.
Но вопрос все равно есть - почему возврат не виден никак в истории?
Надо либо удалить из истории неудачную (возвращенную) покупку (плохой вариант), либо в истории отобразить пополнение "возвратом" с датой и суммой (хороший вариант).

----------



Напишите, пожалуйста, мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с вопросом. Проверим что не так. Вообще возвраты должны отображаться.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:


тоесть правило хранить на счетах 300 тыс для повышенного кешбека отменили?

----------


Да, именно так! )
Ответить

27 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------


ограничение на размер кэшбека в 5000р сохраняется??
тогда 12% превращаются в 10% если все покупки делать у партнёров.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:19
35% на любимую покупку, а лимит тот же? 5000?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Да, именно так! )

----------

пожалуйста, сделайте или или если это возможно :(
Ответить

27 ноября 2018 в 11:23
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Consiglierе,
Так и запишем, от версии ПО количество глюков не меняется. изображение

У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так....
На любой вкус. изображение

----------

В браузерной версии все нормально, пользуюсь с обычного ПК
Ответить

27 ноября 2018 в 11:24
Роман Мазетов,
Если карта открытая сентябре (до 31.12.) повышенныйкб будет 4 месяца до января или 6 месяцев?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:30
вот как так можно на ходу менять условия?

А если я уже открыл вклад специально под ваши условия!? Хотя мог бы применение деньгам более полезное ?

:wall:
Ответить

27 ноября 2018 в 11:32
----------
Цитата

Elesandra пишет:

пожалуйста, сделайте или или если это возможно изображение

----------


Поддерживаю, дайте выбор
Ответить

27 ноября 2018 в 11:32
Насколько я понимаю, если я оформил карту 1 октября, то у меня до 1 апреля будет действовать повышенный кешбек при покупках от 10000, а после при покупках от 50000?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:35
Так и хочется сказать что-нибудь непечатное про совковых эффективных менеджеров... :fool: Дайте выбор людям. Я готов был хранить от 300 тыс., но тратить от 50 я однозначно не готов. Но вам там, похоже, деньги на вкладах не нужны, зажрались маленько...
Ответить

27 ноября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Согласно программе лояльности, даже при частичном возврате покупки баллы не выплачиваются за эту операцию X

----------

что в вашем понимании возврат?

если мне пробили чек, я его проверил, цена не соответствовала ценнику, возвращают уплаченные за товар средства, выбивают товар по ценнику новым чеком.

если мне пробили чек при покупке дистанционно, я приехал получать товар, а он не соответствует заявленному качеству, я от него отказываюсь, сумму покупки корректируют.

желание банка не выплачивать кэшбек за то, что клиент знает о своих правах, выглядит очень странно.
т.к. с одной стороны у вас есть ресурс платить 12% кб при определенных условиях, с другой стороны вы хотите заниматься таким вот крохоборничеством.

в нормальных банках на сумму возврата снимают кэшбек, и всё.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:39
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Я готов был хранить от 300 тыс., но тратить от 50 я однозначно не готов. Но вам там, похоже, деньги на вкладах не нужны, зажрались маленько X

----------

Они наберут новых клиентов своими новыми условиями... Через полгода - новых.... и тд. Видимо, на этой стадии развития продукта важнее число пользователей, чем деньги на счетах... Что тут поделаешь? Я бы уж рада была, чтоб заявленные условия просто тупо работали, а не глючили как сейчас (да практически с первого дня карты).
Ответить

27 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

sunsun13 пишет:


Поддерживаю, дайте выбор

----------


Присоединяюсь... Я уже вклад открыл :( :wall:
Ответить

27 ноября 2018 в 11:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

----------


Добрый день. Хочу спросить про акцию Любимая покупка. Напишите коротко условия акции. Как стать участником этой акции? Каким образом будет реализовано предоставление мне выбора любимой покупки? Я смогу выбрать любую покупку за прошедшие 6 месяцев и получить по ней дополнительно 20% или вместо 12% по этой покупке будет 20%? Какое максимальное количество баллов по акции Любимая покупка я могу получить? Жду от вас развернутого ответа
Ответить

27 ноября 2018 в 11:42
сейчас вкладчики будут петицию банку писать :help:
Ответить

27 ноября 2018 в 11:44
Условия продления акции тяжеловаты конечно. А если картой не пользоваться, то ее автоматически могут закрыть? На полку просто так не положишь?
Так то можно оставить для крупных покупок у партнеров.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть