Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 13:09
Уважаемый ПБ или Роман! Уже около 3-х недель не работает личный кабинет чатбанка, не отображается ни баланс, ни операции, ничего кроме названия карты Халва. Через сайт Халвы также дает ошибку при входе, обращение к поддержке через чат результатов не дает, сотрудники в чате начинают отвечать через несколько часов. Приложение Халва, загруженное с Гугл плея также выдало ошибку после входа. Каким образом можно использовать карту, если никакая информация по ней не доступна?
Ответить

27 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------

на всём сроке значит, что больше тарифы вы не будете менять?

50к = 41,6 на 12% + 8,4 на 3% = 10,5% эф. кб
Ответить

27 ноября 2018 в 13:12
---
Ответить

27 ноября 2018 в 13:14
----------
Цитата

yambor пишет:

Роман, а как узнать, что было потрачено 50000 рублей в предыдущем месяце? Опять как и с кэшбэком вести табличку в Экселе?) Снятие наличных, конечно же, сюда не входит?
Также хотелось бы узнать, это окончательная версия тарифов?

----------


в новом МП будет доработка счетчика. Снятие наличных не входит.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Qwer75 пишет:
Уважаемый ПБ или Роман! Уже около 3-х недель не работает личный кабинет чатбанка, не отображается ни баланс, ни операции, ничего кроме названия карты Халва. Через сайт Халвы также дает ошибку при входе, обращение к поддержке через чат результатов не дает, сотрудники в чате начинают отвечать через несколько часов. Приложение Халва, загруженное с Гугл плея также выдало ошибку после входа. Каким образом можно использовать карту, если никакая информация по ней не доступна?

----------


в ЛС напишите мне номер обращения и Ваши ФИО+ДР с вопросом.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!

----------

Роман, у жены карта оформлена ещё в 17-м году.. новый расчетный период начнется 17.12.2018. Если я трачу в этом РП 50к, с 01.01.2019 всё так же получаю 12% при оплате "пэями" в партнерах? Все верно?

p.s. Я потом на Ваш ответ ссылаться буду, если что-то пойдет не так :D
Ответить

27 ноября 2018 в 13:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как раз-таки индивидуальные условия

----------

Какие такие индивидуальные?

----------
Цитата

5.1. Права и обязанности Банка:
5.1.2. Банк обязуется уведомлять Клиента о внесении изменений/дополнений в Условия, а также об отмене/приостановлении действия
Условий не позднее даты вступления изменений/дополнений в силу или даты отмены/приостановки, путем размещения соответствующей информации на Сайте и/или информационных стендах в офисах Банка либо иным способом.

----------

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ БАЛЛЬНОГО КЭШБЕКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПАО «СОВКОМБАНК» (ДЛЯ КАРТ «ХАЛВА»)
Ответить

27 ноября 2018 в 13:34
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
по моему условия и так хороши

----------


Условия-то, может, и хороши, но это пока, не забывайте об этом обстоятельстве. В любой момент они могут стать хуже, и эта, так сказать, «оптимизация» уже началась. Да и зачем радоваться хорошим 6%, когда до этого можно было радоваться хорошим 12%? Оправдывать банк тут незачем совершенно, условия начали ухудшаться, это факт.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.

----------

----------
Цитата

tata111111 пишет:
Если карта открытая сентябре (до 31.12.) повышенныйкб будет 4 месяца до января или 6 месяцев?

----------

Вопрос все еще актуален, те у кого не прошло 6 месяцев с даты открытия карты, будут ли получать повышенный кэшбэк после НГ?
А то не понятно, являемся ли мы "новыми клиентами" или нет :fool:
Ответить

27 ноября 2018 в 13:45
Только что получил халву, в выданной книжечке про условия получения кэшбека написано, "если за месяц по карте совершено не менее 3 покупок на сумму от 10000 рублей, при этом одна из покупок минимум -5000 рублей", так же "частичная компенсация не допускается". Речь как я понял про стандартный кэшбек, про повышенный ничего не написано.
- Это какие-то "самые новые" условия? Или наоборот какая-то старая брошюра.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:46
К тому же, народ, с чего такая паника? по старым условиям вообще, с 1 января 2019, карта должна была привариться в тыкву (только оплата через пай у партнеров 6%)
Вроде, представители банка, говорили, что с условиями вклада, это не окончательное решение, и что будут изменения. Вот они и сдержали свое слово. А то, что ухудшили условия, так это смотря как посмотреть. В сравнение с первоначальными условиями, где больше 6% не обещали, так улучшили, теперь, хочешь 12% так трать больше, еще и любимая покупка с 35% сделали.

Понятно, что многие уже рассчитывали на вклад, но банку показалось это менее выгодным.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Или наоборот какая-то старая брошюра.

----------
\
Верно
Ответить

27 ноября 2018 в 13:54
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Какие такие индивидуальные?

----------
вы читайте весь ответ что ли.

при чем тут кредитный договор?!
Ответить

27 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Вроде, представители банка, говорили, что с условиями вклада, это не окончательное решение, и что будут изменения.

----------
Полагаю, что и новый проект - не панацея :relax:
Ответить

27 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
при чем тут кредитный договор?!

----------

При том, что он подписывается для получения кредитной карты.
И что по нему, что по условиям кэшбека банк имеет право менять правила в одностороннем порядке.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
При том, что он подписывается для получения кредитной карты.
И что по нему, что по условиям кэшбека банк имеет право менять правила в одностороннем порядке X

----------
то есть вы хотите сказать, что банк в одностороннем порядке может сделать рассрочку не 0, а 100500% ?
может стоит отделять мух от котлет?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

lexincorp пишет:

значит, что больше тарифы вы не будете менять?

----------



до 01.05.2019 не планируем ...
Ответить

27 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.

----------

а кто считается новым клиентом? если карта открыта 30 июля, это новый или старый?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:
то есть вы хотите сказать, что банк в одностороннем порядке может сделать рассрочку не 0, а 100500% ?

----------

Что ему запрещает в договоре, условиях или иных документах?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:21
Уважаемый Роман!

Поясните пожалуйста, почему банк возмещает баллы 12% при оплате через приложение Samsung Pay по принципу "как удобнее и меньше банку", а не по правилам, установленным самом же банком?

1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.
Не находите ситуацию абсурдной, и противоречащей самим правилам, как при оплате через интернет можно соблюсти условие "оплата телефоном через приложение samsung pay"???
поясните пожалуйста!

2) Как-то очень странно получается что когда муж совершает покупку за 2-3 дня до даты расчета, то эта сумма никак не успевает пройти и поскольку 10 тыс не набрано, то ничего не компенсируется. И наоборот, у меня при совершении платежа менее чем за 1 сутки до даты расчета, начисляются баллы, которые по логике должны были попасть в следующий месяц поскольку операция еще не прошла. А смысл в том, что в текущем месяце при их начислении банк может обрезать баллы превышающие 5000 и на этом сэкономить.

Если у вас такие щепетильные условия, по поводу дат расчетов - не нужно начислять баллы пока не прошла операция и тем более их выплачивать. А раз уж начислили, то выплачивайте, а не пеняйте на то что операция прошла на 1 день позже.
Очень странно что по одному и тому же магазину операции обрабатываются по разному, то 2 дня то неделю, видимо как удобнее?!
Если у вас различаются условия по партнерам, почему нигде нет информации об этом, о способе оплаты и тем более ничего не сказано в мобильном приложении?

Уже надоело общаться с вашими консультантами и убеждать что тот или иной магазин является вашим же партнером, а то по умолчанию 12% начисляется не всегда.
Надоело угадывать ваши условия, так или эдак...

Очень разочарована сотрудничеством, оставаться вашими клиентами совсем нет желания!
Ответить

27 ноября 2018 в 14:31
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
2) Как-то очень странно

----------
банк же сообщал, что переводит клиентов на расчет по авторизации
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть