Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:

зависит от банка эквайера ТСП в том числе

----------


Что же у одного и того же магазина ТСП или заправки разные банки эквайеры, что иногда покупка обрабатывается 2-3 дня, а иногда 5-7?
Ответить

27 ноября 2018 в 15:09
LR_, nodisco335, спасибо!

Подскажите кто в курсе, самый проверенный способ получения карты.
Оформлять буду на девушку, кредитную с нормальным лимитом 99%, что не дадут.
Что-то краем глаза тут видел про карту с лимитом 0,10, актуально ещё?
Временно денег занести если что готов в банк.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
безусловный повышенный КБ будет действовать 4 мес. с даты открытия.

----------



----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По Вашему примеру безусловный повышенный КБ Вы сможете получать только 1 мес в 2019г.

----------




поправка, не безусловный, а при условии оборота 5 на 10 тыс.

приношу извинения!
Ответить

27 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
установите приложение озон и посмотрите способы оплаты изображение

----------


Я и смотрю, и оплатила на месте самовывоза, при этом соблюдая условие "оплата с помощью мобильного телефона с помощью samsung pay", так почему же баллы начислены только 3%, а не 12% если ozon партнер???

как можно оплатить через интернет телефоном чтоб получить при оплате за OZON 12%??? исходя из этого следует что при покупке не у всех партнеров ХАЛВЫ можно получить повышенный кеш-бек.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:12
----------
Цитата

smith45 пишет:
Покупки онлайн".
Разве этого не достаточно?

----------


Я наверно совсем ничего не понимаю, поясните пожалуйста, как он-лайн оплатить телефоном через samsung pay??? - это основное условие начисление повышенного бонуса 12%
Ответить

27 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
как можно оплатить через интернет телефоном чтоб получить при оплате за OZON 12%???

----------

Платить в приложении OZON, через gpay.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
банк же сообщал, что переводит клиентов на расчет по авторизации

----------


я и говорю странно, меня перевели, в тот день, а мужа нет - со словами что операция не прошла до даты расчета.
Но кажется на расчет по авторизации перешли в ноябре, а кинули обоих нас на баллы за октябрь, в начале ноября. Так что расчет по авторизации вообще не при чем.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:

Что же у одного и того же магазина ТСП или заправки разные банки эквайеры, что иногда покупка обрабатывается 2-3 дня, а иногда 5-7? X

----------

я же не утверждаю что только в этом дело. просто не всегда следует видеть заговор

И это уже не должно Вас волновать, потому что вот это
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
В течении расчетного периода, кроме того операции должны успеть пройти и быть обработаны.

----------


уже не нужно.
можете проверить - если условия КБ уже выполнены, то появившиеся рядом с покупкой баллы добавятся к общей сумме предварительных еще до того как покупка обработается.

----------
Цитата

Пятница-13е пишет:

Но кажется на расчет по авторизации перешли в ноябре, а кинули обоих нас на баллы за октябрь, в начале ноября. Так что расчет по авторизации вообще не при чем X


----------

как раз при чем, т.к. перевод начали делать уже давно, постепенно. а сейчас завершили
но вообще обещали смс переведенным ранее. напишите Роману, может сможет что-то для Вас сделать

В озоне надо прямо в мобильном приложении переходить к оплате. будет доступен вариант оплаты Pay. подтвердите отпечатком оплату и все
Ответить

27 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
какой смысл открывать вклад сейчас, когда он нужен был с января

----------

по разным причинам. например можно быть уверенным, что получишь +1% по нему т.к. точно будешь пользоваться халвой, либо была хорошая ставка на тот момент. Или кто-то хочет ставку побольше, но чтоб вклад закончился раньше.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:53
Роман Мазетов, поясните пожалуйста, каким образом будет рассчитываться КБ с 01.01.10 для вкладчиков, открывших вклады в соответствии с условиями программы лояльности, действующей до 28.11.18?
То есть для тех, кто открыл вклады более 300т.р.
Ответить

27 ноября 2018 в 16:02
Дистанционно выдачу карты отклонили и сразу же пригласили в офис.
Интересно что будет с бонусом по рекомендации друга?
Ответить

27 ноября 2018 в 16:02
Опять же хочу наглядный пример, для уверенного понимания новых условий. У меня расчетный период с 07 по 06, получается чтобы получать 12% с 07.01.19 мне надо уже в декабре обеспечить покупок на 50 т.р?
А как быть с периодом 01.01-06.01.2019? Мне уже в текущем периоде (07.11-06.12) надо сделать 50 т.р.?
Ответить

27 ноября 2018 в 16:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Роман Мазетов, поясните пожалуйста, каким образом будет рассчитываться КБ с 01.01.10 для вкладчиков, открывших вклады в соответствии с условиями программы лояльности, действующей до 28.11.18?
То есть для тех, кто открыл вклады более 300т.р.

----------


Согласно новым условиям Программы лояльности, наличие вклада не влияет на КБ.
Ответить

27 ноября 2018 в 16:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Согласно новым условиям Программы лояльности, наличие вклада не влияет на КБ X
X
X
X

----------


Таким образом банк признает, что обманывал вкладчиков, которым обещал по условиям бонусной программы повышенный КБ после 01.01.19?? :o
Ответить

27 ноября 2018 в 16:28
По результатам прошлой недели в конкурсе Банка идей побеждает ommik. Поздравляем!
Ссылка на идею.
Ответить

27 ноября 2018 в 16:44
Да уж, фигню придумали с новыми условиями лояльности.
Ответить

27 ноября 2018 в 16:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Таким образом банк признает, что обманывал вкладчиков, которым обещал по условиям бонусной программы повышенный КБ после 01.01.19?? изображение

----------


Роман Мазетов этот вопрос к Вам как к представителю СКБ :achtung:
Ответить

27 ноября 2018 в 16:48
В течении какого времени после получения карты становится доступным личный кабинет на halvacard.ru?
Прошло уже 4 часа как привезли, а на попытку входа говорит, что по моему номеру "Не найдена карта Халва".
Ответить

27 ноября 2018 в 16:54
Думаю правильнее сказать не обманывал, а вводил в заблуждение. Мне видится в банке большое количество всевозможных начальников, которые дают сотрудникам протоворечивые указания. Не видно четкой программы развития, очень плохо такое для банка. Но надеюсь справятся, организуются и выживут.
Ответить

27 ноября 2018 в 17:00
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Думаю правильнее сказать не обманывал, а вводил в заблуждение. Мне видится в банке большое количество всевозможных начальников, которые дают сотрудникам протоворечивые указания. Не видно четкой программы развития, очень плохо такое для банка. Но надеюсь справятся, организуются и выживут X

----------

Говорят: "сделай плохо, а потом верни как было и все будут довольны!" Так вот, тут банк пошел по противоположному пути: сделал клиентам хорошо, а потом резко кинул. Тут даже самые лояльные клиенты обидятся! Мы-то поверили!
:evil: :wall: :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть