Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 14:10
----------
Цитата

dodo пишет:
Банк кинул меня с партнером, на ровном месте. Сумма мелкая, но просто противно. Есть магазин пятерочка, 5ка указана в партнерах (и на карте партнеров был). Оплатил в нем через AP, бонус дали только 3%. Обратился, wtf, отписались, что он теперь не в партнерах, и с карты убрали. Ну и как это вообще?! изображение

----------


Напишите в личку Роману Мазетову, думаю, что вопрос решится, так как заявлялось, что все точка 5ки входят в партнерскую сеть. :uncap:
Ответить

11 декабря 2018 в 14:36
----------
Цитата

iprit пишет:
Все просто вы оплатили GPay через интернет, отсюда 3%. Вы же не прикладывали смарт к терминалу... Видимо раньше была дыра, теперь ее закрыли, 12% дают только на терминале.

----------
Это неверная информация и ПБ тоже подтверждал - 12% должно быть. :|
Ответить

11 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

BasiL пишет:
сделаю покупку 14го и поглядим, куда она попадёт.

----------
Моя покупка в первый день р.п. (09.12) вошла в новый р.п.( видно в "статистике) и КБ не увеличил сумму баллов к компенсации - тоже начислится в новом. 8)
Ответить

11 декабря 2018 в 14:40
Сейчас можно ставить мобильное приложение на несколько телефонов?
Ответить

11 декабря 2018 в 14:41
----------
Цитата

Nist72 пишет:
Может представитель Совкомбанка прокомментирует?

----------


Добрый день! Ваш вопрос уже находится в работе.
Ответить

11 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

ponka пишет:
Если это была "дыра", то прощай покупки на Озоне, Озон-тревеле и Яндекс-такси.

----------

Все уже простились. В последнем тарифе всё разжевано.
Ответить

11 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это неверная информация и ПБ тоже подтверждал - 12% должно быть.

----------

Тут одно из трех:
или вы не правильно поняли ПБ
или ПБ не знает условий акции
или в условиях акции написана фигня

потому что в скрине белым по красному все написано доступно и трактовок иметь не может.
Ответить

11 декабря 2018 в 14:56
----------
Цитата

iprit пишет:
потому что в скрине белым по красному все написано доступно и трактовок иметь не может X

----------


Вы, видимо, мало общались с маринками СКБ и ТП. :D
Ответить

11 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Напишите в личку Роману Мазетову, думаю, что вопрос решится, так как заявлялось, что все точка 5ки входят в партнерскую сеть. изображение

----------
Возможно, так было когда-то. Первоначально именно к нему именно через личку обращался, ответ по смс получил сегодня, что эта 5ка теперь не партнер, и с карты убрали.
Ответить

11 декабря 2018 в 15:09
Да, судя по этому тарифу https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128_new.pdf с 1 января для новых клиентов будет 3%, для старых у кого карте более полугода 2%, 12% на Озоне, Озон - Тревел и Яндекс такси больше не будет ни у кого, даже у новых. :cry:

изображение
Ответить

11 декабря 2018 в 15:12
----------
Цитата

iprit пишет:
потому что в скрине белым по красному все написано доступно и трактовок иметь не может

----------

Тем не менее ----------
Цитата

ponka пишет:
. В чате попросили скриншоты с приложения Яндекс-такси и чек. Отправила. Зафиксировали обращение.

----------
:thumbsup: ----------
Цитата

iprit пишет:
или в условиях акции написана фигня

----------
Трактуется по-разному. :omg:
Ответить

11 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

dodo пишет:
Возможно, так было когда-то. Первоначально именно к нему именно через личку обращался, ответ по смс получил сегодня, что эта 5ка теперь не партнер, и с карты убрали X

----------


Информирован-значит вооружен.
Мне, например, важно знать, изменилось по 5кам что-то или нет. Думаю, что жителям ветки тож.
Роман Мазетов, прокомментируйте пожалуйста информацию по сетям 5ка. Вся сеть в списке партнеров для КБ 12% или теперь списки магазинов чекрыжить? :uncap:
Ответить

11 декабря 2018 в 15:16
Дорогой банк ! Вы умышленно вводите Ваших клиентов в заблуждение . На сайте halvacard.ru Вы пишите , что через личный кабинет пополнение с карты любого банка бесплатно . Но это не так . 05.12.18 сделал пробный тест на 100 рублей и пополнил карту через личный кабинет с карты Московского Кредитного банка . МКБ взял комиссию 50 рублей . Была составлена претензия №31069622 по этому вопросу . Ответ таков : Комиссию взяли не мы , а МКБ , Пишите на сайте честно : БЕСПЛАТНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ СОВКОМБАНКА . КОМИССИЮ С ПЕРЕВОДИМОЙ КАРТЫ УТОЧНЯЙТЕ В БАНКЕ ЭМИТЕНТЕ КАРТЫ.
Ответить

11 декабря 2018 в 15:16
Добрый день.
В теме есть представитель банка?

Недавно получил карту рассрочки Халва, но не могу ее полностью привязать к Gpay, точнее настроить NFC. Привязка происходит моментально, а вот на последнем шаге активации NFC возникает ошибка и просьба обратиться в банк, так как якобы "не удалось подтвердить карту".

Обращался в мобильный чат ЧатБанка, на горячую линию еще с 5 декабря. Вопрос до сих пор не решен.
Выдали номер обращения только вчера. Что до этого 5 дней там делали и как "настраивали" мою новую карту - неизвестно. По факту она не работает должным образом. Почему?

Покупки по карте в оффлайне есть. Карта активирована. Пин код вводился при оплате первой покупки в терминале на кассе оффлайн магазина. Хотя по сути это не важно, знаю, что карту можно привязать к Gpay и не активную.

К Gpay привязаны другие банковские карты с бесконтактной оплатой платежной системы Mastercard и Mastercard World. NFC там настроено. Вопросов и проблем с ними нет. NFC на самом смартфоне работает. Ограничений от производителя нет. Узнавал в поддержке аппарата. Карты с бесконтактной оплатой все видит и нормально их сканирует (номер карты, срок).
Ответить

11 декабря 2018 в 15:32
Mihalychff,
была такая же проблема. В итоге оказалось, что не было подключено СМС-информирование. Подключил звонком на ГЛ, все заработало
Ответить

11 декабря 2018 в 15:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вы, видимо, мало общались с маринками СКБ и ТП. изображение

----------

С Маринками наобщался на всю жизнь вперед, только они тут ни причем. Все написано в условиях программы бального кэшбека. Каким образом это можно еще трактовать?
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2018 в 15:47
123opp,
Только что позвонил на ГЛ. СМС-информирование подключено и снова обещают решить этот вопрос за 1-2 дня, отправив заявку "самому главному". И чё? У меня уже 6 сутки заканчиваются. Плевать хотели.

Почитал форум, смотрю в ноябре-декабре не только у меня такие проблемы. То есть пользователи и клиенты банка сталкиваются с такими неполадками, но вот почему они решаются так долго?
Ответить

11 декабря 2018 в 15:48
----------
Цитата

iprit пишет:
Каким образом это можно еще трактовать?

----------


Практикой, только практикой. Вы с какой целью скрините и утверждаете, что так было, есть и будет? :cry:
Ответить

11 декабря 2018 в 15:59
Как-то не понял, нужны ли какие-то телодвижения, чтобы получать приличную кашу при покупке с помощью мобильной оплаты с Нового года, если Халву получал в конце 2017 года?
Ответить

11 декабря 2018 в 16:01
----------
Цитата

cornborer пишет:
Как-то не понял, нужны ли какие-то телодвижения, чтобы получать приличную кашу при покупке с помощью мобильной оплаты с Нового года, если Халву получал в конце 2017 года? X

----------

Для повышенного КБ требуется выполнение условий от 5 и более покупок на сумму 50000 и более за РП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть