Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 17:56
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не могу найти кому спасибо поставить за вопрос о снятии бонуса за частичный возврат покупки.....
Сейчас бедная Пятерочка вместо того, чтоб вернуть мне деньги за сосиски (надо было 2 упаковки, а не одну брать за указанную цену), делала возврат всей покупки и снова выбивала весь товар с уже правильным количеством сосисок.
Ув ПБ, мы, конечно, постараемся уворачиваться от ваших камней странных правил, но.... народ в очереди после работы голодный представляю как меня обзывал беззвучно изображение

----------

Делала много раз частичный возврат, всегда минусовали кешбек на сумму возврата :pardon:
Ответить

28 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У вас появиться промокод (см.вкладку активные промокоды) с возможностью компенсации максимальной покупки у партнера. Далее всё интуитивно просто, жмете на этот промокод и компенсируете. Сумма КБ к зачислению становится доступной на следующий день.

----------

Подскажите, а где эта вкладка? В обновленном приложении у меня ее нет. Условия выполнены. Обращение несколько дней назад составила. Пока тишина
Ответить

28 ноября 2018 в 18:05
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Делала много раз частичный возврат, всегда минусовали кешбек на сумму возврата

----------

Именно по Халве??? Но тут ПБ ж подтвердил полный аллес капут всему кб......
Ответить

28 ноября 2018 в 18:10
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сейчас бедная Пятерочка вместо того, чтоб вернуть мне деньги за сосиски (надо было 2 упаковки, а не одну брать за указанную цену), делала возврат всей покупки и снова выбивала весь товар с уже правильным количеством сосисок.

----------

Если Кэшбэк не начислен, то можно смело возвращать часть товара.
Проверено на Пятёрочке
Ответить

28 ноября 2018 в 18:13
----------
Цитата

ell12 пишет:

Именно по Халве???

----------

Ну мы вроде в ветке халвы :D
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но тут ПБ ж подтвердил полный аллес капут всему кб......

----------

Ну так написано в правилах :D см. скриншот)
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2018 в 18:18
e*******@gmail.com, Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков! Спасибо поставила! Зря я очередь бесила.
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков

----------

Не факт, что завтра не будет по-другому :pardon:
Но маразм конечно в правилах в этой части есть, учитывая, что на практике все нормально.
Ответить

28 ноября 2018 в 18:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков

----------

Можно просто купить пару мелочей и одну вернуть. И о собственном опыте потом рассказать здесь =)
Ответить

28 ноября 2018 в 18:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Но маразм конечно в правилах в этой части есть, учитывая, что на практике все нормально.

----------

Вообще, когда я первый раз правила в этой части читаала, то воспринимала их совсем не так, как ПБ.
Описаны условия неполучения баллов, если ты возвращаешь часть или всю покупку, но пропорционально возврату.Что логично.
Может ПБ не так правила понимает? :scratch:
Ответить

28 ноября 2018 в 18:53
Подскажите, пожалуйста, по покупке в Мвидео.
Как для максимального кэшбека платить - на сайте, через приложение или в магазине через NFC?
Ответить

28 ноября 2018 в 18:56
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
в магазине через NFC

----------

:yep: проверив на сайте, есть ли адрес магазина в партнерах
Ответить

28 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Описаны условия неполучения баллов, если ты возвращаешь часть или всю покупку, но пропорционально возврату.

----------

Данный пункт можно двояко трактовать. Писали настоящие юристы. :D
----------
Цитата

3.8. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из
следующих событий:
3.8.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении
которой Клиенту было начислено Вознаграждение;

----------
Ответить

28 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
изображение

----------

Вот же - придётся в магазин тащиться. :-(
Ответить

28 ноября 2018 в 19:00
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Данный пункт можно двояко трактовать. Писали настоящие юристы. изображение

----------

Да, но про здравый смысл то нельзя забывать. Банк ограничивает меня в правах на возврат товара не по моей вине, если трактовать не в сторону клиента)
А на самом деле, я почти уверена, что они прописали этот пункт, чтобы там было правило для неначисления баллов за возврат покупки.. А то все пойдут покупать и возвращать, а баллы оставлять себе)))
Ответить

28 ноября 2018 в 19:08
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А на самом деле, я почти уверена, что они прописали этот пункт, чтобы там было правило для неначисления баллов за возврат покупки.

----------

По-русски было бы написать "за возвращённую часть Операции".
100% - тоже часть.
Ответить

28 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
о-русски было бы написать "за возвращённую часть Операции".

----------

это было бы слишком просто для свк :crazy:
Ответить

28 ноября 2018 в 19:39
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
для свк изображение

----------

СКБ ;-)
Ответить

28 ноября 2018 в 19:43
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
СКБ изображение

----------

Да я так и написала :D совок
СКБ, прошу не обижаться, Халву я всеравно обожаю :{}
Ответить

28 ноября 2018 в 20:04
От совка что угодно можно ожидать, было что за возвращенную покупку баллы оставались и зачислялись, и за МСС в исключениях начислялись :crazy:
Ответить

28 ноября 2018 в 20:08
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
было что за возвращенную покупку баллы оставались и зачислялись, и за МСС в исключениях начислялись изображение

----------

Ошибки в свою пользу я люблю. :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть