Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2018 в 02:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, не волнуйтесь X

----------

после ваших ответов и Мазетова я начинаю действительно волноваться
прошла неделя - результат 0
Банку деньги не нужны и клиенты?
или просто проблема в работниках которые не хотят работать?
Ответить

4 декабря 2018 в 05:59
Добрый день!

У меня одного проблемы с приложением после обновления?

"Неизвестная ошибка", и в приложение не заходит.

В Google Play есть примерно такие же отзывы.
Ответить

4 декабря 2018 в 06:18
Подскажите, пожалуйста, какие условия должны быть выполнены, чтобы проценты на остаток стал 7,5? На 10000 5 покупок были совершены уже. Вкладов у меня нет, вопрос скорее принципиальный, т. к. больших средств на карте нет, но всё же...
Ответить

4 декабря 2018 в 07:26
Как это расценивать? И как назвать банк?
Пост выше о подключённой услуге. 1:1 СМС и заверения в чате, что услуга подключена не будет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Зачем такие сложности? Оплачивайте на сайте и будет вам счастье в виде 12%, много раз проверено

----------

Много это не всегда, к сожалению :painful:
Ответить

4 декабря 2018 в 08:05
SERGEY 152 RUS пишет:
Господа банкиры!
Когда наконец придеет промокод по акции "любимая покупка"?
Все условия мною соблюдены.
Пришло смс, что промокод выслан в 28.11 в 16:00.
Сегодня заканчивается 03.12.
Он что пешком идет ко мне?)))
Или банк до сих пор не готов к этой акции?
Вы чего мне голову делаете?
Одно обращение рассматривали 10 дней.
Сообщили, что промокод выслали.
Где он?
Состряпали второе обращение.
Теперь этот промокод ищут)))
А был ли промокод?
Может банк морочит всем голову этой акцией?
Жду вразумительный ответ.


Напишите, пожалуйста, нам в личку с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона.

Посмотрите мое обращение 30781505.
Ответить

4 декабря 2018 в 08:10
----------
Цитата

netote пишет:

Много это не всегда, к сожалению изображение

----------

В моём случае - всегда :)
Ответить

4 декабря 2018 в 08:26
Сов_Ком_Банк, видимо, без вас не решить вопрос.
Покупка (1455р на озоне) в первый день нового расчетного периода не учлась в обязательных тратах 10 000. Звонил по номеру 8-800-750-333-2 01.12, там сказали, что видят покупку в новом РП и к 03.12 я её тоже увижу в МП. Сегодня 04.12 и в статистике покупки нет, хотя покупки от 30.11 и т.д. учтены.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 08:45
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Господа банкиры!
Когда наконец придеет промокод по акции "любимая покупка"?

----------


Похоже банк оказался просто не готов что кто-то выполнит условия акции. Не успел приготовиться :)

У меня по этой акции есть вопросы:

Участвуют ли в ней карты по которым условия не выполнялись несколько месяцев?

Если все-таки удалось получить КБ по акции один раз то больше карта не участвует в акции?
Или участвует но только общий КБ не более 5000 за несколько покупок?
Или каждый следующий месяц до 5000 за покупку из предыдущих 6?
Ответить

4 декабря 2018 в 08:49
Да, похоже часть покупок, сделанных в день активации Халвы не учитывается в 10 тыс./5.
Написал об этом и чате, и л.с. здешнему представителю - ответа нет.
Ответить

4 декабря 2018 в 08:56
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
В моём случае - всегда изображение

----------

Везло, пока :pardon:
Ответить

4 декабря 2018 в 09:19
Так и никто не ответил на мой вопрос - ПНО считается по авторизациям или по проводкам?
Ответить

4 декабря 2018 в 09:22
Вопрос к представителям банка, пока здесь напишу. Совершил вчера покупку за свои деньги в юлмарте смартфоном в городе Пскове по адресу Рижский 16, данный адрес указан и на сайте халвы как партнерский.
Однако в лк написано что это не партнер оказывается. Хотелось бы получить кешбек в соответсвии с условиями, а не вот это вот все.
Ответить

4 декабря 2018 в 09:39
----------
Цитата

netote пишет:

Везло, пока изображение

----------

Вам не дали 12?
Ответить

4 декабря 2018 в 10:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



в оборот идут эти операции (как за счет своих, так и за счет заемных средств), МСС на оборот не влияет. Но за операции, МСС, которых в списке исключений (см. Прил.1 к Программе лояльности) КБ не наливаем.
Все как и ранее по этому вопросу X
X
X

----------


А вот мобильное приложение так не считает!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 10:17
Друзья, подскажите, могу ли я Халвой пополнить баланс Мегафона? И как это лучше сделать - в салоне, или на сайте опсоса (если - да)?
Ответить

4 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

roomet пишет:
могу ли я Халвой пополнить баланс Мегафона?

----------

Можно, но кешбэка не будет при любом варианте пополнения.
Ответить

4 декабря 2018 в 10:24
Для статистики. Сегодня день начала нового РП или конца старого РП :D Смс о ПНО поступили ночью, первая в 0.15 и вторая в 4.23, т.е. 6,5% и + 1%. Во вкладке о карте стоит 7,5%, хотя до этого было 6,5% В статистике количество входов в МП обнулилось и стали заново считать. А вот количество покупок и сумма потраченных денег осталась прежней. Покупок сегодня не совершал, предполагаю все таки что кешбэк войдет в старый РП, как и в прошлом месяце. Могу проверить позже, купив что-нибудь по мелочи в Пятерочке, хотя у меня уже лимит в 5к
Ответить

4 декабря 2018 в 10:28
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Смс о ПНО поступили ночью, первая в 0.15 и вторая в 4.23, т.е. 6,5% и + 1%.

----------


А у меня третий месяц приходит одним платежом( условия все однозначно выполнены с избытком для получения 7.5 ПНО и самому подсчитать нереально какой в итоге процент, так как сумма постоянно меняется.
Ответить

4 декабря 2018 в 10:32
----------
Цитата

Potential пишет:

Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------


Пойдёте со мной в суд ? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть