Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 08:27
asd22,
Да что вы, я сама доброта! Есть системная проблема у банка, он не хочет и не может признавать и своевременно исправлять свои косяки...
Ответить

9 декабря 2018 в 08:30
DKNW,
Не волнуйтесь, просто начните копить баллы заново!
Ответить

9 декабря 2018 в 08:56
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
В приложении на ios не работает история, статистика и начисление баллов кешбека... А так отличное приложение!!! )))

----------

У меня работает :yep:
Ответить

9 декабря 2018 в 09:10
А у кого получалась проехаться на Яндекс такси с 12% кб? У меня только 3% получается
Ответить

9 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А у кого получалась проехаться на Яндекс такси с 12% кб? У меня только 3% получается X

----------

Постоянно)))
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2018 в 09:25
А в чем секрет? Вроде деньги автоматически списываются с карты прикрепленной к приложению
Ответить

9 декабря 2018 в 09:29
Как лимит трат на карте установить?
Ответить

9 декабря 2018 в 09:30
kaizer64, если прочесть условия кэшбэка повнимательнее, то станет понятно :)

На обычные платежи в интернете кэшбэк — 3%.

На платежи через G Pay / Apple Pay / Samsung Pay — 12%.

Соответственно вам необходимо не привязывать карту к приложению Яндекс.Такси (т.к. это пройдёт как обычная операция через интернет), а привязать карту к G Pay / Apple Pay / Samsung Pay и затем выбрать соответствующее приложение как метод оплаты в приложении Яндекс.Такси.
Ответить

9 декабря 2018 в 09:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Как говорится: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» X

----------


Проведи лик-без по этому поводу у своих программистов - может перестанут коленковые версии выпускать без тестирования на кроли клиентах банка :wall:
Ответить

9 декабря 2018 в 10:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал изображение


Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???

----------


5 дней назад все реквизиты по этому вопросу переданы!!! Когда эту дрянь отключите????????????????????
Ответить

9 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Обычно, данные по карте подгружаются в течение суток. Установка лимита происходит в течение 3-х дней с момента доставки. Если что-то будет не так, напишите нам в личные сообщения X

----------


ГЛ отвечает что "в течении 10 дней"! Очень неторопливый банк... :(
Ответить

9 декабря 2018 в 10:44
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Очень неторопливый банк...

----------

ну, если карту активируют в течение 3 дней, то все логично.
Ответить

9 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

Mr 13 пишет:
Соответственно вам необходимо не привязывать карту к приложению Яндекс.Такси (т.к. это пройдёт как обычная операция через интернет), а привязать карту к G Pay / Apple Pay / Samsung Pay и затем выбрать соответствующее приложение как метод оплаты в приложении Яндекс.Такси X

----------

Спасибо все нашел и переделал, седня протестирую :)
Ответить

9 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А в чем секрет? Вроде деньги автоматически списываются с карты прикрепленной к приложению

----------

нужно платить через Pay, теперь за просто привязанную карту 3%
Ответить

9 декабря 2018 в 11:31
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Роман Мазетов,
Причём в новом разделе статистики, сумма покупок намного меньше реально потраченых, похоже на сумму покупок в первый день РП!!!

----------

Тоже такое заметил. Когда починят?
Ответить

9 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

DKNW пишет:
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ


У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!!

----------


отбой тревоги, сейчас зашёл в приложуху и там опять моя пятерка
успешно компенсировал, так что Совкому респект
советую проверить ещё раз приложение
Ответить

9 декабря 2018 в 12:23
Проверила приложение. у меня так и остался 0.
Ответить

9 декабря 2018 в 12:36
----------
Цитата

Проверила приложение. у меня так и остался 0
----------

Если не получается через приложение можно попытаться зайти в браузерную версию, там никаких косяков нету, хотя если это косяк не с отображением, а с начислениями в самом банке не поможет
Ответить

9 декабря 2018 в 12:51
Пытаюсь привязать карту к гугл пэй - пишет не удалось подтвердить карту. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так?
Ответить

9 декабря 2018 в 12:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Завтра 09.12. начинается новый р.п.
Как я понимаю, в "о карте" ПНО у меня изменится с "0%" на "7.5%" и будет выплачено двумя суммами ( или одной, как последние 2 р.п.) - ой, сомневаюсь изображение

----------
ПНО изменился на 7.5% :ura: В истории появилась одна сумма, смс о начислении ПНО не приходила.
В "статистике" дата "до 10.12" не изменилась. Баллы обнулились. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть