Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2018 в 09:02
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
А че у вас у все в новых правилах Кострома и Кострома.. там исторически первый офис Совкома чтоли открылся, со времен Долгорукого?

----------

Региональные банки должны же быть. Не всем же на Красной Площади дом 1 быть прописанными.
Ответить

12 декабря 2018 в 09:50
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Это все мы, помогаем стать Совкомбанку лучше изображение

----------

А что были скрины? :D
Ответить

12 декабря 2018 в 09:56
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
История в приложении ios так и не ожила... Более 5 дней в ауте, это рекорд!

----------


Попробуйте Выйти из аккаунта в МП и заново войти. У меня таким образом история обновляется.
Ответить

12 декабря 2018 в 10:11
А давно BILLA партнером стала?
Ответить

12 декабря 2018 в 10:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
История в приложении ios так и не ожила... Более 5 дней в ауте, это рекорд!

----------

Вчера вечером история ожила, но сегодня опять не хочет работать. Сегодня первый день РП. Накапали проценты, судя по сумме, но в истории не отразились. Баллы стали доступны для вывода, но та сумма, которая застопорилась с субботы. Статистика обнулилась и в ней, как раз, сидит сумма операций, за которые баллы не прибавились. Оплату МТС в общую сумму не засчитали. :cry:
Ответить

12 декабря 2018 в 10:26
----------
Цитата

netote пишет:
А давно BILLA партнером стала? X

----------

Не было еще недавно партнером.
Офигеть! Я как раз в основном в Билле и покупаю. ОТП Большой кэшбэк 7% тогда тут в пролете.
Ответить

12 декабря 2018 в 10:51
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
История в приложении ios так и не ожила... Более 5 дней в ауте, это рекорд!
Также пока никакого результата с начислением баллов за первый день РП...
Делаем выводы...

----------


Прошу повторно авторизоваться в МП с вводом кода из СМС.

Проблема с баллами и настройками должна уйти.

В настоящее время еще решаем следующие вопросы:
- загрузка новых платежей;
- запрос платежей за 3 и 12 месяцев.
- убрали временно маппинг транзакций, т.е. выписка отображается как есть - без "красивых" названий и иконок.
Ответить

12 декабря 2018 в 11:03
----------
Цитата

N-e-k-t-o пишет:

Друг получил карту 13 ноября X

----------


ПБ, не игнорируйте плиз
Ответить

12 декабря 2018 в 11:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Прошу повторно авторизоваться в МП с вводом кода из СМС.

----------


После повторного входа история опустела и пишет, что "здесь будет отображаться история Ваших операций".
Ответить

12 декабря 2018 в 11:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В оптимизации можно сказать спасибо улусам. изображение

Больше скринов, хороших и разных. изображение

----------


Дак ты сам из таких и есть :D

Ты же постил скрины сам , что теперь на других начинаешь ругаться ? :D

Привести ссылку как Вы сударь сами постили скрины и не считали это зазорным ? Ещё и в личке не признавали что были неправы :)
Ответить

12 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А что были скрины? изображение

----------


Были . От него же и были :D

----------
Цитата

alex_gambler пишет:
что будет с уже проведенными и оотображенными покупками по чводу, какие мысли?

----------


Мысли одни. Помолчать и ничего не постить
Лишние трепыхания уже никому не помогут. Залегаем на дно :)
Ответить

Аватар
12 декабря 2018 в 11:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Roll68

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения в личном сообщении по которому пришло смс.
Ответить

12 декабря 2018 в 11:27
Роман Мазетов,
Роман, вы издеваетесь? Пропала история совсем! 6 дней не можете решить проблему!!!
Ответить

12 декабря 2018 в 11:29
Dis@,
Не помогло, скорее наоборот, совсем история операций исчезла...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 декабря 2018 в 11:39
----------
Цитата

dodo пишет:
Банк кинул меня с партнером, на ровном месте. Сумма мелкая, но просто противно. Есть магазин пятерочка, 5ка указана в партнерах (и на карте партнеров был). Оплатил в нем через AP, бонус дали только 3%. Обратился, wtf, отписались, что он теперь не в партнерах, и с карты убрали. Ну и как это вообще?! изображение

----------


Уточним информацию в рамках созданного обращения.
Ответить

12 декабря 2018 в 11:44
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Dis@,
Не помогло, скорее наоборот, совсем история операций исчезла...

----------


Проверил у себя - тоже исчезла... Хотя еще вчера данная манипуляция помогала обновить историю.
Поломали выгрузку своими исправлениями.
Ответить

12 декабря 2018 в 11:47
----------
Цитата

Dis@ пишет:


Проверил у себя - тоже исчезла... Хотя еще вчера данная манипуляция помогала обновить историю.
Поломали выгрузку своими исправлениями.

----------

Присоединяюсь
Ответить

Аватар
12 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

N-e-k-t-o пишет:


ПБ, не игнорируйте плиз

----------


Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

12 декабря 2018 в 11:58
Коллеги, а если в месяц, больше 5000 балов кешбека, они сгорают, или можно на следующий месяц перенести получение?
Ответить

12 декабря 2018 в 11:59
здравствуйте, уже несколько дней пытаюсь разобраться с вашими сотрудниками, которые отвечают на вопросы в поддержке в мобильном приложении и получаю совершенно разные ответы.
вопрос в том, что оплата стоимости ЖКХ входит в оборот 10 000 руб. или нет. Здесь нна форуме представитель банка отвечает, что входит. на форуме один из сотрудников подтверждает слова, другой опровергает. Третий сотрудник запрашивает информацию о моем телефоне, скриншоты, я все отправляю, но результата никакого. пятый сотрудник отвечает, что ждите, ваше обращение рассматривается. какое обращение? что за хаос в службе поддержки.
в итоге, кешбека 0, хотя оборот за расчетный период более 10000
роман ПБ, прошу разобраться с ситуацией, начислить положенный мне кешбек
странно, при этом повышенный процент на остаток банк начислил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть