Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 23:44
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
установил её и сейчас пользуюсь ей

----------
может скинете файлик в личку 4.01 или тут может можно выложить , таже беда....спасибо
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 23:45
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Тут уже с десятка два сообщений, что в статистике покупки считаются не с даты РД, а только со следующего дня. Нужно каждому отдельно написать в личные сообщения, чтобы общая проблема решилась?

----------


В целом, конечно, информация передана разработчикам, вопрос в работе. Но этот процесс требует времени, надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за проявленное терпение!
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 23:56
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Действительно, хватит считать клиентов банка людьми с низкими умственными способностями! Проблема с неначислением кешбека в первый день РП уже стала массовой, в вы просите писать в личные сообщения... Думаю стоит дать ответ на эту претензию, и вернуть клиентам утерянные по вине банка баллы!

----------


Никогда так не думали о наших Клиентах! Для нас Вы самые лучшие :flowers:
Согласно условиям программы лояльности: «Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода». Обычно, в этот период баллы поступают.
По баллам нужен индивидуальный подход, поэтому нам в обязательном порядке необходимы данные для проверки.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

alexpilot пишет:
В свете изучения общения с банком пользователей:

Х: У меня голова болит.
ПБ: Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в лс. Не забудьте указать ФИО, дату рождения и номер телефона.

----------


Понимаем, что хочется получить информацию в рамках форума. Но мы за точную проверку данных! Как говорится: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Ответить

9 декабря 2018 в 00:32
----------
Цитата

zx6666 пишет:
может скинете файлик в личку 4.01 или тут может можно выложить , таже беда....спасибо

----------

На iOS (во всяком случае без джейлбрейка) так не получится, как, например, у Android. Тут файл, что я вытянул через App Store с цифровой подписью моего Apple ID и работает только на моём устройстве. Он устанавливается на устройство с другим Apple ID, но при запуске требует данные именно того Apple ID, под каким оно было сохранено из App Store.
Если есть желание возиться и понимание, то можно "вытянуть" самому под свой Apple ID по статье: https://habr.com/post/356304/

P.S. А вообще всё это (сохранение предыдущей версии приложения из App Store) было просто интересно мне с любительской точки зрения, а то что это получилось и работает - вдвойне приятней и полезней в плане опыта.
Поэтому надеюсь, что банк быстро исправит это недоразумение, а я это про версию приложения 4.0.2 для iOS и в дальнейшем не будет выпускать подобные даже не бета-, а альфа-версии приложения для широкого круга пользователей. Чтобы не приходилось такими "окольными" путями получать нормальную рабочую версию приложения.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 01:07
----------
Цитата

tatyanavk пишет:
У меня тоже страшно глючит это новое приложение (ios 7). Сначала картинки, обозначающие покупки и партнеров, заменили на какие-то стрелки - ладно. Затем последние покупки перестали появляться, но вроде бы баллы прибавлялись, а теперь исчезли баллы - все! Тревожно, однако ж. Написала в чат в приложении - полный игнор

----------


Давайте все проверим, пишите в лс.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 01:21
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Похоже в этом месяца не успеваю набрать 10тр, если на сайте оператора мобильный пополнить с карты, то это зачтется в 10 то?

----------


Согласно условиям программы балльного кэшбека: "Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях". Т. е. если операция пройдет как простой перевод, то она учтена не будет.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Согласно условиям программы балльного кэшбека: "Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях". Т. е. если операция пройдет как простой перевод, то она учтена не будет.

----------
Да не пройдет эта операция как простой перевод, МСС 4814 - не переводной, он просто в исключениях по начислению КБ :relax:
Ответить

9 декабря 2018 в 02:49
В разделе статистика в МП исправили дату, до которой нужно сделать покупки.У меня период с 30-го числа, было написано сделать до 31.12. Сейчас написано сделать до 30.12.хотя наверное правильнее было бы до 29.12,что означает до конца этого дня. Но главное, чтобы программа правильно считала. У меня в первый день РП покупок не было, проблем не возникло, сейчас статистика считается правильно.
Ответить

9 декабря 2018 в 03:27
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Сейчас написано сделать до 30.12.хотя наверное правильнее было бы до 29.12,что означает до конца этого дня.

----------

До 29 означает, что по 28 включительно. 29 нет, оно до него 8)
У меня тож поменялось на -1 день, теперь точно РП....Как будет на практике, проверим)
Ответить

9 декабря 2018 в 04:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
До 29 означает, что по 28 включительно. 29 нет, оно до него изображение

----------

Спасибо конечно, что Вы решили пояснить мне, что такое ДО с Вашей точки зрения :D
Только вот гражданский кодекс, коим я надеюсь пользуется банк, дает определение понятию "в срок до" - это до конца указанного дня, то есть в моем случае до конца 30.12. А это первый день РД.
Ответить

9 декабря 2018 в 04:40
1. У меня приложение отлично работает.
2. ДАТУ конца РП, похоже, поправили массово. Я не обращалась, она поменялась на правильную.
3.Завидую счастливчикам с новыми картами. Попользовалась отличными условиями всего 1 РП. Так получилось.
Банк, дорогой, подари мне ещё один РП, у меня 15 декабря Днюха!
Ответить

9 декабря 2018 в 05:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
До 29 означает, что по 28 включительно

----------

Согласна. Еще бы наше убогое законодательство избавилось от коллизий и привело себя в соответствие лексическим правилам)))))
Ответить

9 декабря 2018 в 05:58
У меня 7 число дата РП, а 9 обычно каша доступна для компенсации
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ
Инфа в мп и мб идентичная, мп последней версии
Ответить

9 декабря 2018 в 06:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В целом, конечно, информация передана разработчикам, вопрос в работе. Но этот процесс требует времени, надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за проявленное терпение!

----------


Чтобы не пролететь с кашей наверняка нужно совершить свою первую покупку в новом РП после зачисления баллов и успешной их конвертации в рубли?
Ответить

9 декабря 2018 в 07:57
В приложении на ios не работает история, статистика и начисление баллов кешбека... А так отличное приложение!!! )))
Ответить

9 декабря 2018 в 08:24
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ


У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2018 в 08:26
Доброго всем!
Уважамые господа
Жене на новой работе подсовывают сабж для начисления зарплаты.
Видимо зарплатный проект на халву завязан.
Но почему кредитную???? :o
В комплекте, соответственно, кредитный договор.... Хоть там и стоит 0/0, но подписываешься то под всеми условиями, в частности, что банк может крутить-вертеть всю персональную инфу как хочет, включая инфу на родственников.
Нам это не нравится. Ни кредиты, ни кредитные карты нам нафиг не упёрлись.
Соответственно 2 вопроса:
1) Халва вообще бывает обычная дебетовая? Или она изначально только кредитная?
2) Может мы зря переживаем и лишаем себя каких-то уникальнейших возможностей с кредитной халвой?
Ответить

9 декабря 2018 в 08:27
asd22,
Да что вы, я сама доброта! Есть системная проблема у банка, он не хочет и не может признавать и своевременно исправлять свои косяки...
Ответить

9 декабря 2018 в 08:30
DKNW,
Не волнуйтесь, просто начните копить баллы заново!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть