Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 18:50
----------
Цитата

Potential пишет:
Смех смехом, а вот навяливание Банком неотключаемой услуги - реальная проблема.

----------


Это Вы про какую услугу ?
Ответить

3 декабря 2018 в 18:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это Вы про какую услугу ? X

----------


Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 19:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну а сейчас снова на полку,

----------
А сейчас то зачем?
Декабрь же весь впереди?
Ответить

3 декабря 2018 в 19:05
----------
Цитата

Grun пишет:
Не подскажите как оплатить на goods.ru ,чтобы получить 12% ?

----------

в некоторых городах доступен самовывоз из мвидео
Ответить

3 декабря 2018 в 19:06
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал изображение


Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???

----------

полез я изучать обновленный МБ и натыкаюсь на вкладку "подключенные опции".А там любимая всеми Льготная защита платежа. И это после отправленной смс на номер 700 и полученного от банка ответа что защита не будет включена!!! Проверяю что у жены- там такая же картина. написал в чат в МБ и получил изумительный ответ что мне "необходимо авторизоваться". Т.е. платить из МБ я могу а отключить услугу нет, т.к. поддержка не понимает кто вошел в мой моб. банк. Совком вы с этим упрямым навязыванием ненужной клиенту платной услуги палку не боитесь перегнуть?
Так что не надейтесь на отправленную СМСку- проверьте что у вас:халва- кружок со словом "еще"- о карте и смотрите что внизу страницы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну а сейчас снова на полку, жаль.... хотя... мож и 6% тоже ничего, а?

----------

Это мы должны сказать?)
Все зависит от того, какая у Вас есть альтернатива, и об этом знаете только Вы.
Вот и решайте.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

Potential пишет:
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------

НАпишите ПБ в личку, отключают.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:26
А у меня сегодня ни за одну покупку баллов нет.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:26
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
например, у пятерочек, перекрестков, но для этого надо на сайте смотреть их адреса

----------


----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вам коды МСС написали

----------


Может я не там смотрю, но на сайте халвы не вижу у какого партнера какой кэшбек!
Не сочтите за труд дать ссылку, где Вы видите сколько получите в пятерке, а сколько в перекрестке
Ответить

3 декабря 2018 в 19:39
----------
Цитата

Potential пишет:
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------

Друг просто написал в чате в ЧатБанк и отключили.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

smith45 пишет:

=) А может быть вы что-нибудь едите хоть иногда?

----------
В МТСе кормят? :scratch: :D
Ответить

3 декабря 2018 в 19:47
----------
Цитата

animegravitation пишет:
У МТС есть свой кешбек на часть смартфоном получше чем у Халвы

----------


так люди хотят и рыбку съесть кешбек от мтс получить и от халвы 12%
а правила программы прочитать не хотят.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:47
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает

----------
Мне билайн вернул 2 рубля ( втихаря), хотя я никуда не жаловалась и ни о чем никого не просила. :-p
Ответить

3 декабря 2018 в 20:23
----------
Цитата

faraon444 пишет:

Может я не там смотрю, но на сайте халвы не вижу у какого партнера какой кэшбек!
Не сочтите за труд дать ссылку, где Вы видите сколько получите в пятерке, а сколько в перекрестке

----------

На сайте халвы или в МП в разделе магазины Вы проверяете является ли магазин партнером, далее смотрите адресов магазинов (если есть у партнера) там же на сайте халвы, какие из этих адресов партнера зарегистрированы для участия. В таких магазинах, оплатив телефоном, Вы получите 12%, если мсс не в исключениях (салоны связи, страховки наверное и т.д.). НАдо технику? Оплачивайте в м-видео, продукты в продуктов на кассах и т.д. Покупки у болььшинства партнеров надо оплачивать на кассах.
Если оплачиваете картой в инете, то будет 3%. Нигде эти проценты на сайте или в МП не указаны, кроме правил, хотя я предлагаю прописать у каждого партнера.

Хотите получать целых 12% кешбека с лимитом в 5000 р.? Приложите немного усилий, разобравшись, окажется, что все совсем легко. У меня лично проблем почти не бывает. Халва с августа стала самой любимой картой, не смотря ни на что :oops:
Ответить

3 декабря 2018 в 20:31
Вопрос к поддержке.
В МП: О карте - Процентная ставка на остаток - 6,50%
При этом в статистике - 5 из 5 покупок на сумму 66360 руб.
Почему процент не 7,50%?
Ответить

3 декабря 2018 в 20:35
Господа банкиры!
Когда наконец придеет промокод по акции "любимая покупка"?
Все условия мною соблюдены.
Пришло смс, что промокод выслан в 28.11 в 16:00.
Сегодня заканчивается 03.12.
Он что пешком идет ко мне?)))
Или банк до сих пор не готов к этой акции?
Вы чего мне голову делаете?
Одно обращение рассматривали 10 дней.
Сообщили, что промокод выслали.
Где он?
Состряпали второе обращение.
Теперь этот промокод ищут)))
А был ли промокод?
Может банк морочит всем голову этой акцией?
Жду вразумительный ответ.
Ответить

3 декабря 2018 в 20:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне билайн вернул 2 рубля ( втихаря), хотя я никуда не жаловалась и ни о чем никого не просила. изображение

----------

Как посмотреть это втихаря? А то целых полтора рубля срубили за смс, при том что у меня 1000 бесплатных смс, могу продавать смски.
Ответить

3 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Вопрос к поддержке.
В МП: О карте - Процентная ставка на остаток - 6,50%
При этом в статистике - 5 из 5 покупок на сумму 66360 руб.
Почему процент не 7,50%?

----------


А есть ли здесь тот, у кого в МП 7,5% светится? Может у всех ПНО 6,5% и 7,5% это фейк. Кто-нибудь руками реально пересчитывал свои проценты?
Ответить

3 декабря 2018 в 21:27
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Друг просто написал в чате в ЧатБанк и отключили.

----------

С этой защитой платежа просто вынос мозга какой то. Уже месяц я пытаюсь отключит эту навязанную не нужную платную услугу по карте "РАССРОСЧКИ". Которая на самом деле не совсем рассрочка получается.
У нас в семье 3 карты, по 2 была задолженность и подключили защиту! При чем отправляли 0 в ответ с тем что не согласны, толку нет! По третей лимит был восполнен и защита не подключилась. По обоим картам написали заявление на отключение в офисе банка, по одной карте услугу отключили на следующий день. По второй уже почти месяц прошел и не отключили! Постоянно пишу в личном кабинете Халвы в техподдержку с вопросом когда отключат? И нет внятного ответа. Первый месяц то бесплатно и банк тянет время, чтоб началась сниматься плата. В общем вывод такой: карта Халва это не карта рассрочки, нет ничего бесплатного в банке и банк разными способами законными и не очень возьмёт с клиента денег. НЕ СОВЕТУЮ карту Халва. :( :( :(
Ответить

3 декабря 2018 в 21:29
----------
Цитата

IvaH1 пишет:
А есть ли здесь тот, у кого в МП 7,5% светится?

----------
У некоторых 0, хотя условия выполнены и перевыполнены :D
----------
Цитата

Skite пишет:
Как посмотреть это втихаря?

----------
Случайно в "детализации за неделю" обнаружилось пополнение на 2 рубля ( я на такую "огромную" сумму никогда не пополняю), далее в истории - корректировка - увеличение баланса. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть