Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 06:31
----------
Цитата

Plass пишет:
Вот читаю тему и всё одно и тоже.. Одни не могут осилить "многа букофф" и им тут пересказывают правила. Другие увлеклись "кашеварением" и *бут всем мозг почему кэшбек пропал, третьи "друзей" напривлекали и возмущаются, что им денег недоплачивают.. итд
Отдельно и по делу - подключение защиты платежа - но тоже отключается через представителя банка.
По хорошему надо бы сделать подтемы - халва.новичок, халва.флуд итд изображение
)

----------
а некоторых из темы "халва.флуд", пускать в основную только после проверки сообщения модератором :bonk:
Ответить

10 декабря 2018 в 07:41
Совком, вы издеваетесь? Когда начнёт нормально работать приложение?
Ответить

10 декабря 2018 в 07:45
Plass,
DimaPRM,
Есть проблема, представители Совком не всегда могут, или хотят помочь, о поддержке в чате приложения я уже не говорю...
А вы предлагаете молчать о проблемах с картой Халва? Зачем тогда, вообще здесь пишете? )))
Ответить

10 декабря 2018 в 07:58
----------
Цитата

Plass пишет:
По своему опыту скажу - карта хорошая, проблем практически нет.

----------


Похоже вы готовы хавать что угодно!
Карта хорошая!!! А в остальном проблема на проблеме - что в компьютерной версии что в мобильном приложении косяк на косяке едет и косяком подгоняет!!!
Вот это мы и пытаемся исправить - чтобы продолжить пользоваться дальше столь хорошей картой!
Ответить

10 декабря 2018 в 08:05
Два вопроса для ПБ:

1. Уже неделю сделано 20 покупок на сумму чуть меньше 20тыр - почему ПНО до сих пор показывает 6.5%

2. Сегодня дата появления процентов изменилась с 17 декабря на 16 декабря - что-то изменилось в сроках РП, сроках начисления кешбэка... или это очередной глюк МП?
Ответить

10 декабря 2018 в 08:08
----------
Цитата

ell12 пишет:

Так согласна! А мне - как индикатору результата. Я ГОД (20/11/17) владея картой, читала тут вас и много думала. Раз начала - таки пользоваться - ваши тесты и рефлексия банка сделали свое дело - карта вполне себе годится к использованию.
Только 50к нет. Держусь

----------

Я вообще считаю что банк меня подставил. С изменением условий 2019 года. Не секрет для постоянных юзеров этой темы что чтобы получать 12% со следующего года многие постараются открыть карты на родственников. А для меня и так это сложно, так еще и вклад открыла: если перевести семейные затраты на другую карту по вкладу будет только 7,8, а не 8,8%. Такая вот подстава.
Ответить

10 декабря 2018 в 08:10
----------
Цитата

alexpilot пишет:

ну, если карту активируют в течение 3 дней, то все логично X

----------


Немного не так. Я ждал 2 дня имея карту на руках, потом позвонил на ГЛ - ответ ждите 3 дня!
Потом позвонил через 6 дней - ответ, активируем в течении 10 дней!
Ёж - птица гордая - пока не пнёшь не полетит!
На 12 день сильно пнул ГЛ - и в 6 утра мне активацию карты сделали
"Очень неторопливый банк..." - относилось к этой ситуации!
Ответить

10 декабря 2018 в 08:18
У меня РД 09.12.2018, упали вчера суммы по ПНО 6,5% и по ПНО 1% сверху.
Но из раздела баллы пропали еще в пятницу 07.12.2018 все баллы, хотя все условия выполнены, сегодня до сих пор 0 баллов к начислению, хотя их уже в рубли конвертировать пора бы...
Вопрос к Роману, в чем проблема, куда делись мои баллы?)
Ответить

10 декабря 2018 в 08:27
И у меня пропали баллы. Причём что в мобильном приложении, что в личном кабинете.
Требую компенсации - продления 12% на год, если, конечно, сможете починить систему :D
Ответить

10 декабря 2018 в 08:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сегодня дата появления процентов изменилась с 17 декабря на 16 декабря - что-то изменилось в сроках РП, сроках начисления кешбэка... или это очередной глюк МП?

----------

что такое "дата появления процентов" и где вы ее нашли?
Ответить

10 декабря 2018 в 08:54
Мне так же как и предыдущим обнулили КБ за ноябрь-декабрь на 0.
Дата РП 8 числа, кэшбэк для перевода в баллы 10 го, после обновления программы на iPhone произошло обнуление 3300 баллов с 10.11-10.12 сейчас на счетчике 0,0 и начался новый период начисления баллов до 10.01
Баллов нет ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете.
Прошу ПБ разобраться в сложившиеся ситуации.
Ответить

10 декабря 2018 в 09:03
Где же баллы за прошедший месяц? :wall:
10 ноября я получил свой первый кэшбэк по халве. А сегодня - 10 декабря, а кэшбэка нет
Прошу подсказать - с какого по какое число у меня расчетный период. (карту получил 08.10.2018) :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 09:13
Банк решил исправить прошлые ошибки и создал новые. У меня РП 27 число, теперь в режиме баллы пишет, что 28 числа начислят столько то баллов. Должно быть "27 начислят столько то баллов".
Ответить

10 декабря 2018 в 09:34
Что там у Вас происходит вообще?

Мало того что обращением №30844186 ни кто ни занимается, сегодня 10й день (последний) оформления обращения, что с 25.11 не начисляется кешбэк. Так сегодня с утра вообще пропала карта "Халва" из приложения и через личный кабинет заходишь на сайте пишет: "Не найдена карта Халва"? :o

Где деньги Зин..? :omg:
Ответить

10 декабря 2018 в 09:52
----------
Цитата

DKNW пишет:
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ


У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!! X
X
X Прикрепленные файлы

все получила!УРА!

X
X




изображение
Screenshot_20181208-170200.jpg (171.01 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20181209-072449.jpg (170.13 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>DKNW
X
X -
X 09.12.2018 08:25

----------
Ответить

10 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вчера, еще до изменения в статистике даты балльного кэша, произвел покупку у партнера. В истории она отразилась, баллы КБ появились, но в окне "баллы" не прибавились к накопленной сумме.
В статистике не изменились ни количество покупок, ни сумма покупок.
Сегодня совершил две покупки, результат такой же.

----------

С пятницы в истории баллы появляются, а к общим предварительным не прибавляются. История покупок тоже зависла.
Ответить

10 декабря 2018 в 10:21
И у меня по нулям баллы за пару дней до компенсации.
Ответить

10 декабря 2018 в 10:27
за покупку в бензовозе 08.12.2018 на 3000 руб- отображается кэшбэк 3% 90 баллов, а не 12% :evil: :wall:
Сов_Ком_Банк, прошу разобраться и доначислить мне полагающийся кэшбэк в размере 270 баллов!
Ответить

10 декабря 2018 в 10:32
scenic,
А что, вы оплачивали GP или AP?
Ответить

10 декабря 2018 в 10:36
scenic,
По тарифам за оплату вводом реквизитов карты у партнёров 3% кэшбэка положено и было ранее также.
То, что раньше давали 12%, то была так сказать "фича" (изюминка или недокументированная возможность. как удобнее), за коррекцию которой можете "сказать спасибо" всем тем, кто хвастался этим в этой или иных темах форума(с goods.ru такая же история стала).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть