Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А Вас не смущает

----------
Меня на данный момент смущает только выплата ( и начисление) ПНО одной суммой, проверить точное начисление я не могу - остается верить, что там все 7,5%. :) Вчера в "о карте" ПНО - 0% поменялся на 7.5%, но только на один день. Ровно в полночь - карета превратилась в тыкву снова 0% :(
Ответить

10 декабря 2018 в 13:38
Роман или представитель банка.

Ответьте пожалуйста на вопрос в личном сообщении, как банк закрыл карту по моей заявке, которую я не оформлял? :omg:
Ответить

10 декабря 2018 в 13:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня и раньше так было. изображение

----------


До прошлой недели в статистике дата балльного КБ была РП+1, счетчика входов РП. Это обсуждалось в ветке. В четверг МП подкрутили и выравнили даты до РП, после чего и начались баги. Видимо, решили откатить систему, пока не разобрались с чем связано.
Ответить

10 декабря 2018 в 13:43
По моему обращению о неотображении баллов за покупки в первый день РП пришло смс от банка:
- принесены извинения за доставленные неудобства
- заверено, что баллы будут зачислены по окончанию РП

Обращался через ЛС на форуме, дата обращения 01.12

В МП по прежнему отображаются баллы без этого дня. Узнать, действительно ли баллы придут, смогу только 29 числа.
Ответить

10 декабря 2018 в 13:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
проверить точное начисление я не могу

----------


Всё можете, просто это хлопотно.
Считаете остаток на конец каждого дня, вычисляете ПНО на каждый день и суммируете. Полученную сумму сравниваете с начисленным ПНО. :uncap:
Муторно, но разок можно, чтобы спокойно спать :D
Ответить

10 декабря 2018 в 13:49
Вчера общалась и с техподдержкой в чате Приложения, и здесь с ПБ переписывалась (через личку) по поводу глюков Приложения (у меня айфон) и неотображения баллов и покупок. В чате дали "гениальный" совет переустановить приложение, если хочу, чтобы было обновление (sic!) . Т.е. каждый раз, пока не отладят эту несчастную новую версию, развлекаться подобным образом. Ладно, сделала. Вчера действительно обновилось, появилось. Сегодня делала покупку у "партнера" - в Перекрестке. Опять в Истории ничего не отразилось. Удалила Приложение, установила вновь. Теперь у меня нет вообще никакой Истории (пустой раздел с оптимистической надписью "Здесь будет ваша отображена история Ваших операций"! В разделе "баллы" покупка отразилась, но баллы за неё не добавились. Вот доколе?!
Ответить

10 декабря 2018 в 14:19
----------
Цитата

Roll68 пишет:
. В четверг МП подкрутили и выравнили даты до РП,

----------
У меня не выровняли - все осталось по-прежнему, так и сейчас. :shuffle: ----------
Цитата

Roll68 пишет:
Всё можете, просто это хлопотно.

----------
:omg: Ну не знаю, сподоблюсь ли на такой подвиг... пока предложила это сделать ПБ----------
Цитата

tatyanavk пишет:
Вот доколе?!

----------
:notiam: Да уж, действительно напрягает.
Хочется спокойно пользоваться картой, ничего не проверять за банком - просто отслеживать выполнение условий по "статистике" :magic:
Ответить

10 декабря 2018 в 15:01
Добрый день!
Подскажите, если я оплачу в пункте выдачи товаров Ситилинка через google pay, я получу кешбек 12%? Или там опять будет какой-то хитрый mcc?
Ответить

10 декабря 2018 в 15:30
----------
Цитата

Dzurus пишет:
Добрый день!
Подскажите, если я оплачу в пункте выдачи товаров Ситилинка через google pay, я получу кешбек 12%? Или там опять будет какой-то хитрый mcc?

----------

за ваш ситилинк никто кроме вас ничего не скажет, у каждой точки выдачи свой терминал и везде могут быть нюансы, к сожалению. там где я покупаю ситилинк дает 12% через GPay.
Ответить

10 декабря 2018 в 15:42
----------
Цитата

Dzurus пишет:
в пункте выдачи товаров Ситилинка через google pay,

----------

Главное проверьте есть ли этот адрес на сайте Халвы, если он есть и вдруг начислится 3, а не 12, то спокойно можно требовать компенсацию :D
Ответить

10 декабря 2018 в 16:03
----------
Цитата

Skite пишет:
, к сожалению. там где я покупаю ситилинк дает 12% через GPay.

----------
К счастью :bonk:
Ответить

10 декабря 2018 в 16:17
Подскажите, если в оформлении карты Халва по интернет-заявке отказано, реально получить дебетовую Халву без допнагрузок?
Мне сейчас на горячей линии какую-то мутную перспективу обрисовали:
выдадим Вам либо дебетовую, либо кредитную карту, но на первые 3 месяяца - с кредитной защитой (или защитой кредита, что-то в этом роде).
После выпытывания выяснил, что обойдется такая шикарная "защита" всего ничего - в 4 999 рублей,
которые банк удерживает безвозвратно.
Хорошо, говорю, а дебетовую можно?
- можно, но так как Вам поступило такое предложение от Банка, то только с "защитой" :nightmare:
Ответить

10 декабря 2018 в 16:17
----------
Цитата

Dzurus пишет:
Подскажите, если я оплачу в пункте выдачи товаров Ситилинка через google pay, я получу кешбек 12%? Или там опять будет какой-то хитрый mcc? X

----------


Должен быть! Хотя если б предстояла крупная покупку - я б сначала на какой мелочи проверил
* у меня рядом 3 ПВЗ, все проверил, все дают 12%
Ответить

10 декабря 2018 в 16:20
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите, если в оформлении карты Халва по интернет-заявке отказано, реально получить дебетовую Халву без допнагрузок?
Мне сейчас на горячей линии какую-то мутную перспективу обрисовали:

----------


Не верьте! Едьте - и на месте договаривайтесь. Видимо банк отсекает ПД-акцию... А навязывание страховок - это чистый развод!
Ответить

10 декабря 2018 в 16:37
Опытные халваюзеры, подскажите плиз, можно ли в ИБ Халвы посмотреть параметры операции покупки (как в МП)?
* я не нашел :(
Ответить

10 декабря 2018 в 16:39
----------
Цитата

Фесс пишет:
Хорошо, говорю, а дебетовую можно?
- можно, но так как Вам поступило такое предложение от Банка, то только с "защитой"

----------
Чушь :evil:
В крайнем случае, соглашайтесь на открытие вклада для получения халвы с кл. 10 коп. ( с пополнением через ИБ в течение 10 дней), который можно и не пополнять - вклад автоматом закроется, а халва останется. 8)
Ответить

10 декабря 2018 в 16:54
:uncap: Хочу оформить доставку товара из Мвидео и расплатиться дома. Подскажите (может есть личный опыт):
1. Бесконтактно работает у них переносной терминал?
2. Такая покупка правильно отобразится - как мвидео?
Ответить

10 декабря 2018 в 17:06
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Хочу оформить доставку товара из Мвидео и расплатиться дома.

----------
В мп конкретные адреса М.Видео указаны - только там можно получить повышенный КБ. Терминал курьера не привязан к адресу ( непартнерский, ИМХО) :(
Ответить

10 декабря 2018 в 17:26
Что-то мои баллы остановились на пятнице. Вчерашние покупки в истории отображаются с начисленными баллами, но в разделе баллы ничего не увеличилось. Смотрел в МП и в ИБ. Это нормально, надо ждать? Сегодня МП и ИБ работает с перебоями.
Ответить

10 декабря 2018 в 17:28
----------
Цитата

Kos13 пишет:
но в разделе баллы ничего не увеличилось

----------
Условия 5*10000 уже выполнены?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть