Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 10:08
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Друзья, подскажите где можно купить что-нибудь ненужное совершить минимальную покупку онлайн с помощью Apple Pay (для получения 500р за авторизацию через яблоко, а у меня iPad только)?

----------

яндекс такси не подойдет?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:
резюмирую - баллы за покупку в первый день периода вошли в лимит предыдущего периода и прибавились к тем, что выплатят в ближайшую указанную дату (у меня 5 число).
баллы по покупке во второй день периода (за день до выплаты баллов) не вошли в предыдущий период

----------


Не обратили внимание, как реагировал счетчик покупок и суммы оборота? С какого числа начался новый отсчет?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:17
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Уважаемые Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк.
Сделайте, пожалуйста, в мобильном приложении когда приходит ответ от поддержки в чате чтобы внизу на значке "чат" отображалось что есть непрочитанные сообщения, а то ответ иногда приходится ждать до 3-х дней и утомительно по 100 раз специально заходить в чат, чтобы проверить есть ответ или нет. Да и уведомление бы тоже не помешало.
Спасибо.

----------

отключите push уведомления, тогда вы сразу увидите смс уведомление при ответе. в теории так должно быть, надо проверить.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

Skite пишет:
в теории так должно быть, надо проверить.

----------


на практике так не будет
Ответить

5 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
резюмирую - баллы за покупку в первый день периода вошли в лимит предыдущего периода и прибавились к тем, что выплатят в ближайшую указанную дату (у меня 5 число).
баллы по покупке во второй день периода (за день до выплаты баллов) не вошли в предыдущий период

----------

по этой же проблеме жду ответа от банка. РП начался 27 числа, покупка от 27 числа не показывается в Статистике. но банк утверждает что РП закончился 26, все остальные покупки идут в новый период. это не так.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

exterminator пишет:
на практике так не будет

----------

раньше так было, мне смс приходили после ответа Маринки в чате. потом я поменял телефон и не проверял.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:35
Роман Мазетов,
поясните, пожалуйста, по поводу Защиты платежа - если не пользуешься кредитными средствами, то комиссия не будет взиматься?
Посмотрела документы на оформление карты у мамы - оформили страховку, хотя при оформлении вообще ни слова про нее не было сказано... вот как подписывать бумаги, не читая их.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:35
----------
Цитата

Skite пишет:
по этой же проблеме жду ответа от банка. РП начался 27 числа, покупка от 27 числа не показывается в Статистике. но банк утверждает что РП закончился 26, все остальные покупки идут в новый период. это не так.

----------


Почему не так?
Какие даты (до которых необходимо выполнить условия) стоят у вас в статистике по КБ и по СМС, разные или одна?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:44
У меня тоже 2 покупки, совершенные в первый день расчетного периода, не попали в раздел Баллы, но в поддержке говорят, что они всё видят и эти покупки зачтутся в этом периоде. Что-то я засомневалась.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:45
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Роман, представитель банка, что с заявкой №30844186, с 25.11.18 не начисляются баллы за покупки! Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


Да, Ваш вопрос подробно рассматривается. Напоминаем, что регламентированный срок рассмотрения до 10ти рабочих дней. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:58
----------
Цитата

Goodwin15 пишет:
или условие 3 необязательно?, т.к. в правилах указано:
Размер вознаграждения действителен при выполнении одного из условий

----------


Всё верно, при выполнении хотя бы одного из условий будет начисляться повышенный кэшбэк.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:59
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
почему не начисляют за МСС 5816? Вроде не в исключениях.

----------


Уточните, пожалуйста, свои ФИО и ДР в личные сообщения. Проверим.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


да, конечно вопрос еще в работе.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

ninaver пишет:
У меня тоже 2 покупки, совершенные в первый день расчетного периода, не попали в раздел Баллы, но в поддержке говорят, что они всё видят и эти покупки зачтутся в этом периоде. Что-то я засомневалась.

----------

Попробуйте очистить кэш мобильного приложения. Мне помогло - после очистки кэша баллы от первой покупки стали показываться.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:08
Обращаюсь к банку!
Что с акцией "любимая покупка"?
Она не работает!
Скажите открыто, что банк с этой акцией обманывает клиентов!
Ответить

5 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Почему не так?
Какие даты (до которых необходимо выполнить условия) стоят у вас в статистике по КБ и по СМС, разные или одна?

----------

хм, прикольно. режима Статистика же раньше не было, и мы знали только о РП. сейчас получается так, со слов банка у меня РП от 27 октября до 26 ноября, покупки от 27 ноября должны попадать в новый РП. а по этим новым датам из Статистики я должен 3 раза зайти до 27 ноября в программу (я уже зашел 68 раз :D ), и выполнить 5 покупок на 10 тыс руб до 28 ноября. я как то по старинке на эти даты совсем не смотрел в Статистике, только на дату РП смотрел как мне банк говорил.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Не обратили внимание, как реагировал счетчик покупок и суммы оборота? С какого числа начался новый отсчет? X

----------

счетчик покупок точно увеличился в первый день РП. По сумме сказать не могу точно, там не совпадало, какой-то косяк из-за перехода на авторизацию.
вчера к сожалению не догадалась посмотреть. сегодня показывает одну покупку и сумму вчерашней покупки.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:34
----------
Цитата

Skite пишет:
хм, прикольно. режима Статистика же раньше не было, и мы знали только о РП. сейчас получается так, со слов банка у меня РП от 27 октября до 26 ноября, покупки от 27 ноября должны попадать в новый РП. а по этим новым датам из Статистики я должен 3 раза зайти до 27 ноября в программу (я уже зашел 68 раз изображение
), и выполнить 5 покупок на 10 тыс руб до 28 ноября. я как то по старинке на эти даты совсем не смотрел в Статистике, только на дату РП смотрел как мне банк говорил X

----------


Да вот я стал просто анализировать инфу, которую пишут в ветке и выясняется, что по сравнению с прошломесячным учетом КБ (у меня и некоторых пользователей, участвовавших в обсуждении, он получался РП+2 дня), после установки в МП счетчиков, он скорректировался как РП+1. Что же влияет на изменения? Ответить может статистика)
У меня дата договора/карты 16 число, в статистике по КБ указана дата до которой необходимо выполнить условия 17.12, что фактически означает подсчет как РП+1 день. (что подтверждают и други в ветке)
А вот по СМС дата стоит до 16, т.е. фактически с 16 по 15 число включительно, что составляет РП.
Почему даты статистики по СМС и КБ разные? Ответ знают программеры МП.
Роману Мазетову предлагаю взять на заметку данный вопрос, программерам поколдовать и привести даты статистики и учета в соответствие с РП.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:38
СКБ
Чего не отвечаете?
Вы в чате, Вас видно)
Пользоваться вкладами с 7-ю знаками Вы можете?
Лапшу вижу тоже вешать умеете)
А за слова отвечать?
Как?
Ответить

5 декабря 2018 в 11:40
Roll68,
Проценты тоже начисляются за период РП+1. Мне в личке Совкомбанк ответил, что так и должно быть :D Уточнять не стала, почему так, подозреваю, вразумительного ответа не услышала бы)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть