Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2018 в 19:00
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
1. "акция 20% на суперы" - это для всех зарегистрировавшихся и получивших смс или только для бывших клиентов РЕБа?

----------

для всех зарегистрировавшихся и получивших смс или только для бывших клиентов РЕБа
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
2. по этой же акции ограничение в 5000 бонусов только для нее или общее ограничение по бонусам, т.е. за месяц можно получить только 5000 или 10000? X
X
X

----------

по паспорту акции 10 т (5 каждый месяц), ПБ РЕБ сомневается в этом
Ответить

6 декабря 2018 в 19:16
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Вывод: 2 декабря почему то не вошло в расчётный период! Прошу начислить кешбек в соответствии с датами РП, то есть включая 2 декабря!!! X

----------


Просите... :)
Тут люди уже неделями томятся, ждут, когда им вернут пропавший кэшбек за операции, сделанные в первый день РП в ноябре :)
Причем, в этом чате и оба представителя банка также подтверждали, что первый день расчетного периода - это число оформления карты, т.е. в вашем случае 2ое число.
Сейчас у них только один ответ - "Ждите, разберемся" Уже почти месяц не могут с проблемой разобраться.
Ответить

6 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов
помогите, пожалуйста. Вопросы:
1) Была оформлена карта по акции "Малина закончилась, началась халва". В акции на сайте Совкомбанка написано, что для начисления кешбека 5000 нужно оформить карту до 18 ноября. (см скриншот) Дата оформления карты 10 ноября. На горячей линии мужу говорят, что начислят 3000 кешбек. Сами не знают, какой начислять (с их слов). Оставили какое-то обращение по этому поводу и всё никак не рассмотрят. Хотя в правилах на сайте черным по белому написано, что должны начислить 5000 выполнении условий по покупкам. Как это понимать?

----------

А вы покупок на 10000 у партнеров совершили или вы на будущее спрашиваете?
Сам по акции "Малина...." оформил карту, 21 ее активировали, а 01/12 уже свалилось 3000баллов, хотя я успел потратить более 10000руб, но не все у партнеров (где то порядка 6000).
А ГЛ не слушайте, там ни хрена не знают, сам спрашивал входит ли акционный кэшбек в месячный бальный лимит 5000, так они сказали входит, хотя сотрудники банка с этой ветки форума сказали что не входит и могу дальше наращивать кэшбек.
Ответить

6 декабря 2018 в 21:04
Potential,
Интересно девки пляшут! Ну буду каждый день здесь, в чате и народном рейтинге напоминать о себе... ))) Делов-то...
1000₽ кэшбека не лишняя будет!
Ответить

6 декабря 2018 в 21:23
----------
Цитата

Skite пишет:
если я правильно понял ваш вопрос, то данный вопрос в обработке, дней 10 назад ПБ сам создал заявку по моему вопросу. жду.

----------


И по моему обращению о покупках в первый день РП создали обращение. У вас ещё нет результатов?
Ответить

6 декабря 2018 в 21:28
Добрый вечер, получил сегодня карту Халва, но не получается подключиться к Samsung pay, пишет, эмитент блокирует, в чем может быть дело?
Ответить

6 декабря 2018 в 21:34
----------
Цитата

Kos13 пишет:
А вы покупок на 10000 у партнеров совершили или вы на будущее спрашиваете?

----------

Да, уже совершили. У вас по правилам правильно начислили 3000, тк после 18 карта оформлена. А у нас до 18го ноября и должы дать 5000 кешбека. А дают 3000. Почему так совсем не понятно. :| Это противоречит их правилам, указанным на сайте.
Ответить

6 декабря 2018 в 22:11
Я правильно понимаю - при покупке у любого перечисленного на сайте Халвы партнера будет кэшбэк 12% при оплате телефоном?
Ответить

6 декабря 2018 в 22:24
----------
Цитата

Max-amber пишет:
Я правильно понимаю - при покупке у любого перечисленного на сайте Халвы партнера будет кэшбэк 12% при оплате телефоном?

----------

Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона.
Ответить

6 декабря 2018 в 22:35
А кто может сказать 5000 это максимальный размер возмещения за месяц или это максимум по повышенной ставке у партнеров?
Ответить

6 декабря 2018 в 22:42
Peleng,
4812 уже не в исключениях)
Ответить

6 декабря 2018 в 22:43
----------
Цитата

Peleng пишет:
Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона.

----------

Вот только 4812 более не входит в список исключений :)
Ответить

6 декабря 2018 в 22:48
----------
Цитата

Peleng пишет:
Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона X

----------


Исключения - это само собой. Опустил ввиду очевидности.
Ответить

7 декабря 2018 в 04:34
----------
Цитата

Skite пишет:
ЗЫ я тоже не пользуюсь кредитами, никогда не брал, поэтому у меня очень плохая кредитная история. изображение

----------

Плохая кредитная история у двух типов людей:
1. Те которые никогда кредит не брали
2. Те которые брали и никогда не отдавали
:D
Ответить

7 декабря 2018 в 07:35
Итак, по проблеме некорректно начисленного кэшбека за операции, совершенные в первый расчетный день имеем:
1) Некорректно рассчитанный прогноз кэшбека преобразовался в некорректно рассчитанный НАЧИСЛЕННЫЙ кэшбек
2) Обращение рассматривается уже больше 10 рабочих дней (три недели уже скоро будет), несмотря на заверения ПБ, что максимальный срок рассмотрения - 10 р.д.
3) ПБ (Сов_Ком_Банк) личные сообщения игнорирует (24 часа прошло с моего последнего лс с вопросами, в чате он был в течение этого времени)
4) В чате оба ПБ по сути проблемы ничего не говорят, только завтраками кормят, мол, проблему видим, скоро решим...

Друзья, подскажите, какие дальнейшие действия возможны?
Народный рейтинг. Что еще?
Ответить

7 декабря 2018 в 08:02
Пожалуйста, подскажите, у кого-либо была такая проблема, что при заполнении заявки на Халву, светиться красным- заполните предыдущие ФИО, хотя все данные внесены. Дальше не даёт дооформить.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:08
Я не охочусь за кэшбэками особо, но рассрочка меня вполне устраивает. Так вот, вчера попал в пренеприятнейшую историю: собирался оплатить халвой заказ в ламоде, и мне трижды вышел отказ в терминале оплаты. Отказы чередовались со звонками в поддержку Совкома. Маринка1 прикрутила приоритет заемных средств и заверила, что сейчас всё заработает. Очередь за мной дышала ненавистью) Не сработало - отказ (надо учесть некоторое время ожидания ответа оператора, мин.4..) Маринка2 вытаращив на меня глаза из телефона: кака-така оплата в пункте выдачи?? Ламода - это интернет-магазин!(надо же!) -Да, и я оплачивал так халвой свои заказы раза три-четыре при получении... -Нет, вы можете это сделать только в интернете, при переходе с сайта халвы.. Занавес.
А как же без ухудшения. Пора) Загадить (мягко говоря) сервис и условия для клиентов - это ж родовая черта российского бизнеса. Зря что ли трудились - раскручивали продухт? Пора ухудшать, раз достаточное поголовье прикормлено.
Короче выкупил только одну вещь из заказа, проводив глазами, как нужные мне (уже перемерянные тщательно) шмотки сгребаются в общую свалку - на возврат.
А по ссылкам из халвы на магазы-партнеры не ходил и не собираюсь. Мне неудобно. В случае с ламодой - я мерить люблю вещи перед фактической покупкой, а не муторными возвратами заниматься. Не говоря о том, что ценник по этим ссылкам другой, плавали - знаем. Отбивают и 10-12% пресловутого кэшбэка, и %% кредитные по "бесплатной" рассрочке.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:16
Добрый день!
Уже выработался какой-нибудь порядок действий при неправильном отображении % ставки на остаток в приложении?
Тоже доползло обновление для iOS и те же 6,5% вместо положенных 7,5% показывает...
Ответить

7 декабря 2018 в 08:35
SKV_xxx,
Конечно, при таком игнорировании проблемы с начислением кешбека, следует написать отзыв в народный рейтинг, с соответствующей оценкой!
3 недели не решать проблему, это уже хамство и безразличие со стороны банка.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:41
Итого имеем неоднократную проблему, у разных клиентов, с неначислением кешбека в первый день РП, прошу представителя банка дать развернутый ответ, о результатах проверки, и доначислить данный кешбек клиентам, потерявшим по вине банка, деньги!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть