Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 декабря 2018 в 21:43
----------
Цитата

Potential пишет:
Вижу, в приложении появилась статистика. Все здорово. Только почему смещено все на один день?! У меня расчетная дата - 28 число. 28 ноября совершал много покупок, рассчитывая, что расчетный день - это начало расчетного периода, а не конец. Теперь вижу, что в статиститике эти операции не учитываются. И также эти операции не учитываются в прогнозе кэшбека, который получу 30 декабря.

Вопрос к Представителю Банка. Расчетный день - это ведь начало расчетного периода? Почему не учитываются в текущем расчетном периоде операции, совершенный в расчетный день 28 ноября? Раньше все прекрасно работало. Даже за пару дней до расчетного периода операции падали в будущий период. Что изменилось?!

----------


Чтобы у нас была возможность проверить информацию, уточните, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 21:44
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Условия 5/10 выполнил и перевыполнил, а в мб отображается ставка 6%. Это нормально? Если что идет только первый рп и лежит там (пока) рублей 200 своих. Спасибо.

----------

Обязательно проверим информацию, уточните, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

1 декабря 2018 в 22:23
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Да, всё верно. Если у Вас не будет расходных операций на сумму от 50 тыс и 10 покупок, то ставка составит 6%. При сумме хранения свыше 500 000рублей.

----------


Это точно-точно? :shuffle: Почему бы банку в таком случае не сделать разграничение и применять несколько процентных ставок, как это делают в нескольких других банках? В данном случае получилось бы 7,5% на 500 тыс. (условие 5/10 ведь всё равно выполнено), а на оставшиеся 10 тыс. начислились бы 6% (так как условие 10/50 не было завершено, но при этом условие покупки было). Мне кажется, так было бы справедливее, чем резать всё сразу до 6%, хотя что такое «справедливо» в банковском деле... :jokingly: Тем не менее людям не пришлось бы постоянно крутить остатки свыше 500 тыс. туда-сюда из-за боязни не получить повышенный ПНО.
Ответить

1 декабря 2018 в 23:00
Форумчане пишут, что в обновленном мобильном приложении появилась статистика. Подскажите, пожалуйста, а в обычном, компьютерном ИБ эти вкусности тоже есть? (Ну не пользуюсь я смартфоном.)
Ответить

1 декабря 2018 в 23:15
Подскажите пожалуйста, кешбек в 12% при оплате смартфоном с халвой будет во всех партнерах с этого сайта для моего региона https://halvacard.ru/shops? те, пятерочка, юлмарт, например? Что значит значок "%" в левом верхнем углу эмблем торговых точек на этом сайте? Спасибо
Ответить

1 декабря 2018 в 23:16
Я так понимаю,достоинства карты раскрываются именно через оплату Samsung-pay, GPay и тд
А много ли интернет-магазинов принимают такой способ оплаты?
Зашел наугад в Мвидео и какой-то американский шмоточный магазин.
Ни один не принимает такой способ оплаты.

Как часто Вам удается в интернете оплатить таким образом?
Ответить

1 декабря 2018 в 23:20
----------
Цитата

ivil пишет:
Подскажите пожалуйста, кешбек в 12% при оплате смартфоном с халвой будет во всех партнерах с этого сайта для моего региона https://halvacard.ru/shops? те, пятерочка, юлмарт, например?

----------


в любом партнерском магазине, если mcc не находится в списке исключений

----------
Цитата

ivil пишет:
Что значит значок "%" в левом верхнем углу эмблем торговых точек на этом сайте? Спасибо

----------


значок означает о какой-либо акции совместно с халвой, чаще всего увеличенный срок рассрочки

----------
Цитата

deftone2 пишет:
Как часто Вам удается в интернете оплатить таким образом?

----------


а что мешает в том же мвидео заказать через инет, а оплатить при самовывозе смартфоном?----------
Цитата

deftone2 пишет:
какой-то американский шмоточный магазин.

----------


вряд ли этот магазин партнер халвы)
Ответить

1 декабря 2018 в 23:38
----------
Цитата

deftone2 пишет:
Зашел наугад в Мвидео и какой-то американский шмоточный магазин.
Ни один не принимает такой способ оплаты.

----------

Это что за «М.Видео» такой, что у него нет терминала с функцией приёма бесконтактных платежей? Быть такого не может. Наверное. Ничего не исключаю, но, возможно, продавец такой попался, или изначально был неверно сформулирован вопрос.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Форумчане пишут, что в обновленном мобильном приложении появилась статистика. Подскажите, пожалуйста, а в обычном, компьютерном ИБ эти вкусности тоже есть? (Ну не пользуюсь я смартфоном.)

----------


Я у себя в ЛК «Халвы» (halvacard_ru) статистики в таком же виде, как в МБ, не вижу, но там давно уже есть диаграмма с подсчитанными тратами у партнёров и не у партнёров. Что мешает зайти и посмотреть самому? :shuffle:
Ответить

1 декабря 2018 в 23:41
Обновил прогу на мобиле, больше не могу зайти, пишет Внутренняя ошибка. Как исправить. Прогу удалял и снова ставил, ошибка та же.
Ответить

1 декабря 2018 в 23:51
----------
Цитата

Skite пишет:

Обновил прогу на мобиле, больше не могу зайти, пишет Внутренняя ошибка. Как исправить. Прогу удалял и снова ставил, ошибка та же.

----------


Утро вечера мудренее)
Опять крутят гайки и настраивают механизм. Скорее всего регламентные работы.
Ответить

1 декабря 2018 в 23:51
Такая же ситуация . После обновления не могу никуда зайти .
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 23:52
----------
Цитата

Skite пишет:
Обновил прогу на мобиле, больше не могу зайти, пишет Внутренняя ошибка. Как исправить. Прогу удалял и снова ставил, ошибка та же.

----------

Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию, уточните, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

1 декабря 2018 в 23:54
Маринки сказали техработы идут и не могут ничего сделать.
Ответить

1 декабря 2018 в 23:57
----------
Цитата

Skite пишет:
Маринки сказали техработы идут и не могут ничего сделать X

----------


Что и требовалось доказать.
Ответить

2 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Что и требовалось доказать.

----------

Ну как бы так и надо писать, идут техработы, а не внутренняя ошибка.
Пробился. Расчетная дата 27 число. Покупка от 27 ноября никуда не попала, в старом периоде КБ по ней не было, в статистику нового периода не попала. Выше уже писали подобное.
Ответить

2 декабря 2018 в 00:49
----------
Цитата

Skite пишет:
Ну как бы так и надо писать, идут техработы, а не внутренняя ошибка.

----------


Не по адресу запрос. Когда введут в полном масштабе в МП окно Новости/важности, тогда будут извещать нормально, заблаговременно. :uncap:
Ответить

2 декабря 2018 в 01:01
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Что мешает зайти и посмотреть самому?

----------


Мешает отсутствие ЛК, т.к. пока я не клиент, я только учусь :)

Подскажите еще, пож, а количество/сумму операций для повышенного % по халве и вкладу в ЛК можно увидеть?
Ответить

2 декабря 2018 в 01:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Мешает отсутствие ЛК, т.к. пока я не клиент, я только учусь изображение

----------


:o Вы не из Исраиля?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Подскажите еще, пож, а количество/сумму операций для повышенного % по халве и вкладу в ЛК можно увидеть? X

----------


По вкладу нет. Остальное-да. Без смарта, количество операций считаете сами.
Ответить

2 декабря 2018 в 01:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчетными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях. В условиях программы балльного кэшбека есть список МСС-кодов, операции по которым не признаются целевыми и баллы по ним не начисляются. Информацию можно найти на сайте https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.

----------

Я вот все равно не понимаю... Более 5 покупок я совершил, но оборот более 10000р. получается с учётом покупки страховки MCC 6300. На кэшбек по этой покупке я не претендую, но почему эта покупка не входит в оборот 10000?? :wall:
Ответить

2 декабря 2018 в 02:16
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Я вот все равно не понимаю... Более 5 покупок я совершил, но оборот более 10000р. получается с учётом покупки страховки MCC 6300. На кэшбек по этой покупке я не претендую, но почему эта покупка не входит в оборот 10000?? изображение

----------


Она всяко входит в оборот, так как проведена. Может вопрос по дате проводки, успела или нет войти в общий оборот РП или....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть