Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 08:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, а что за заморочка с пополнением Халвы с карт Почта Банка? Если пополнять Халву с любой карты Почта Банка, то первая операция проходит успешно, а все последующие не проходят: "что-то пошло не так...". Удаляешь карту, снова вводишь реквизиты - первое пополнение успешно, остальные нет. При этом не важно, какая платежная система МИР или Visa.
Если вытягиваю деньги с Почта Банка, находясь в личном кабинете других банков (Тинькофф, ВТБ, МТС), то все тянется успешно. Но только на Халву не хочет переводиться без проблем.
Кто-то может прокомментировать?

----------

Лимиты в Почта банке подправьте. И внимательно : их там несколько.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:19
----------
Цитата

simfront пишет:
перелогин помогает

----------
Перелогинился, история обновилась. Стянул на карту, в истории так и не появилось))) Далеко ещё до нормальной работы, не каждый же раз логиниться заново...
Ответить

13 декабря 2018 в 09:21
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки. Приобрел определенный товар у партнера по средствам Spay. В результате покупки счет бонусов уперся в лимит 5к за месяц. Товар оказался бракованный и магазин забрал его на экспертизу и ремонт, сообщив что отремонтирует товар или обменяет на такой же. Экспертиза затянулась почти на месяц, за это время бонусы были переведены в рубли и практически проедены. Сейчас магазин признал брак и говорит что может вернуть деньги, т.к. такого же товара нет в наличии. Я так-то не против, но хотелось бы узнать все подводные камни. Мне говорят что возврат средств будет осуществлен через прикладывание телефона к терминалу в магазине. Но у spay достаточно сложный механизм оплаты со всеми этими виртуальными картами и одноразовыми токенами. Вот и хочется узнать как правильно поступать в данной ситуации? Следовать инструкциям магазина или писать какое-то зявление по возврату наличными или на номер пластиковой халвы?

Роман Мазетов, или еще кто-то, можете посоветовать как правильно поступить в данной ситуации? :scratch:
Ответить

13 декабря 2018 в 09:26
----------
Цитата

WellF пишет:
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки.
....
как правильно поступить в данной ситуации?

----------


оформи возврат на другую карту :yep:
Ответить

13 декабря 2018 в 09:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Перелогинился, история обновилась. Стянул на карту, в истории так и не появилось))) Далеко ещё до нормальной работы, не каждый же раз логиниться заново...

----------

А мне стянуть не даёт. Надежда на то, что ведутся работы
Ответить

13 декабря 2018 в 10:02
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, этот момент:
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.

----------

А если у партнера на сайте посредством ввода реквизитов карты (варианта оплаты GPay'ем на сайте нет) за счет кредитного лимита, то сколько КБ?
Ответить

13 декабря 2018 в 10:03
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) :relax:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:15
----------
Цитата

WellF пишет:

----------


А как это противоречит тому, что 22 число, является первым днем РП и РД? По-моему никак. :uncap:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

WellF пишет:
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) изображение

----------


У меня были такие ситуевины. Просто напишите письменное заявление о возврате средств с указанием реквизитов счета, на который следует произвести возврат средств. Продавца должно интересовать, что данный счет принадлежит именно вам (мне хватило приложить распечатку реквизитов из банкомата) Не поленитесь и все копии доков оставьте у себя (с датами и подтверждением получения) Пришлось не много поругаться, но перевели на карту, отличную от оплачиваемой. :)
Ответить

13 декабря 2018 в 10:28
А может дата расчетного периода вообще в никакой период не попадает? :o
Ни в предыдущий, ни в текущий.
У меня карта получена 30 ноября, предыдущего периода не существует.
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:36
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.

----------


Это баг. Пишите обращение в личку ПБ.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 10:50
----------
Цитата

larinvv пишет:
Ларин Владимир Владимирович

----------


Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:52
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Оплатил в кассе Озона мобильным телефоном (G PAY - Халва, Пятерочка этим способом показывала 12%), а начислили 3% вместо 12%. В чём может быть проблема? Карте и месяца нет.

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении, а также когда и на какую сумму была совершена покупка у партнера.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.

----------
УХ :D
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:02
Добрый день! Обязательно разберемся! Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и телефон для связи в личное сообщение.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...

----------

курьеры у них очень плохо ходят, за три недели не дошел. самый надежный метод это зайти в любой офис и получить карту, карта не именная.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:07
Напишите, пожалуйста в личное сообщение Ваши ФИО, дату рождения и сумму, на которую была совершена покупка.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!


Акция «Пригласи друга на Халву» продолжается!
Рекомендуйте друзьям карту «Халва» с кредитным лимитом и получайте бонус — до 1000 рублей за каждого друга!
Действие программы распространяется только на карты, выданные курьером, полученные в офисах банка или в торговых центрах (исключение — точки непосредственно внутри магазинов-партнёров).
Как получить 1000 рублей?
1. Отправьте кому-нибудь из друзей ссылку на оформление карты рассрочки «Халва»: можно из личного кабинета на сайте halvacard.ru или из мобильного приложения «Совкомбанк — Халва».
2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы сделать 1-ю покупку с её помощью на сумму от 1000 рублей!
3. Готово? Вы получаете бонус 500 рублей! Если ваш друг оформил «Халву» с кредитным лимитом, то на его счет также будет зачислено 500 рублей.
Чем больше людей вы порадуете ХАЛВОЙ, тем больше заработаете. За 3-го и последующих друзей ваше вознаграждение удвоится и составит 1000 рублей!
Помните, карта «Халва» выгоднее с кредитным лимитом. Это правило действует всегда! Более 150 000 магазинов партнёрской сети доступны для покупок с беспроцентной рассрочкой. Если ваш друг оформит карту без кредитного лимита, бонус получите только вы!

----------


UPD

2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!

* Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!
Ответить

13 декабря 2018 в 11:08
11.12.2018 заказывал карту по ссылке друга через интернет, пришла смс о предварительно одобренном лимите и что свяжется специалист с тех все глухо. Кого и куда пинать? В официальной группе вк похоже не часто отвечают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть