Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 10:30
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!
Ответить

Аватар
11 декабря 2018 в 10:49
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Всё таки какую дату считать датой нового периода для начисления баллов? - дата РП или та, что в разделе "бонусы". Вторая, как я понял, у всех или многих +2 дня к дате рассчёта мин.платежа (дата получения карты)?

----------


Отчетный период начинается от даты заключения Договора потребительского кредита и заканчивается первой датой расчета Минимального обязательного платежа.
Ответить

11 декабря 2018 в 10:49
Сегодня в МП после двухдневнего ожидания баллы обновились. В МП 6,5% на остаток даже при выполнении условия 5 покупок на 10000руб это нормально? У меня так....
Ответить

11 декабря 2018 в 10:52
У меня на андроиде с приложением всё норм. Все покупки отображаются исправно. Но с запозданием. Когда через 30 мин, а когда через пару часов. Начисление бонусов отображается гораздо дольше. Обычно не быстрее чем через час, а иногда через 3-5 часов. Но если в истории покупок бонусы уже нарисовались, то в раздельчике бонусы они добавляются ещё позже. Банк говорит, что обработка может занимать до 10 дней. По факту, у меня обновляются раз в 1-2 дня. Вчера, например, количество бонусов не изменилось, хотя за выходные я накашеварил примерно 1000р. Сегодня с утра уже все ок. При этом, повторюсь - в истории покупок всё отобразилось ещё в выходные.

Про 7,5% - я так понял, если у вас карта первый месяц, то надо выполнить условия 10тыс и тогда со второго месяца будет 7,5%.

Если кто не знал, то Совкомбанк предложил очень интересный вклад, под 8,6%. Чтобы иметь этот % надо открыть вклад и просто соблюдать обычные условия Халвы

изображение
Ответить

11 декабря 2018 в 10:58
----------
Цитата

Kos13 пишет:
В МП 6,5% на остаток даже при выполнении условия 5 покупок на 10000руб это нормально?

----------

Нормально, в день РП изменится на 7,5%, потом обнулится.----------
Цитата

Bougi пишет:
Про 7,5% - я так понял, если у вас карта первый месяц, то надо выполнить условия 10тыс и тогда со второго месяца будет 7,5%.

----------

Не верно. В первый месяц и будет 7,5% на ПНО при выполнении условий
Ответить

Аватар
11 декабря 2018 в 10:58
Уважаемые форумчане! Прошу всех, у кого возникли проблемы со входом в МП или отображением информации в нем, прислать Ваше ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

11 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Отчетный период начинается от даты заключения Договора потребительского кредита и заканчивается первой датой расчета Минимального обязательного платежа X
X

----------

это физически невозможно, так как даты совпадают. первая половина дня в один период, вторая в следующий, или все же, начиная со второго периода использования карты, первый день РП это второй день от даты заключения договора?
к примеру у меня эта дата третье, следовательно период начинается с 4 и кончается 3?
Ответить

11 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

Den пишет:
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.

----------

мне так же сказали, но я перечитала договор и там написано, что услуга ПЛАТНАЯ----------
Цитата

Den пишет:
Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!

----------

Аналогично!
Присоединяюсь к просьбе Den прокомментировать ситуацию
Ответить

11 декабря 2018 в 11:06
Коллеги, объясните, мне, начинающей, будет ли кэшбек при использовании кредитных средств и можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?
Ответить

11 декабря 2018 в 11:11
----------
Цитата

viada пишет:
мне так же сказали, но я перечитала договор и там написано, что услуга ПЛАТНАЯ

----------

У меня написано, что страхование за счет банка, а банк удерживает эти средства с оплаты за защиту платежа! Сейчас внимательно перечитал.

Ждем разъяснений сотрудников банка!
Ответить

11 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

viada пишет:
можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?

----------

Можно. Но это платно.
Ответить

11 декабря 2018 в 11:13
Доброе утро! Заметил такую особенность! В МБ, после погашения одной части, всё отобразилось верно, кроме графика платежа, он не изменился. А в ИБ, всё отображается верно. Жить, конечно, это не мешает, но..
Ответить

11 декабря 2018 в 11:21
probkovorot,
очень исчерпывающе, я прям прослезилась от своей тупости :cry:
Ответить

11 декабря 2018 в 11:44
Отображение операций в мобильном приложении «Халва» так и не починили. Приходиться пользоваться Чат-Банком.
Ответить

11 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На данный момент наблюдаются нагрузка на сервере. В связи с этим наблюдаются небольшие тех. сбои в отображении информации в приложении. Специалисты уже работают над решением данного вопроса, в кротчайшие сроки все будет исправлено.

----------


Все стало отображаться нормально. Появились баллы которых не было. В общей статистике стали учитываться оплаты по которым каша не начисляется. Посмотрим как будет дальше.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:03
больше часа не могу добиться от поддержки ответа на вопрос, как отключить услугу "Защита платежа"
Ответить

11 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

viada пишет:
отключить услугу "Защита платежа"

----------

СМС "0" на номер "700", а лучше заявление в отделение банка
Ответить

11 декабря 2018 в 12:11
Den , спасибо! До пятницы не смогу попасть в отделение банка((
Ответить

11 декабря 2018 в 12:12
----------
Цитата

viada пишет:
больше часа не могу добиться от поддержки ответа на вопрос, как отключить услугу "Защита платежа"

----------

Напишите в чате Чатбанке, чтоб отключили и не спрашивайте, как это сделать
Ответить

11 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

viada пишет:
Коллеги, объясните, мне, начинающей, будет ли кэшбек при использовании кредитных средств и можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?

----------
Будет комиссия 2,9%+290р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть