Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 декабря 2018 в 10:45
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Роман, представитель банка, что с заявкой №30844186, с 25.11.18 не начисляются баллы за покупки! Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


Да, Ваш вопрос подробно рассматривается. Напоминаем, что регламентированный срок рассмотрения до 10ти рабочих дней. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:58
----------
Цитата

Goodwin15 пишет:
или условие 3 необязательно?, т.к. в правилах указано:
Размер вознаграждения действителен при выполнении одного из условий

----------


Всё верно, при выполнении хотя бы одного из условий будет начисляться повышенный кэшбэк.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:59
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
почему не начисляют за МСС 5816? Вроде не в исключениях.

----------


Уточните, пожалуйста, свои ФИО и ДР в личные сообщения. Проверим.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


да, конечно вопрос еще в работе.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

ninaver пишет:
У меня тоже 2 покупки, совершенные в первый день расчетного периода, не попали в раздел Баллы, но в поддержке говорят, что они всё видят и эти покупки зачтутся в этом периоде. Что-то я засомневалась.

----------

Попробуйте очистить кэш мобильного приложения. Мне помогло - после очистки кэша баллы от первой покупки стали показываться.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:08
Обращаюсь к банку!
Что с акцией "любимая покупка"?
Она не работает!
Скажите открыто, что банк с этой акцией обманывает клиентов!
Ответить

5 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Почему не так?
Какие даты (до которых необходимо выполнить условия) стоят у вас в статистике по КБ и по СМС, разные или одна?

----------

хм, прикольно. режима Статистика же раньше не было, и мы знали только о РП. сейчас получается так, со слов банка у меня РП от 27 октября до 26 ноября, покупки от 27 ноября должны попадать в новый РП. а по этим новым датам из Статистики я должен 3 раза зайти до 27 ноября в программу (я уже зашел 68 раз :D ), и выполнить 5 покупок на 10 тыс руб до 28 ноября. я как то по старинке на эти даты совсем не смотрел в Статистике, только на дату РП смотрел как мне банк говорил.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Не обратили внимание, как реагировал счетчик покупок и суммы оборота? С какого числа начался новый отсчет? X

----------

счетчик покупок точно увеличился в первый день РП. По сумме сказать не могу точно, там не совпадало, какой-то косяк из-за перехода на авторизацию.
вчера к сожалению не догадалась посмотреть. сегодня показывает одну покупку и сумму вчерашней покупки.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:34
----------
Цитата

Skite пишет:
хм, прикольно. режима Статистика же раньше не было, и мы знали только о РП. сейчас получается так, со слов банка у меня РП от 27 октября до 26 ноября, покупки от 27 ноября должны попадать в новый РП. а по этим новым датам из Статистики я должен 3 раза зайти до 27 ноября в программу (я уже зашел 68 раз изображение
), и выполнить 5 покупок на 10 тыс руб до 28 ноября. я как то по старинке на эти даты совсем не смотрел в Статистике, только на дату РП смотрел как мне банк говорил X

----------


Да вот я стал просто анализировать инфу, которую пишут в ветке и выясняется, что по сравнению с прошломесячным учетом КБ (у меня и некоторых пользователей, участвовавших в обсуждении, он получался РП+2 дня), после установки в МП счетчиков, он скорректировался как РП+1. Что же влияет на изменения? Ответить может статистика)
У меня дата договора/карты 16 число, в статистике по КБ указана дата до которой необходимо выполнить условия 17.12, что фактически означает подсчет как РП+1 день. (что подтверждают и други в ветке)
А вот по СМС дата стоит до 16, т.е. фактически с 16 по 15 число включительно, что составляет РП.
Почему даты статистики по СМС и КБ разные? Ответ знают программеры МП.
Роману Мазетову предлагаю взять на заметку данный вопрос, программерам поколдовать и привести даты статистики и учета в соответствие с РП.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:38
СКБ
Чего не отвечаете?
Вы в чате, Вас видно)
Пользоваться вкладами с 7-ю знаками Вы можете?
Лапшу вижу тоже вешать умеете)
А за слова отвечать?
Как?
Ответить

5 декабря 2018 в 11:40
Roll68,
Проценты тоже начисляются за период РП+1. Мне в личке Совкомбанк ответил, что так и должно быть :D Уточнять не стала, почему так, подозреваю, вразумительного ответа не услышала бы)
Ответить

5 декабря 2018 в 11:41
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
СКБ
Чего не отвечаете?

----------

Личное сообщение пробовали им писать?
Обычно на ЛС отвечают в течение нескольких часов. У меня такой опыт.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Roll68,
Проценты тоже начисляются за период РП+1. Мне в личке Совкомбанк ответил, что так и должно быть

----------


В прошлом РП мне проценты начислялись именно за РП. В связи с изменениями МП, допускаю, что причина РП+1 кроется также в контрольных датах.

----------
Цитата

katuhaha пишет:
Уточнять не стала, почему так, подозреваю, вразумительного ответа не услышала бы)

----------


стопудоф :D
В СКБ ответ вразумительный ответ может дать только РМ, которого мы так трепетно вырастили на своем опыте :D
Ответить

5 декабря 2018 в 11:57
Я с ними уже полгода в личке общаюсь
Они там такую лабуду несут)
Пусть всем скажут
Вас это тоже коснется скоро)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:20
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Я с ними уже полгода в личке общаюсь

----------

Выложите сюда вашу переписку с ПБ.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:31
Моего первого поста достаточно)
Про промокод)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Моего первого поста достаточно)

----------

Ну раз вы до сих пор не решили свой вопрос, то, по-видимому, не достаточно.
И расскажите ещё как вы переписываетесь с ними полгода если только два дня на этом форуме зарегистрированы?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:42
добрый день!
Может представитель банка прокомментирует ситуацию...
Несколько дней изучал тарифы, звонил на горячую линию, консультировался...
Решил, что хочу пользоваться Халвой, как дебетовой картой! На горячей линии сказали, что без проблем сейчас делают дебетовую халву (но насколько я понимаю, это всё-же кредитка с лимитом в 10 коп), для этого когда мне перезвонит оператор, надо сразу ему об этом сообщить!
Сегодня оформил заявку на халву, указал все данные верно, всё перепроверил.
Мне перезвонил оператор для сверки данных, я ему сразу и говорю, что мне нужна дебетовая карта, но он говорит, что его это не касается и давай отвечать на вопросы по списку... ОК, ответил на все вопросы. Оператор говорит, что ваша заявка оформлена и вам в течении часа перезвонят и согласуют доставку карты. Потом ещё раз перезвонили, проверили второй номер телефона. ОК, я довольный жду ещё звонка и тут (буквально через 30 сек) мне приходит СМС, что мою заявку на халву не могут оформить...
Но в чем причина то??? Мне так и не ясно.
Я хочу получить карту без кредитного лимита, т.е. рисков для банка никаких!
Сам кредитами никогда не пользовался, плохой кредитной истории соответственно быть не может.
При этом повторно заявку на карту подать не могу.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:43
С ТП
А сюда написАл, чтоб привлечь внимание клиентов
Они до сих пор не ответили, что с ЛП
Ответить

5 декабря 2018 в 12:45
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Я с ними уже полгода в личке общаюсь
Они там такую лабуду несут)
Пусть всем скажут
Вас это тоже коснется скоро)

----------

все таки заступлюсь за представителя банка. все проблемы банка в моем случае он решил. не сразу, но решил. только 1,5 рубля за смс на номер 700 не перепроверял, вернули или нет. :)
думаю они не заслужили агрессии, хоть они и между двух наковален, но все таки они на нашей стороне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть