Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 05:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Например, вклад открыт 19.11.2018, окончание 28.12.2018. Учитываем безналичные обороты по карте Халва только за полный месячный срок с 19.11.2018 по 18.12.2018.

----------
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
- Это элементарно! Во-первых, он долго думал над ответом. Во-вторых, его ответ был абсолютно точен. И в третьих - абсолютно бесполезен!

----------
----------
Цитата

vlad7575 пишет:

у вас в прошлом скрине видел кнопку "О карте", может в ней ползунок?

----------
а он и не появится, ни ползунок, ни ползунки, ни прочие твари :crazy: , потому что у нас дебетовая карта, вот когда захотят нагнуть таких пользователей, тогда и внедрят.
Ответить

30 ноября 2018 в 08:55
Объясните мне, пожалуйста, на счет активации Халвы. Я ее получила, нигде не успела еще ничего потратить, но пополнила счет межбанком и стягиванием с другой карты на халвакард-ру. Я ее таким образом активировала или нет?
Ответить

30 ноября 2018 в 09:00
Пару страниц назад пролистал но так и не нашел ответа, что всё-таки с 6 месяцами повышенного кэшбека после открытия договора по новым условиям? Это только для клиентов, заключивших договор после 01.01.2019? Или для всех, в т.ч. действующих договоров?
Ответить

30 ноября 2018 в 09:47
Люди добрые, разъясните! Вчера стал обладателем сего девайса и до сих пор не понимаю, что делать-то с этим куском пластика? В мобильном приложении карту не видно, в ЛК на сайте зайти не дает, холодная линия не берет трубку 10 минут (на большее ожидание мне нервов не хватает). Что-то должно случиться, чтобы ей пользоваться начать или нет? Как денег-то на нее зарядить? Я планировал c2c. :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 ноября 2018 в 09:59
----------
Цитата

fabras пишет:
Люди добрые, разъясните! Вчера стал обладателем сего девайса и до сих пор не понимаю, что делать-то с этим куском пластика? В мобильном приложении карту не видно, в ЛК на сайте зайти не дает, холодная линия не берет трубку 10 минут (на большее ожидание мне нервов не хватает). Что-то должно случиться, чтобы ей пользоваться начать или нет? Как денег-то на нее зарядить? Я планировал c2c

----------

Эх, молод ты и горяч, зачем спешить, всё в течении дня само настроится.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

KIB2 пишет:
всё в течении дня само настроится

----------


Меня об этом уведомят или надо стучаться в ЛК регулярно?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:34
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Посмотрите лимиты на операции.

----------


А где? В ЛК не нашел вообще никаких упоминаний. Да и раньше на других правда сайтах оплачивал и больше.

Кто знает, может Билайн вообще не работает по Халве ?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

azdens пишет:
Пару страниц назад пролистал но так и не нашел ответа

----------
ответы в документах
Ответить

30 ноября 2018 в 10:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ответы в документах

----------


да, спасибо, увидел, что позавчера как раз обновили на сайте редакцию правил.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:52
Обновление МП Халва на Андройд прилетело (версия 4.0.4(110029348), появилось много полезностей, например:
Еще/о карте - видна ставка ПНО
Еще/статистика - видно выполнение условий 5/10000
Еще/статистика - видно выполнения условия кол-ва входов в МП для бесплатности смс

Роману и банку респект, полезные дополнения
Ответить

30 ноября 2018 в 11:00
Врет "статистика" в новом МП. У меня уже явно более 10 тыс. (две покупки более 5тыс. уже без часов), а пишет что потрачено 7 тыс. Написал в чате МП, пока нет ответа.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Роману и банку респект, полезные дополнения

----------


спасибо, рады стараться! *)
Ответить

30 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

leosh пишет:
Врет "статистика" в новом МП. У меня уже явно более 10 тыс. (две покупки более 5тыс. уже без часов), а пишет что потрачено 7 тыс. Написал в чате МП, пока нет ответа.

----------


пример мне пришлите, пож, с Вашими ФИО+ДР.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Обновление МП Халва на Андройд прилетело (версия 4.0.4(110029348)

----------

Тоже на андроид обновился. Но версия приложения 4.0.3. Всё о чём вы написали - нет в этой версии. Возможно зависит от версии ОС. У меня на телефоне Андроид 6.0
Ответить

30 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

smith45 пишет:

Тоже на андроид обновился. Но версия приложения 4.0.3. Всё о чём вы написали - нет в этой версии. Возможно зависит от версии ОС. У меня на телефоне Андроид 6.0

----------


У меня Андроид 6.0.1
Ответить

30 ноября 2018 в 11:31
----------
Цитата

sunsun13 пишет:


У меня Андроид 6.0.1

----------

У меня 8.0.0 приложение обновилось само, у мужа 8.0.1 не обновилось и в play маркете у него в телефоне написано, что последнее обновление 17.11, а у меня там стоит 29.11
Ответить

30 ноября 2018 в 11:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



А сама Акция уже дсотупна Вам? Пришлите ФИО+ДР в ЛС - проверю. Не должно так быть.

----------


У меня пока только 4 месяца выполнения условий "Любимая покупка", и думается мне после 6-го должно появится в разделе промокоды. Или где то должна уже отображаться акция и прогресс выполнения условий?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
пример мне пришлите, пож, с Вашими ФИО+ДР.

----------


Послал.

В чате ответили, что "чат работает некорректно", звоните по поводу проблем по телефону.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Эх, молод ты и горяч, зачем спешить, всё в течении

----------

Не понимаю почему об этом нельзя говорить при выдаче.
Не понимаю почему это столько занимает по времени:) Они там руками что ли забивают(на сколько я понял во время звонка на горячую линию-да)?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:47
Вопрос Роману:

дата расчётного периода - 12-е число. Подтверждённых покупок больше 5 и более, чем на 10 тр. В истории покупок за 21.11 и 22.11 у части подтверждённых покупок (всего 3 штуки) не отображаются баллы. За более поздние даты - всё в порядке.
Прошу содействия в решении этого вопроса.

P.S. Мой опыт общения в чате с поддержкой говорит о том, что на все вопросы один ответ: ожидайте, скоро всё решится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть