Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 12:50
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сам кредитами никогда не пользовался, плохой кредитной истории соответственно быть не может.
При этом повторно заявку на карту подать не могу.

----------

берите карту рассрочки с кредитным лимитом, потом уменьшите лимит до предела, я так сделал, получил карту на следующий день. вы пытаетесь свои условия навязать банку, так у вас ничего не выйдет.
ЗЫ я тоже не пользуюсь кредитами, никогда не брал, поэтому у меня очень плохая кредитная история. :)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:54
Снова дозвонился на горячую линию по вопросу не учтенных покупок в первый день нового РП. Задавал следующий вопрос: "какую сумму я уже потратил для выполнения условия 10 000?" Считают, такое ощущение, на калькуляторе ручками, но сумму назвали правильную. На вопрос: почему тогда в МП статистика не учитывает покупки за первый день? Говорят: переустановите приложение и, если статистика не нормализуется, пишите в поддержку в чат. Переустанавливаю приложение. Покупки на первый день РП не учтены. Пишу в чат, прикладываю скрины, жду полдня и та-дам! Меня отправляют обратно на ГЛ.
Так где ошибка, представители банка? В статистике МП или покупки действительно не учитываются, а операторы на ГЛ просто суммируют все операции за новый РП?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
Причина в том что уже писали что дебетовых карт больше не существует, проще было получить с лимитом и в день получения карты понизить лимит до 0.1 руб через чат.

----------

----------
Цитата

Skite пишет:
берите карту рассрочки с кредитным лимитом, потом уменьшите лимит до предела, я так сделал, получил карту на следующий день. вы пытаетесь свои условия навязать банку, так у вас ничего не выйдет.

----------

Так по сути мне и ответил оператор, что он нигде это указать не может и я потом уберу лимит после получения карты. Т.е. нигде и не было указано в заявке и оператором, что мне нужен нулевой лимит, но заявку всё-равно отклонили... И что теперь я не смогу получить карту никак? Ведь повторно оправить заявку тоже не получается.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:01
Вас это еще не коснулось)))
Что ж тогда они не отвечают всем?)
Просто банк не ожидал, что кто- то выполнит их условия ЛП
И не может сейчас начислить КБ 20%
А это 5000 р)
Ответить

5 декабря 2018 в 13:04
SERGEY 152 RUS,
Обращение было зарегистрировано? Если сроки прошли, :write_nr:
Ответить

5 декабря 2018 в 13:13
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так по сути мне и ответил оператор, что он нигде это указать не может и я потом уберу лимит после получения карты. Т.е. нигде и не было указано в заявке и оператором, что мне нужен нулевой лимит, но заявку всё-равно отклонили... И что теперь я не смогу получить карту никак? Ведь повторно оправить заявку тоже не получается.

----------

был такой случай с другом, ему тоже отказали в халве. на следующий день пригласили за халвой, уже пользуется 15 дней халвой. я бы посоветовал ножками дойти до офиса и скорее всего вам карту дадут. но это не точно.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:14
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Что ж тогда они не отвечают всем?)

----------

Ну почему, например, у меня были вопросы. Все кроме одного, по которому зарегистрировали обращение и этот вопрос сейчас у ПБ в работе, были решены посредством общения в ЛС.
Меня ПБ тут пока полностью устраивает. На вопросы в ЛС отвечают и довольно оперативно.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:15
----------
Цитата

Skite пишет:
был такой случай с другом, ему тоже отказали в халве. на следующий день пригласили за халвой, уже пользуется 15 дней халвой. я бы посоветовал ножками дойти до офиса и скорее всего вам карту дадут. но это не точно.

----------
Вопрос в том, как это будет сочетаться с Акцией "Приведи друга"?
Ответить

5 декабря 2018 в 13:17
Напишу)
Но прежде пусть здесь всем ответят)
Всем терпенья и прибыли)
Ответить

5 декабря 2018 в 13:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Так где ошибка, представители банка? В статистике МП или покупки действительно не учитываются, а операторы на ГЛ просто суммируют все операции за новый РП?

----------

если я правильно понял ваш вопрос, то данный вопрос в обработке, дней 10 назад ПБ сам создал заявку по моему вопросу. жду.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:20
----------
Цитата

sumon пишет:
Вопрос в том, как это будет сочетаться с Акцией "Приведи друга"?

----------

мне уже начислили за этого отказанного друга. если вам не начислял, то пообщайтесь с Романом, он мне решал подобные вопросы, 3 раза. друзья требуют большого внимания, я их всех записываю в отдельную тетрадку. :D не имей сто рублей, а имей сто друзей в действии.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:42
Роман, внесите, пожалуйста, ясность с акцией по объединению банков.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=326495&MID=6839972#message6839972
слова ПБ противоречат документу
Ответить

5 декабря 2018 в 14:18
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Мне судью просить прислать Вам копию иска в электронном виде на какой email адрес ?
На info@sovcombank.ru ?

----------


Да, на этот адрес можете прислать.
Лучше, еще почтой федеральной продублировать на адрес банка заказным письмом.
Ответить

5 декабря 2018 в 14:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Роман, внесите, пожалуйста, ясность с акцией по объединению банков.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6839972
слова ПБ противоречат документу

----------


Уточните вопрос, пожалуйста.
Ответить

5 декабря 2018 в 14:42
Слушайте, ну мне отказали в выдаче Халвы. Такое вообще возможно ? :dramatics: отправляла заявку по приглашению друга
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2018 в 14:43
xarra,
У меня тоже самое сегодня произошло!
Роман Мазетов,
Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
Ответить

5 декабря 2018 в 14:44
----------
Цитата

Skite пишет:
если я правильно понял ваш вопрос, то данный вопрос в обработке, дней 10 назад ПБ сам создал заявку по моему вопросу. жду.

----------

Тоже буду ждать рассмотрения вашей заявки)
Ответить

5 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

xarra пишет:
Слушайте, ну мне отказали в выдаче Халвы. Такое вообще возможно ? изображение
отправляла заявку по приглашению друга

----------
99% сегодня-завтра перезвонят и пригласят в офис, для получения карты.
Ответить

5 декабря 2018 в 15:08
Подскажите, в последней редакции правил лояльности, МСС код 4812 не в исключениях больше, т.е. 12% можно в МТС получить теперь? Кто-нибудь пробовал?
Ответить

5 декабря 2018 в 15:20
----------
Цитата

Yury B. пишет:
12% можно в МТС получить теперь? Кто-нибудь пробовал?

----------

Попробуйте сами. И расскажите всем тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть