Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2018 в 13:02
Если открыть несколько вкладов "Рекордный процент" и выполнить условия по Халве 5/10000, то будет ли дополнительный 1% годовых к каждому вкладу?
Ответить

12 декабря 2018 в 13:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Проблема с баллами

----------

По составленному господином Сов_Ком_Банк обращению №31233618 по неначислению бонуса за друга пришла смс с ответом от банка, в котором банк проявляет чудесные арифметические способности по подсчету моих друзей... Итого на данный момент недополучено 500руб. В личке у вас мой ответ банку
Ответить

12 декабря 2018 в 13:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Прошу повторно авторизоваться в МП с вводом кода из СМС.

Проблема с баллами и настройками должна уйти.

----------

Послушался, перелогинился. Ушли все проблемы (я так думаю) вместе с картой Халва. Что мне делать теперь? Как карту назад вернуть, даже без истории?
Ответить

12 декабря 2018 в 13:12
----------
Цитата

sndsiv пишет:
будет ли дополнительный 1% годовых к каждому вкладу?

----------
Роман отвечал, что будет.
Ответить

12 декабря 2018 в 13:19
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Если открыть несколько вкладов "Рекордный процент" и выполнить условия по Халве 5/10000, то будет ли дополнительный 1% годовых к каждому вкладу?

----------

если это условие будет соблюдено к расчетному периоду каждого вклада
Ответить

12 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

Fastyk пишет:
Коллеги, а если в месяц, больше 5000 балов кешбека, они сгорают, или можно на следующий месяц перенести получение?

----------

Сгорают
Ответить

12 декабря 2018 в 13:34
----------
Цитата

g1ocker пишет:


После повторного входа история опустела и пишет, что "здесь будет отображаться история Ваших операций".

----------


Сегодня к концу дня все нормализуется. Спасибо за ожидание!
Ответить

12 декабря 2018 в 13:44
Сов_Ком_Банк,
Роман Мазетов,
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!

----------

Почему вы игнорируете моё вчерашнее сообщение? Пользователь viada, также присоединился к моей просьбе прокомментировать ситуацию!
Ответить

12 декабря 2018 в 14:09
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер обращения в личном сообщении по которому пришло смс X

----------


Мне смс не приходило никакое :o
Ответить

Аватар
12 декабря 2018 в 14:19
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк,
Роман Мазетов,

Почему вы игнорируете моё вчерашнее сообщение? Пользователь viada, также присоединился к моей просьбе прокомментировать ситуацию!

----------


Приносим извинения за долгое ожидание! Услуга Защита платежа комплексная и включает в себя 2 опции: финансовую защиту и защиту платежа. Отключается она также комплексно. Если по Вашему обращению поступил ответ, что услуга отключена, значит отключена она полностью.
Ответить

12 декабря 2018 в 14:28
Сов_Ком_Банк,
И всё же дайте ответы на следующие вопросы, думаю другим пользователям (кто не отключил данные услуги) будет полезно:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!

----------


Также мне не ясно, я уточнил вчера в чате и мне сказали, что по обращению №31053187 положительное решение (услуга отключена), а №31053065 на рассмотрении. Почему тогда если услуги отключаются одновременно, статут второго заявления не изменился? Проверите?
Ответить

12 декабря 2018 в 14:40
Роман Мазетов,
Весело, история в приложении частично!!! загрузилась, но не включает последние покупки, зато отвалился баланс... Начисление баллов тоже хромает, баллов за первый день РП так и не появилось!
Ответить

12 декабря 2018 в 14:48
А если ко 2-му аккаунту Gpay карту привязать, так можно? Или не даст Gpay??
Ответить

12 декабря 2018 в 14:52
Антон,
Спрашивал оператора на горячей линии, сказали, что можно! Тут вроде тоже кто-то писал, что так делал!
Ответить

12 декабря 2018 в 14:56
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Очередной прикол от банка: Несколько раз уточнил в чате приложения, что покупки сделанные 2 декабря будут учтены с кэшбеком в новом периоде. На данный момент учёт идёт начиная с 3 декабря... За 2 декабря кэшбека нет, почему???

----------



Расчетная дата по Вашему договору - 22 число.
Все операции, которые идут после этой даты, войдут в новый период.
В выписке расчет бонуса отражен.
Ответить

12 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

Антон пишет:
Или не даст Gpay??

----------
Даст, я вчера привязал. Но ещё пока не оплачивал не разу со второго аппарата. Отпишу потом.
Ответить

12 декабря 2018 в 15:06
Роман Мазетов,
Вы написали про другой договор, речь про 2 декабря, первый день РП!
Ответить

12 декабря 2018 в 15:07
----------
Цитата

Антон пишет:
А если ко 2-му аккаунту Gpay карту привязать, так можно? Или не даст Gpay??

----------


Даст
Со стороны Pay провайдеров ограничений нет
Обычно ограничения на стороне банков на количество одновременно активных токенов
Моя Халва и в Apple и в Samsung Pay нормально живёт :)
Ответить

12 декабря 2018 в 15:32
----------
Цитата

natngur пишет:

здравствуйте, уже несколько дней пытаюсь разобраться с вашими сотрудниками, которые отвечают на вопросы в поддержке в мобильном приложении и получаю совершенно разные ответы.
вопрос в том, что оплата стоимости ЖКХ входит в оборот 10 000 руб. или нет. Здесь нна форуме представитель банка отвечает, что входит. на форуме один из сотрудников подтверждает слова, другой опровергает. Третий сотрудник запрашивает информацию о моем телефоне, скриншоты, я все отправляю, но результата никакого. пятый сотрудник отвечает, что ждите, ваше обращение рассматривается. какое обращение? что за хаос в службе поддержки.
в итоге, кешбека 0, хотя оборот за расчетный период более 10000
роман ПБ, прошу разобраться с ситуацией, начислить положенный мне кешбек
странно, при этом повышенный процент на остаток банк начислил X
X
X



 

----------

мне ответят?
Ответить

12 декабря 2018 в 16:31
так и не понял как начисляются баллы. покупок в месяц больше 10000 р за кредитные и свои. Но в приложении пишет, что балов 0. как так? Поддержка просто нулевая. ответ может быть через 1 день, а может через неделю. ну его, такой сервис. с любыми балами и кэшбеками
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть