Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 10:03
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) :relax:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:15
----------
Цитата

WellF пишет:

----------


А как это противоречит тому, что 22 число, является первым днем РП и РД? По-моему никак. :uncap:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

WellF пишет:
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) изображение

----------


У меня были такие ситуевины. Просто напишите письменное заявление о возврате средств с указанием реквизитов счета, на который следует произвести возврат средств. Продавца должно интересовать, что данный счет принадлежит именно вам (мне хватило приложить распечатку реквизитов из банкомата) Не поленитесь и все копии доков оставьте у себя (с датами и подтверждением получения) Пришлось не много поругаться, но перевели на карту, отличную от оплачиваемой. :)
Ответить

13 декабря 2018 в 10:28
А может дата расчетного периода вообще в никакой период не попадает? :o
Ни в предыдущий, ни в текущий.
У меня карта получена 30 ноября, предыдущего периода не существует.
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:36
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.

----------


Это баг. Пишите обращение в личку ПБ.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 10:50
----------
Цитата

larinvv пишет:
Ларин Владимир Владимирович

----------


Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:52
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Оплатил в кассе Озона мобильным телефоном (G PAY - Халва, Пятерочка этим способом показывала 12%), а начислили 3% вместо 12%. В чём может быть проблема? Карте и месяца нет.

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении, а также когда и на какую сумму была совершена покупка у партнера.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.

----------
УХ :D
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:02
Добрый день! Обязательно разберемся! Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и телефон для связи в личное сообщение.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...

----------

курьеры у них очень плохо ходят, за три недели не дошел. самый надежный метод это зайти в любой офис и получить карту, карта не именная.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:07
Напишите, пожалуйста в личное сообщение Ваши ФИО, дату рождения и сумму, на которую была совершена покупка.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!


Акция «Пригласи друга на Халву» продолжается!
Рекомендуйте друзьям карту «Халва» с кредитным лимитом и получайте бонус — до 1000 рублей за каждого друга!
Действие программы распространяется только на карты, выданные курьером, полученные в офисах банка или в торговых центрах (исключение — точки непосредственно внутри магазинов-партнёров).
Как получить 1000 рублей?
1. Отправьте кому-нибудь из друзей ссылку на оформление карты рассрочки «Халва»: можно из личного кабинета на сайте halvacard.ru или из мобильного приложения «Совкомбанк — Халва».
2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы сделать 1-ю покупку с её помощью на сумму от 1000 рублей!
3. Готово? Вы получаете бонус 500 рублей! Если ваш друг оформил «Халву» с кредитным лимитом, то на его счет также будет зачислено 500 рублей.
Чем больше людей вы порадуете ХАЛВОЙ, тем больше заработаете. За 3-го и последующих друзей ваше вознаграждение удвоится и составит 1000 рублей!
Помните, карта «Халва» выгоднее с кредитным лимитом. Это правило действует всегда! Более 150 000 магазинов партнёрской сети доступны для покупок с беспроцентной рассрочкой. Если ваш друг оформит карту без кредитного лимита, бонус получите только вы!

----------


UPD

2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!

* Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!
Ответить

13 декабря 2018 в 11:08
11.12.2018 заказывал карту по ссылке друга через интернет, пришла смс о предварительно одобренном лимите и что свяжется специалист с тех все глухо. Кого и куда пинать? В официальной группе вк похоже не часто отвечают.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:09
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня карта получена 30 ноября, предыдущего периода не существует.
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.

----------

Такая же ситуация, карта получена 08.12 и все покупки за эту дату не включены в статистику.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:12
Роман Мазетов, добрый день!
Не начислен бонус за друга, прошло уже больше месяца.
Данные мои и друга у вас в личке, посмотрите, пожалуйста!
Ответить

13 декабря 2018 в 11:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

теперь же сменили мантру и говорите, что расчётный период начинается не с этой даты, а после неё.

----------
Я комментировала это сообщение. Где я должна была увидеть, что Ваш Р.П. начинается 22 числа и был комментарий ПБ к нему? А ну-да, ну-да...надо было на предыдущую страницу вернуться. :pardon:
Ответить

13 декабря 2018 в 11:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
UPD

2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!

* Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы! X

----------


Я так понимаю, что это апгрейд готовится? :o
Пока в Правилах акции ничего такого нет
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:40
Уважаемы форумчане!

По ситуации с МП:
В работе устранена проблема со скоростью загрузки баллов. Сообщите, пожалуйста, если у кого-то она сохраняется до сих пор.

До конца дня планируется:
1. Исправить ситуацию с отражением истории покупок.
2. Решить проблему с медленной загрузкой баланса бонусных баллов.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

Skite пишет:
курьеры у них очень плохо ходят, за три недели не дошел. самый надежный метод это зайти в любой офис и получить карту, карта не именная.

----------

Пройдет ли у меня такой маневр:
Заявку оформил по ссылке друга, одобрение получено, СМС о том, что карта будет доставлена получено. Ничего не доставлено. Я тупо иду в банк и говорю чтобы выдали мне карту, что моя заявка одобрена?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть