Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 22:17
----------
Цитата

nailastr пишет:
Покупайте купоны через моб. приложение Биглион, там есть оплата через GPay - начислят 12%, проверено.

----------

Только что именно так и сделал. Никакой информации о кэшбеке в личном кабинете халвы не появилось, боюсь и не появится ...
Ответить

29 ноября 2018 в 22:24
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
Только что именно так и сделал. Никакой информации о кэшбеке в личном кабинете халвы не появилось, боюсь и не появится ...

----------

Кешбек не появляется мгновенно же.. Через пару часов, если учет баллов по авторизации, или когда операция подтвердится
Ответить

29 ноября 2018 в 22:53
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
Только что именно так и сделал. Никакой информации о кэшбеке в личном кабинете халвы не появилось, боюсь и не появится ...

----------

Не бойся. :D Проверено электроникой! :D
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2018 в 23:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


написал в личку Вам X
X
X

----------

Доброго времени суток, я вам подробно в личке описала ситуацию, почему-то сотрудники забыли, что помимо 4 (теперь уже пяти) друзей, я сама пришла по ссылке за вознаграждение в 500р.
Ответить

29 ноября 2018 в 23:04
Товарищи, если каша более 5000р, то остаток переносится на следующий месяц или сгорает?
Ответить

29 ноября 2018 в 23:06
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Товарищи, если каша более 5000р, то остаток переносится на следующий месяц или сгорает?

----------

"Сгорает"
Ответить

29 ноября 2018 в 23:08
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Доброго времени суток, я вам подробно в личке описала ситуацию, почему-то сотрудники забыли, что помимо 4 (теперь уже пяти) друзей, я сама пришла по ссылке за вознаграждение в 500р.

----------

а Вы лично знаете всех своих друзей? Если через приглашения на этом форуме, то есть вероятность того что есть люди которые пишут нескольким людям и говорят что зарегались по их ссылке и получили 500р от банка) и могут от двух получить
Ответить

29 ноября 2018 в 23:12
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

а Вы лично знаете всех своих друзей? Если через приглашения на этом форуме, то есть вероятность того что есть люди которые пишут нескольким людям и говорят что зарегались по их ссылке и получили 500р от банка) и могут от двух получить

----------

Это мои близкие люди, незнакомых людей не приглашала
Ответить

29 ноября 2018 в 23:13
если бонусы считаются по авторизации, то и необходимая сумма (10к+5п) будет тоже считаться по авторизации?
Ответить

29 ноября 2018 в 23:20
----------
Цитата

maxrad пишет:
если бонусы считаются по авторизации, то и необходимая сумма (10к+5п) будет тоже считаться по авторизации?

----------

да (проверено на практике)
Ответить

29 ноября 2018 в 23:35
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
опять-таки кнопка Ещё не появилась.

----------

у вас в прошлом скрине видел кнопку "О карте", может в ней ползунок?
Ответить

29 ноября 2018 в 23:53
----------
Цитата

my_banki пишет:
Почему то не дает оплатить на сайте Билайна. Сумма оплаты 7500, на карте 38000 пишет не достаточно средств.

----------


Посмотрите лимиты на операции. И судя по поведению МП, хайлилайкли, проводятся техработы. Может из-за этого.
Ответить

30 ноября 2018 в 05:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Например, вклад открыт 19.11.2018, окончание 28.12.2018. Учитываем безналичные обороты по карте Халва только за полный месячный срок с 19.11.2018 по 18.12.2018.

----------
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
- Это элементарно! Во-первых, он долго думал над ответом. Во-вторых, его ответ был абсолютно точен. И в третьих - абсолютно бесполезен!

----------
----------
Цитата

vlad7575 пишет:

у вас в прошлом скрине видел кнопку "О карте", может в ней ползунок?

----------
а он и не появится, ни ползунок, ни ползунки, ни прочие твари :crazy: , потому что у нас дебетовая карта, вот когда захотят нагнуть таких пользователей, тогда и внедрят.
Ответить

30 ноября 2018 в 08:55
Объясните мне, пожалуйста, на счет активации Халвы. Я ее получила, нигде не успела еще ничего потратить, но пополнила счет межбанком и стягиванием с другой карты на халвакард-ру. Я ее таким образом активировала или нет?
Ответить

30 ноября 2018 в 09:00
Пару страниц назад пролистал но так и не нашел ответа, что всё-таки с 6 месяцами повышенного кэшбека после открытия договора по новым условиям? Это только для клиентов, заключивших договор после 01.01.2019? Или для всех, в т.ч. действующих договоров?
Ответить

30 ноября 2018 в 09:47
Люди добрые, разъясните! Вчера стал обладателем сего девайса и до сих пор не понимаю, что делать-то с этим куском пластика? В мобильном приложении карту не видно, в ЛК на сайте зайти не дает, холодная линия не берет трубку 10 минут (на большее ожидание мне нервов не хватает). Что-то должно случиться, чтобы ей пользоваться начать или нет? Как денег-то на нее зарядить? Я планировал c2c. :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 ноября 2018 в 09:59
----------
Цитата

fabras пишет:
Люди добрые, разъясните! Вчера стал обладателем сего девайса и до сих пор не понимаю, что делать-то с этим куском пластика? В мобильном приложении карту не видно, в ЛК на сайте зайти не дает, холодная линия не берет трубку 10 минут (на большее ожидание мне нервов не хватает). Что-то должно случиться, чтобы ей пользоваться начать или нет? Как денег-то на нее зарядить? Я планировал c2c

----------

Эх, молод ты и горяч, зачем спешить, всё в течении дня само настроится.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

KIB2 пишет:
всё в течении дня само настроится

----------


Меня об этом уведомят или надо стучаться в ЛК регулярно?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:34
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Посмотрите лимиты на операции.

----------


А где? В ЛК не нашел вообще никаких упоминаний. Да и раньше на других правда сайтах оплачивал и больше.

Кто знает, может Билайн вообще не работает по Халве ?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

azdens пишет:
Пару страниц назад пролистал но так и не нашел ответа

----------
ответы в документах
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть