Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2018 в 10:10
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
с полей сообщают, что небонусируемые покупки перестали учитывать в суммарный оборот

----------

Великолепно сформулировано!

Итак, вопрос Представителю Банка: учитываются ли небонусируемые покупки для условий повышения % по карте и вкладу?

(Надеюсь, оплата на сайтах с вводом реквизитов карты - номера, срока и cvc - это покупка? Или в Совкомбанке покупкой считают только операции через POS-терминалы?)
Ответить

1 декабря 2018 в 11:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:

(Надеюсь, оплата на сайтах с вводом реквизитов карты - номера, срока и cvc - это покупка? Или в Совкомбанке покупкой считают только операции через POS-терминалы?)

----------

При оплате на гудс, именно так и вводили, 12% "в копилке"
Ответить

1 декабря 2018 в 12:10
Спрошу здесь про карту РЕБ "Накопительная": в её новом тарифе от 12.11.2018 на сайте Совкомбанка написано
----------
Цитата

- прочие зачисления, в т.ч. путем пополнения карт через устройства банков-партнеров -- Бесплатно
----------

Но там нет списка этих банков-партнёров. Вопрос - в банкоматах каких банков сейчас можно бесплатно пополнить карту "Накопительная" ?
Ответить

1 декабря 2018 в 12:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------


Роман. Судя по отображению в МП покупки от 27.11 не вошли в расчетный период 27.11-26.12.
В ЛС написал с подробностями.
Ответить

1 декабря 2018 в 12:36
Вопрос к представителю Совкомбанка.
У меня расчётный период по Халве с 7 ноября по 6 декабря, на карте более 500 т.р. Пять покупок общей суммой чуть более 10 тысяч я совершил с 7 по 30 ноября. Вопрос - какой у меня будет ПНО на дату окончания текущего расчётного периода, то есть 06.12.2018 с учётом нововведений по условиям халвы?
Ответить

1 декабря 2018 в 13:51
----------
Цитата

Yurgenz пишет:
Например: я за месяц Халвой оплатил ЖКХ, эл-во, газ, стационарный телефон и мобильный телефон через Чат-банк на 5 т.р

----------
Такие операции не войдут в оборот - оплачивать надо на сторонних сервисах, тогда все ок. :ок:
Ответить

1 декабря 2018 в 14:26
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
При оплате на гудс, именно так и вводили, 12% "в копилке"

----------

А когда это было? До или после 28 ноября? С 28го ноября же правила по КБ изменились.
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Вопрос скорее к сотрудникам банка. Приобрел карту Халва по акции "Малина закончилась.....". Обещают начислить 3000 баллов при покупках у партнеров в 30 дней от 10000руб. Входят ли эти 3000 в месячный лимит 5000?

----------


Чтобы мы поскорее смогли рассмотреть Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, свои ФИО и ДР нам в лс.
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

vasea пишет:
Роман Мазетов,
Здравствуйте. Что по моему вопросу? В личку отправил....

----------


Обязательно проверим Ваш вопрос.
Ответить

1 декабря 2018 в 15:12
----------
Цитата

smith45 пишет:

А когда это было? До или после 28 ноября? С 28го ноября же правила по КБ изменились

----------

Вчера:)
Ответить

1 декабря 2018 в 15:21
Оценила последнее обновление мобильного приложения, статистика очень кстати. Вообще подсела на эту халву, поменяла всем телефоны, прежние были без nfc, стала ходячим калькулятором :D, очень жаль, что коммунальные платежи никак не поощряются, хоть бы процентик какой возвращался, а то их продолжаю платить со сбера, надеюсь на прогресс в этом направлении
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 15:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Связи с начислением баллов не заметно. Ограничений по виду "5 безналичных расчетов" не приведено.

Допускаю, что я ошибаюсь, и тогда условия повышенного % по карте и по вкладам звучат примерно так:
"%% увеличиваются при совершении 5 операций на 10тр. по которым начисляются баллы".

Прокомментируйте, пожалуйста, и я больше не стану спорить.
Спасибо!

----------


Мы постарались, чтобы условия по выплате кэшбэка, повышенного начисления за хранение собственных средств и увеличения % ставки по вкладу были одинаковыми. С условиями можно ознакомиться в программе лояльности по выплате кэшбэка, с тарифами по карте Халва на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/, а также с условиями по вкладу на нашем сайте: https://sovcombank.ru/retail/deposits/
Ответить

1 декабря 2018 в 16:07
Представители банка, помогите «расшифровать» новые условия и дайте однозначный ответ. Например, на карте лежит 510 тыс. В расчётный период, если я совершу 5 покупок на сумму от 10 тыс. (но не смогу совершить 10 покупок на сумму от 50 тыс.), на всю сумму в 510 тыс. будет начислен ПНО по ставке 6% (ведь расходные операции всё-таки были). Правильно я понимаю данное условие?
Ответить

1 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
коммунальные платежи никак не поощряются, хоть бы процентик какой возвращался, а то их продолжаю платить со сбера,

----------
:omg: Может еще одну карту завести для этих целей? :flowers:
Халва и без ЖКХ сладкая. :)
Ответить

1 декабря 2018 в 16:52
Только, казалось, разобралась во фсем этом, но, кажется, перенапряглась :|
С нового года, чтоб своими и телефоном платя, получать 6% кб у партнеров, не нужно НИКАКИХ условий выполнять?
Ответить

1 декабря 2018 в 16:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
С нового года, чтоб своими и телефоном платя, получать 6% кб у партнеров, не нужно НИКАКИХ условий выполнять?

----------
10000 и 5 покупок, как и сейчас для получения 12%. :flowers:
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 16:58
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Представители банка, помогите «расшифровать» новые условия и дайте однозначный ответ. Например, на карте лежит 510 тыс. В расчётный период, если я совершу 5 покупок на сумму от 10 тыс. (но не смогу совершить 10 покупок на сумму от 50 тыс.), на всю сумму в 510 тыс. будет начислен ПНО по ставке 6% (ведь расходные операции всё-таки были). Правильно я понимаю данное условие?

----------


Да, всё верно. Если у Вас не будет расходных операций на сумму от 50 тыс и 10 покупок, то ставка составит 6%. При сумме хранения свыше 500 000рублей.
Ответить

1 декабря 2018 в 17:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
10000 и 5 покупок, как и сейчас для получения 12%.

----------

Так. Спасибо. И пно 7.5% эти же условия обеспечат?
Ответить

1 декабря 2018 в 17:33
----------
Цитата

ell12 пишет:
И пно 7.5% эти же условия обеспечат?

----------
Ага, на сумму до 300000. :vnature:
Ответить

1 декабря 2018 в 17:39
Добрый вечер, помогите разобраться с не компетентностью ваших сотрудников! Я заполнила заявку на карту халва онлайн, после чего мне перезвонил сотрудник, назвал меня по имени отчеству(Елена Валерьевна) сказал, что мне одобрена карта с кредитным лимитом 75 тр., и пообещали мне ее доставить на работу. Прошло 3 дня, но карту мне ни кто не вез, не выдержав я позвонила на горячую линию, мне объяснили что не могут поторопить курьера и предложили приехать самой в отделение и забрать карту, и тут началось мне заявили, что мои инициалы были заполнены не правильно"А Алена", сотрудник сказал что ни чего страшного заблокировал мне не правильно заполненную заявку и оформил мне новую заявку на карту. На следующий день мне позвонил курьер и подвез мне карту!!! и о боги он мне привез карту с неправильно заполненными данными (А Алена, которую мы с сотрудником за день до этого заблокировали) курьер сказал, что ни чего страшного зачеркните в анкете неправильные инициалы, распишитесь "исправленному верить", а я сам все оформлю пообещал он мне, сказал мне скачать приложение и ждать когда карта станет активной.... Этот момент не наступил и посей день, я пошла сегодня в отделение снова, сотрудник отменил мне 2 ранее не удачных заявки, и оформил заказ на 3 заявку которую я прождала с маленьким ребенком 1,5 часа и в итоге мне карту банк не одобрил, она сказала, что можно снова попробовать через 90 дней! Я попросила оформить мне карту без кредитного лимита, но она цинично посмеялась мне в лицо и сказала, что такой не бывает. Вот так совком банк!)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть