Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Не обратили внимание, как реагировал счетчик покупок и суммы оборота? С какого числа начался новый отсчет? X

----------

счетчик покупок точно увеличился в первый день РП. По сумме сказать не могу точно, там не совпадало, какой-то косяк из-за перехода на авторизацию.
вчера к сожалению не догадалась посмотреть. сегодня показывает одну покупку и сумму вчерашней покупки.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:34
----------
Цитата

Skite пишет:
хм, прикольно. режима Статистика же раньше не было, и мы знали только о РП. сейчас получается так, со слов банка у меня РП от 27 октября до 26 ноября, покупки от 27 ноября должны попадать в новый РП. а по этим новым датам из Статистики я должен 3 раза зайти до 27 ноября в программу (я уже зашел 68 раз изображение
), и выполнить 5 покупок на 10 тыс руб до 28 ноября. я как то по старинке на эти даты совсем не смотрел в Статистике, только на дату РП смотрел как мне банк говорил X

----------


Да вот я стал просто анализировать инфу, которую пишут в ветке и выясняется, что по сравнению с прошломесячным учетом КБ (у меня и некоторых пользователей, участвовавших в обсуждении, он получался РП+2 дня), после установки в МП счетчиков, он скорректировался как РП+1. Что же влияет на изменения? Ответить может статистика)
У меня дата договора/карты 16 число, в статистике по КБ указана дата до которой необходимо выполнить условия 17.12, что фактически означает подсчет как РП+1 день. (что подтверждают и други в ветке)
А вот по СМС дата стоит до 16, т.е. фактически с 16 по 15 число включительно, что составляет РП.
Почему даты статистики по СМС и КБ разные? Ответ знают программеры МП.
Роману Мазетову предлагаю взять на заметку данный вопрос, программерам поколдовать и привести даты статистики и учета в соответствие с РП.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:38
СКБ
Чего не отвечаете?
Вы в чате, Вас видно)
Пользоваться вкладами с 7-ю знаками Вы можете?
Лапшу вижу тоже вешать умеете)
А за слова отвечать?
Как?
Ответить

5 декабря 2018 в 11:40
Roll68,
Проценты тоже начисляются за период РП+1. Мне в личке Совкомбанк ответил, что так и должно быть :D Уточнять не стала, почему так, подозреваю, вразумительного ответа не услышала бы)
Ответить

5 декабря 2018 в 11:41
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
СКБ
Чего не отвечаете?

----------

Личное сообщение пробовали им писать?
Обычно на ЛС отвечают в течение нескольких часов. У меня такой опыт.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Roll68,
Проценты тоже начисляются за период РП+1. Мне в личке Совкомбанк ответил, что так и должно быть

----------


В прошлом РП мне проценты начислялись именно за РП. В связи с изменениями МП, допускаю, что причина РП+1 кроется также в контрольных датах.

----------
Цитата

katuhaha пишет:
Уточнять не стала, почему так, подозреваю, вразумительного ответа не услышала бы)

----------


стопудоф :D
В СКБ ответ вразумительный ответ может дать только РМ, которого мы так трепетно вырастили на своем опыте :D
Ответить

5 декабря 2018 в 11:57
Я с ними уже полгода в личке общаюсь
Они там такую лабуду несут)
Пусть всем скажут
Вас это тоже коснется скоро)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:20
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Я с ними уже полгода в личке общаюсь

----------

Выложите сюда вашу переписку с ПБ.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:31
Моего первого поста достаточно)
Про промокод)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Моего первого поста достаточно)

----------

Ну раз вы до сих пор не решили свой вопрос, то, по-видимому, не достаточно.
И расскажите ещё как вы переписываетесь с ними полгода если только два дня на этом форуме зарегистрированы?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:42
добрый день!
Может представитель банка прокомментирует ситуацию...
Несколько дней изучал тарифы, звонил на горячую линию, консультировался...
Решил, что хочу пользоваться Халвой, как дебетовой картой! На горячей линии сказали, что без проблем сейчас делают дебетовую халву (но насколько я понимаю, это всё-же кредитка с лимитом в 10 коп), для этого когда мне перезвонит оператор, надо сразу ему об этом сообщить!
Сегодня оформил заявку на халву, указал все данные верно, всё перепроверил.
Мне перезвонил оператор для сверки данных, я ему сразу и говорю, что мне нужна дебетовая карта, но он говорит, что его это не касается и давай отвечать на вопросы по списку... ОК, ответил на все вопросы. Оператор говорит, что ваша заявка оформлена и вам в течении часа перезвонят и согласуют доставку карты. Потом ещё раз перезвонили, проверили второй номер телефона. ОК, я довольный жду ещё звонка и тут (буквально через 30 сек) мне приходит СМС, что мою заявку на халву не могут оформить...
Но в чем причина то??? Мне так и не ясно.
Я хочу получить карту без кредитного лимита, т.е. рисков для банка никаких!
Сам кредитами никогда не пользовался, плохой кредитной истории соответственно быть не может.
При этом повторно заявку на карту подать не могу.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:43
С ТП
А сюда написАл, чтоб привлечь внимание клиентов
Они до сих пор не ответили, что с ЛП
Ответить

5 декабря 2018 в 12:45
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Я с ними уже полгода в личке общаюсь
Они там такую лабуду несут)
Пусть всем скажут
Вас это тоже коснется скоро)

----------

все таки заступлюсь за представителя банка. все проблемы банка в моем случае он решил. не сразу, но решил. только 1,5 рубля за смс на номер 700 не перепроверял, вернули или нет. :)
думаю они не заслужили агрессии, хоть они и между двух наковален, но все таки они на нашей стороне.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Но в чем причина то??? Мне так и не ясно.

----------


Причина в том что уже писали что дебетовых карт больше не существует, проще было получить с лимитом и в день получения карты понизить лимит до 0.1 руб через чат.

В субботу также просили при получении снизить лимит, но менеджер сказала что не может ничего в заявке поменять и выдаст только с одобренным лимитом. Через час после получения в чате убрали лимит без проблем.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:50
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сам кредитами никогда не пользовался, плохой кредитной истории соответственно быть не может.
При этом повторно заявку на карту подать не могу.

----------

берите карту рассрочки с кредитным лимитом, потом уменьшите лимит до предела, я так сделал, получил карту на следующий день. вы пытаетесь свои условия навязать банку, так у вас ничего не выйдет.
ЗЫ я тоже не пользуюсь кредитами, никогда не брал, поэтому у меня очень плохая кредитная история. :)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:54
Снова дозвонился на горячую линию по вопросу не учтенных покупок в первый день нового РП. Задавал следующий вопрос: "какую сумму я уже потратил для выполнения условия 10 000?" Считают, такое ощущение, на калькуляторе ручками, но сумму назвали правильную. На вопрос: почему тогда в МП статистика не учитывает покупки за первый день? Говорят: переустановите приложение и, если статистика не нормализуется, пишите в поддержку в чат. Переустанавливаю приложение. Покупки на первый день РП не учтены. Пишу в чат, прикладываю скрины, жду полдня и та-дам! Меня отправляют обратно на ГЛ.
Так где ошибка, представители банка? В статистике МП или покупки действительно не учитываются, а операторы на ГЛ просто суммируют все операции за новый РП?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
Причина в том что уже писали что дебетовых карт больше не существует, проще было получить с лимитом и в день получения карты понизить лимит до 0.1 руб через чат.

----------

----------
Цитата

Skite пишет:
берите карту рассрочки с кредитным лимитом, потом уменьшите лимит до предела, я так сделал, получил карту на следующий день. вы пытаетесь свои условия навязать банку, так у вас ничего не выйдет.

----------

Так по сути мне и ответил оператор, что он нигде это указать не может и я потом уберу лимит после получения карты. Т.е. нигде и не было указано в заявке и оператором, что мне нужен нулевой лимит, но заявку всё-равно отклонили... И что теперь я не смогу получить карту никак? Ведь повторно оправить заявку тоже не получается.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:01
Вас это еще не коснулось)))
Что ж тогда они не отвечают всем?)
Просто банк не ожидал, что кто- то выполнит их условия ЛП
И не может сейчас начислить КБ 20%
А это 5000 р)
Ответить

5 декабря 2018 в 13:04
SERGEY 152 RUS,
Обращение было зарегистрировано? Если сроки прошли, :write_nr:
Ответить

5 декабря 2018 в 13:13
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так по сути мне и ответил оператор, что он нигде это указать не может и я потом уберу лимит после получения карты. Т.е. нигде и не было указано в заявке и оператором, что мне нужен нулевой лимит, но заявку всё-равно отклонили... И что теперь я не смогу получить карту никак? Ведь повторно оправить заявку тоже не получается.

----------

был такой случай с другом, ему тоже отказали в халве. на следующий день пригласили за халвой, уже пользуется 15 дней халвой. я бы посоветовал ножками дойти до офиса и скорее всего вам карту дадут. но это не точно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть