Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 декабря 2018 в 18:37
----------
Цитата

radm25 пишет:
За покупку онлайн электронного ОСАГО кешбек начисляется?
(На данный момент по карте за расчётный месяц совершено более 10 тыс. руб. покупок).

----------


Есть список MCC-кодов, операции по которым не признаются целевыми. Например, если покупка пройдет с кодом 6399- страховые услуги, то баллов за нее не будет.
Ответить

8 декабря 2018 в 18:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Дата начала расчетного периода зависит от даты оформления карты. Поверить информацию по точной дате можно в приложении «Халва-Совкомбанк» (раздел «О карте»).

----------

Вы же знаете, что в приложении дата РД указана у многих или у всех неправильно, на день больше :|
p.s. вернее в разделе статистика указана неправильно и считает покупки не с даты начала РД, а на один день позже.
Ответить

8 декабря 2018 в 18:58
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну это перебор. Может я чего-то устарел, какая ОС у носимой электроники, например, в виде фитнес-браслетов?

----------

А какими фитнес-браслетами вы можете бесконтактно оплачивать покупки? :o

Я знаю несколько способов бесконтактной оплаты:
Банковской картой, например, с технологией paypass, которая содержит микропроцессор с ОС и платежным приложением для взаимодействия с данными конкретного клиента
Смартфоном с NFC, работающий на ОС. и поддерживающей google pay (для андройда)
Часы, с ОС android wear. Либо samsung gear, которые, не поверите, то же работает на ОС Tizen
Специальные кольца/браслеты, которые выпускают по заказу банка. Наверняка то же, содержат микропроцессор с ОС, иначе как оплата бы проходила?


PS приношу извинения и прекращаю оффтопить
PSS Roll68, если собираетесь дальше продолжать тему, то прошу в ЛС :shuffle:
Ответить

8 декабря 2018 в 19:28
----------
Цитата

Антон пишет:
Не подскажите, если Яндекс-Такси оплачивать Google Pay в приложении, а к Google Pay привязана Халва, то будет каша 12%?

----------

А это как повезет. У меня в один день было две поездки. Одна из них прошла под 3%, другая под 12%. Техподдержка меня игнорирует напрочь.
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2018 в 19:46
Добрый вечер банк!
Подскажите пожалуйста, почему не работает история операций в приложении?
Когда будет пересчитаны мои баллы кешбека с учётом первого дня РП - 2 декабря?
Почему в статистике сумма покупок не включает первый день РП???
Ответить

8 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

1игрок пишет:
Всем у кого IOS, не торопитесь обновлять приложение ради того, что бы видеть статистику.
Покупки в истории то отображаются, то исчезают, как будто вообще не совершал
Партнер не партнер теперь можно понять только по начисленным балам
Баллы за последние покупки вообще не показывает.
Короче глюк полный. Смотрю теперь на ПК, там все точно.
версия 4.0.2 (4026)

----------

Такая же ситуация после обновления приложения. Чтобы, к примеру, появилась информация о покупке переустановил приложение и информация появилась, но не переустанавливать же после покупки каждый раз. Да и это не единственная проблема.
Плюс поломалось нормальное отображение названий точек покупки, теперь отображается как, например, MD00OZON.RU (ранее просто OZON), Pyaterochka 399 (ранее просто Пятерочка) и т.д.
Строка, что точка - партнёр пропала и как пишет 1игрок узнать, партнер это или не партнер теперь можно понять только по начисленным баллам.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:13
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Так и хочется ответить цитатой из к/ф "Бриллиантовая рука": "Оттуда!" изображение

И как такое вообще возможно? Если только в оборот идут операции по списанию, а значит из другого РП. [изображение


----------
Тогда бы в "статистике" было бы меньше :magic:
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 21:17
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Вы же знаете, что в приложении дата РД указана у многих или у всех неправильно, на день больше изображение

p.s. вернее в разделе статистика указана неправильно и считает покупки не с даты начала РД, а на один день позже.

----------


Для проверки информации Вы всегда можете написать нам в личном сообщении. Будем рады помочь!
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 21:19
----------
Цитата

GermanAW пишет:
А это как повезет. У меня в один день было две поездки. Одна из них прошла под 3%, другая под 12%. Техподдержка меня игнорирует напрочь X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20181208-192516.jpg (285.63 КБ) [ Скачать ]

----------


Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в лс. Не забудьте указать ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Добрый вечер банк!
Подскажите пожалуйста, почему не работает история операций в приложении?
Когда будет пересчитаны мои баллы кешбека с учётом первого дня РП - 2 декабря?
Почему в статистике сумма покупок не включает первый день РП???

----------


Для проверки данных напишите нам в лс. Обязательно укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
Такая же ситуация после обновления приложения. Чтобы, к примеру, появилась информация о покупке переустановил приложение и информация появилась, но не переустанавливать же после покупки каждый раз. Да и это не единственная проблема.
Плюс поломалось нормальное отображение названий точек покупки, теперь отображается как, например, MD00OZON.RU (ранее просто OZON), Pyaterochka 399 (ранее просто Пятерочка) и т.д.
Строка, что точка - партнёр пропала и как пишет 1игрок узнать, партнер это или не партнер теперь можно понять только по начисленным баллам.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Все проверим.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Нет там никаких ОС в классическом её понимании, есть проги, которые дают возможность работать на той или иной ОС, привязываться к ней. Поэтому говорить о том, что все носимые электронные устройства имеют ОС, считаю в корне не верным. Это моё мнение и меня в этом пока не переубедили

----------

Ну у меня есть такое кольцо с Алиэкспресс. Толку ноль: нет к нему программы. Те что есть в гугл плей не подошли, или я не знаю как ими пользоватся. В гугле тоже подсказки не нашла. Так что сперва надо знать, какое кольцо, какая программа, а потом уж покупать!
Ответить

8 декабря 2018 в 21:32
Завтра 09.12. начинается новый р.п.
Как я понимаю, в "о карте" ПНО у меня изменится с "0%" на "7.5%" и будет выплачено двумя суммами ( или одной, как последние 2 р.п.) - ой, сомневаюсь :shuffle:
В "статистике" счетчик покупок и сумм пока не обнуляется до 11.12 ( или до 10.12?). - верно понимаю? :scratch:
Ох, как же я люблю тебя, халва :{}
Ответить

8 декабря 2018 в 21:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Для проверки информации Вы всегда можете написать нам в личном сообщении. Будем рады помочь!

----------

Тут уже с десятка два сообщений, что в статистике покупки считаются не с даты РД, а только со следующего дня. Нужно каждому отдельно написать в личные сообщения, чтобы общая проблема решилась?
Ответить

8 декабря 2018 в 21:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда бы в "статистике" было бы меньше изображение

----------


Как это меньше? :o
Как раз в статистике МП было бы больше, за текущий РП и хвост прошлого.
Всё равно без стакана статистику МП не освоить :crazy:
Ответить

8 декабря 2018 в 22:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Как это меньше? изображение

Как раз в статистике МП было бы больше, за текущий РП и хвост прошлого.

----------
В ИБ Совкома этот хвост уже посчитан ( проверяла КБ нынешнего р.п. по Вашему, кстати, совету), потому в "статистике" должна быть либо такая же сумма, либо меньше ( без хвоста) :oops: ----------
Цитата

Roll68 пишет:
без стакана статистику МП не освоить

----------
Так и я об этом :drink:
Ответить

8 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
и как же они сделали? у всех так же

----------

В данный момент в чужую халву на чужой мобиле я могу зайти не зная пароля. В втб и в сбер это сделать не возможно.
Ответить

8 декабря 2018 в 22:18
Сов_Ком_Банк,
Действительно, хватит считать клиентов банка людьми с низкими умственными способностями! Проблема с неначислением кешбека в первый день РП уже стала массовой, в вы просите писать в личные сообщения... Думаю стоит дать ответ на эту претензию, и вернуть клиентам утерянные по вине банка баллы!
Ответить

8 декабря 2018 в 22:20
Принесли сегодня карту. Курьер. Карта неактивна, и это удивительно для меня - пока что ни один банк, которым я пользуюсь и пользовался, не обозначал начало использования его карты сроками в 3 дня с момента получения карты от курьера. Об этом изумительном условии использования карты банк как то не особо распространяется.
Удивительный банк. Какие еще сюрпризы он мне преподнесет, интересно?
Ответить

8 декабря 2018 в 22:24
Lilaa,
Главное не делайте 9 декабря, в первый день РП, покупок, ваш кэшбек может быть потерян банком, и для его возврата вам придётся многократно написать всем представителям банка в личку, оставить пару жалоб на горячую линию, пообщаться с десятком операторов в чате приложения, которые не умеют читать историю сообщений, и в результате, через месяц, вам, возможно, вернут кешбек... Но это не точно... )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть