Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 13:54
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Какие такие индивидуальные?

----------
вы читайте весь ответ что ли.

при чем тут кредитный договор?!
Ответить

27 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Вроде, представители банка, говорили, что с условиями вклада, это не окончательное решение, и что будут изменения.

----------
Полагаю, что и новый проект - не панацея :relax:
Ответить

27 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
при чем тут кредитный договор?!

----------

При том, что он подписывается для получения кредитной карты.
И что по нему, что по условиям кэшбека банк имеет право менять правила в одностороннем порядке.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
При том, что он подписывается для получения кредитной карты.
И что по нему, что по условиям кэшбека банк имеет право менять правила в одностороннем порядке X

----------
то есть вы хотите сказать, что банк в одностороннем порядке может сделать рассрочку не 0, а 100500% ?
может стоит отделять мух от котлет?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

lexincorp пишет:

значит, что больше тарифы вы не будете менять?

----------



до 01.05.2019 не планируем ...
Ответить

27 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.

----------

а кто считается новым клиентом? если карта открыта 30 июля, это новый или старый?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:
то есть вы хотите сказать, что банк в одностороннем порядке может сделать рассрочку не 0, а 100500% ?

----------

Что ему запрещает в договоре, условиях или иных документах?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:21
Уважаемый Роман!

Поясните пожалуйста, почему банк возмещает баллы 12% при оплате через приложение Samsung Pay по принципу "как удобнее и меньше банку", а не по правилам, установленным самом же банком?

1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.
Не находите ситуацию абсурдной, и противоречащей самим правилам, как при оплате через интернет можно соблюсти условие "оплата телефоном через приложение samsung pay"???
поясните пожалуйста!

2) Как-то очень странно получается что когда муж совершает покупку за 2-3 дня до даты расчета, то эта сумма никак не успевает пройти и поскольку 10 тыс не набрано, то ничего не компенсируется. И наоборот, у меня при совершении платежа менее чем за 1 сутки до даты расчета, начисляются баллы, которые по логике должны были попасть в следующий месяц поскольку операция еще не прошла. А смысл в том, что в текущем месяце при их начислении банк может обрезать баллы превышающие 5000 и на этом сэкономить.

Если у вас такие щепетильные условия, по поводу дат расчетов - не нужно начислять баллы пока не прошла операция и тем более их выплачивать. А раз уж начислили, то выплачивайте, а не пеняйте на то что операция прошла на 1 день позже.
Очень странно что по одному и тому же магазину операции обрабатываются по разному, то 2 дня то неделю, видимо как удобнее?!
Если у вас различаются условия по партнерам, почему нигде нет информации об этом, о способе оплаты и тем более ничего не сказано в мобильном приложении?

Уже надоело общаться с вашими консультантами и убеждать что тот или иной магазин является вашим же партнером, а то по умолчанию 12% начисляется не всегда.
Надоело угадывать ваши условия, так или эдак...

Очень разочарована сотрудничеством, оставаться вашими клиентами совсем нет желания!
Ответить

27 ноября 2018 в 14:31
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
2) Как-то очень странно

----------
банк же сообщал, что переводит клиентов на расчет по авторизации
Ответить

27 ноября 2018 в 14:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!
С 1 января 2019 года КБ станет ещё выгоднее!
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года...
Х

----------

Роман, а когда данные изменения будут опубликованы на сайте СКБ? Или на сайте Halvacard.ru?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:34
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Думаю в том дело, что карта у меня ДЕБЕТОВАЯ. Без лимита даже в 0,1р, поэтому и убрали.

----------


У меня тоже дебетовая халва и приложение выглядит так же, как и у вас, так что это норма.
Из-за отсутствия кнопки Ещё не могу воспользоваться Любимой покупкой, в следующей версии обещали исправить.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:34
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.

----------

На сайте Halvacard.ru для Додо-пицца написано "Розничные магазины", а для "Озон" - "Покупки онлайн".
Разве этого не достаточно?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:39
Пятница-13е, на самом деле ряда Ваших трудностей можно было избежать

----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.

----------

посмотрела на сайте халвы, там указаны только розничные магазины, оплаты онлайн нет.
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.
Не находите ситуацию абсурдной, и противоречащей самим правилам, как при оплате через интернет можно соблюсти условие "оплата телефоном через приложение samsung pay"???
поясните пожалуйста!

----------

установите приложение озон и посмотрите способы оплаты :scratch:
пункты самовывоза на сайте не указаны
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
2) Как-то очень странно получается что когда муж совершает покупку за 2-3 дня до даты расчета, то эта сумма никак не успевает пройти и поскольку 10 тыс не набрано, то ничего не компенсируется. И наоборот, у меня при совершении платежа менее чем за 1 сутки до даты расчета, начисляются баллы, которые по логике должны были попасть в следующий месяц поскольку операция еще не прошла. А смысл в том, что в текущем месяце при их начислении банк может обрезать баллы превышающие 5000 и на этом сэкономить.

----------

Просто Вас перевели на учет по авторизации раньше. Сейчас у всех баллы к начислению рассчитываются в день покупки.
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Очень странно что по одному и тому же магазину операции обрабатываются по разному, то 2 дня то неделю, видимо как удобнее?!

----------

зависит от банка эквайера ТСП в том числе
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Если у вас различаются условия по партнерам, почему нигде нет информации об этом, о способе оплаты и тем более ничего не сказано в мобильном приложении?

----------

на сайте халвы смотрите условия партнерства. только на оплату при доставке не рассчитывайте, т.к. собственная не у всех есть и даже в собственной терминалы могут быть не подключены к партнерству.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

smith45 пишет:
Роман, а когда данные изменения будут опубликованы на сайте СКБ?

----------


Так уже. Тут.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а кто считается новым клиентом?

----------


Тут следует читать как «карты открытие до 31/12/2018 г.».
А тем, кто позже этой даты открыл карту (т.е. с 01.01.2019 г.), условный (5*10 тыс.) повышенный КБ будет действовать 4 мес. с даты открытия.
Важно, что предоставляется такая опция единожды, т.е. условие распространяется для тех кто раньше не имел карту Халва.

----------
Цитата

если карта открыта 30 июля, это новый или старый?
----------

По Вашему примеру условный (5*10 тыс.) повышенный КБ Вы сможете получать только 1 мес в 2019г. (только за январь). Дальше, нужно будет выполнять условия по обороту в 50 тыс. за предыдущий месяц.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:50
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А платил ли кто Халвой на Али Экспресс? Есть подводные камни какие нибудь?

----------

Я платил 2 раза, кэшбек 3% начислен ;)
Ответить

27 ноября 2018 в 14:54
Мда, со вкладом обидно вышло, я конечно не настолько торопился (какой смысл открывать вклад сейчас, когда он нужен был с января), но вот оборот 50к многовато.
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?

----------

Так же как и сейчас: >=5 покупок и >=10к в РП.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?

----------

От 5 покупок в месяц, от 10000р., оплата телефоном.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:59
----------
Цитата

smith45 пишет:

Роман, а когда данные изменения будут опубликованы на сайте СКБ?

----------


Уже есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть