Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 декабря 2018 в 23:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У всех пополнение Халвы с другой Халвы не работаёт? Трижды пытался - не срабатывает изображение

* конечно возможно опсос виноват изображение

----------


Поэтому вопросу тоже пишите в лс, проверим.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:42
----------
Цитата

Zorra пишет:
Добрый день! Получила карту с нулевым кредитным балансом (2й отказ за 2 недели, первый от ОТП). Значит, буду 12% кэшбек получать))
Скачала МП, стянула пробную тыщу с тиньковки - оттуда денежка улетела, на халву не прилетела. Пообщалась в чате, ответили, что платёж в обработке, ждите зачисления.
Жду.
А где его ждать? На вкладке «главная» пусто, ни карты, ни счетов нет.
Когда что-то отобразится?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. Также пришлите, пожалуйста, скрин экрана.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
Дык... в том то и ..опа, что или рассрочку практикуй или кб лови.
Надо, чтоб и тем и другим можно было пользоваться. А всего делов-то.... не забирать самовольно личные ДС, дать возможность самому решить когда пора платить долги. И банку лучше - кто-то зевнет, может.... вот банку и счастье в виде комиссии и штрафов....

----------


Списание происходит только в платежный период. Дата начала платежного периода= дата оформления карты+ Банк дает еще 15 дней. Если есть собственные средства на карте, то они будут списаны в первый день этого периода. Наоборот, очень удобно, предотвращает просроченную задолженность.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:58
----------
Цитата

Potential пишет:
Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. Все проверим.
Ответить

4 декабря 2018 в 00:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Списание происходит только в платежный период. Дата начала платежного периода= дата оформления карты+ Банк дает еще 15 дней. Если есть собственные средства на карте, то они будут списаны в первый день этого периода. Наоборот, очень удобно, предотвращает просроченную задолженность.

----------
Я правильно понимаю, что если собственных средств достаточно для погашения за очередной платеж, то можно не беспокоится - спишутся автоматически.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:03
----------
Цитата

rampazat пишет:
ПБ, неоднократно задавался вопрос: почему в ЛК халвы, при выполненных условиях-5/10, отображается 6.5% ПНО?
Будьте добры ответьте, не игнорируйте.

----------


Ждем Вас в лс. Только напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
полез я изучать обновленный МБ и натыкаюсь на вкладку "подключенные опции".А там любимая всеми Льготная защита платежа. И это после отправленной смс на номер 700 и полученного от банка ответа что защита не будет включена!!! Проверяю что у жены- там такая же картина. написал в чат в МБ и получил изумительный ответ что мне "необходимо авторизоваться". Т.е. платить из МБ я могу а отключить услугу нет, т.к. поддержка не понимает кто вошел в мой моб. банк. Совком вы с этим упрямым навязыванием ненужной клиенту платной услуги палку не боитесь перегнуть?
Так что не надейтесь на отправленную СМСку- проверьте что у вас:халва- кружок со словом "еще"- о карте и смотрите что внизу страницы X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
опции.jpg (55.99 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
смс.jpg (58.37 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам в личные сообщения. Для проверки потребуются персональные данные (ФИО, дата рождения, номер телефона).
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:10
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Может я не там смотрю, но на сайте халвы не вижу у какого партнера какой кэшбек!
Не сочтите за труд дать ссылку, где Вы видите сколько получите в пятерке, а сколько в перекрестке

----------


Полную информацию по кэшбеку можно посмотреть на сайте-https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ ("Программы лояльности").
Ответить

4 декабря 2018 в 00:11
Уважаемый представитель банка или знающие форумчане, подскажите, пожалуйста, оплата по карте Халва на сайте Петроэлектросбыта за услуги электроэнергии подойдет в качестве операции свыше 1000 рублей для получения бонуса по акции Пригласи друга?
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:12
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Вопрос к поддержке.
В МП: О карте - Процентная ставка на остаток - 6,50%
При этом в статистике - 5 из 5 покупок на сумму 66360 руб.
Почему процент не 7,50%?

----------


Напишите в личные сообщения, все проверим.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:14
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Господа банкиры!
Когда наконец придеет промокод по акции "любимая покупка"?
Все условия мною соблюдены.
Пришло смс, что промокод выслан в 28.11 в 16:00.
Сегодня заканчивается 03.12.
Он что пешком идет ко мне?)))
Или банк до сих пор не готов к этой акции?
Вы чего мне голову делаете?
Одно обращение рассматривали 10 дней.
Сообщили, что промокод выслали.
Где он?
Состряпали второе обращение.
Теперь этот промокод ищут)))
А был ли промокод?
Может банк морочит всем голову этой акцией?
Жду вразумительный ответ.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:16
----------
Цитата

Анна Нарулина пишет:
С этой защитой платежа просто вынос мозга какой то. Уже месяц я пытаюсь отключит эту навязанную не нужную платную услугу по карте "РАССРОСЧКИ". Которая на самом деле не совсем рассрочка получается.
У нас в семье 3 карты, по 2 была задолженность и подключили защиту! При чем отправляли 0 в ответ с тем что не согласны, толку нет! По третей лимит был восполнен и защита не подключилась. По обоим картам написали заявление на отключение в офисе банка, по одной карте услугу отключили на следующий день. По второй уже почти месяц прошел и не отключили! Постоянно пишу в личном кабинете Халвы в техподдержку с вопросом когда отключат? И нет внятного ответа. Первый месяц то бесплатно и банк тянет время, чтоб началась сниматься плата. В общем вывод такой: карта Халва это не карта рассрочки, нет ничего бесплатного в банке и банк разными способами законными и не очень возьмёт с клиента денег. НЕ СОВЕТУЮ карту Халва. изображение
изображение
изображение

----------


Напишите нам в лс, все проверим.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:43
----------
Цитата

yugran пишет:
Представитель Банка и Роман Мазетов
вы мне ответите или решите как то вопрос?
безобразное отношение к клиентам
просто нет слов

----------


Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, не волнуйтесь.
Ответить

4 декабря 2018 в 00:51
----------
Цитата

физлицо пишет:
Уважаемый представитель банка или знающие форумчане, подскажите, пожалуйста, оплата по карте Халва на сайте Петроэлектросбыта за услуги электроэнергии подойдет в качестве операции свыше 1000 рублей для получения бонуса по акции Пригласи друга? X

----------


У ПЭСа МСС в исключениях, лучше не рисковать. Разовую покупку на 1000 отменили,
По условиям акции получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных дней заполнить анкету на карту «Халва». Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней должен совершить покупки по Халве на сумму от 1000 руб.
В СПб Перекрестки, Карусели, Пятерочки и т.д еще не закрыли.
Ответить

4 декабря 2018 в 02:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, не волнуйтесь X

----------

после ваших ответов и Мазетова я начинаю действительно волноваться
прошла неделя - результат 0
Банку деньги не нужны и клиенты?
или просто проблема в работниках которые не хотят работать?
Ответить

4 декабря 2018 в 05:59
Добрый день!

У меня одного проблемы с приложением после обновления?

"Неизвестная ошибка", и в приложение не заходит.

В Google Play есть примерно такие же отзывы.
Ответить

4 декабря 2018 в 06:18
Подскажите, пожалуйста, какие условия должны быть выполнены, чтобы проценты на остаток стал 7,5? На 10000 5 покупок были совершены уже. Вкладов у меня нет, вопрос скорее принципиальный, т. к. больших средств на карте нет, но всё же...
Ответить

4 декабря 2018 в 07:26
Как это расценивать? И как назвать банк?
Пост выше о подключённой услуге. 1:1 СМС и заверения в чате, что услуга подключена не будет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Зачем такие сложности? Оплачивайте на сайте и будет вам счастье в виде 12%, много раз проверено

----------

Много это не всегда, к сожалению :painful:
Ответить

4 декабря 2018 в 08:05
SERGEY 152 RUS пишет:
Господа банкиры!
Когда наконец придеет промокод по акции "любимая покупка"?
Все условия мною соблюдены.
Пришло смс, что промокод выслан в 28.11 в 16:00.
Сегодня заканчивается 03.12.
Он что пешком идет ко мне?)))
Или банк до сих пор не готов к этой акции?
Вы чего мне голову делаете?
Одно обращение рассматривали 10 дней.
Сообщили, что промокод выслали.
Где он?
Состряпали второе обращение.
Теперь этот промокод ищут)))
А был ли промокод?
Может банк морочит всем голову этой акцией?
Жду вразумительный ответ.


Напишите, пожалуйста, нам в личку с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона.

Посмотрите мое обращение 30781505.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть