Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 21:24
----------
Цитата

WellF пишет:
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки. Приобрел определенный товар у партнера по средствам Spay. В результате покупки счет бонусов уперся в лимит 5к за месяц. Товар оказался бракованный и магазин забрал его на экспертизу и ремонт, сообщив что отремонтирует товар или обменяет на такой же. Экспертиза затянулась почти на месяц, за это время бонусы были переведены в рубли и практически проедены. Сейчас магазин признал брак и говорит что может вернуть деньги, т.к. такого же товара нет в наличии. Я так-то не против, но хотелось бы узнать все подводные камни. Мне говорят что возврат средств будет осуществлен через прикладывание телефона к терминалу в магазине. Но у spay достаточно сложный механизм оплаты со всеми этими виртуальными картами и одноразовыми токенами. Вот и хочется узнать как правильно поступать в данной ситуации? Следовать инструкциям магазина или писать какое-то зявление по возврату наличными или на номер пластиковой халвы?

Роман Мазетов, или еще кто-то, можете посоветовать как правильно поступить в данной ситуации?

----------
предложите продавцу вернуть деньги на другую карту- у вас на чеке все равно виртуальный номер карты . какая им разница куда возвращать.
Ответить

13 декабря 2018 в 21:27
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!
Ответить

13 декабря 2018 в 22:00
----------
Цитата

Bougi пишет:
ПБ то форум читает, но пока что-то на моё сообщение не отреагировали)

----------

Пишите в ЛС Сов_ком_банку. По своему опыту скажу, что довольно быстро реагируют.
Когда у меня были вопросы я сразу писал в ЛС, а не в ветку.
Ответить

13 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

tatleo пишет:
"Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!!

----------

Обмана ни какого нет. 1,2,3 и т.д. это же до 36меяцев. А защита платежа это не комиссия, а услуга. Все тарифы и условия размещены в свободном доступе на сайте
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 00:57
----------
Цитата

tatleo пишет:
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

14 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Небонусируемые покупки уже сейчас учитываются в общем обороте.

----------

У меня в статистике они не учтены в общем обороте.
Ответить

14 декабря 2018 в 07:14
----------
Цитата

alexshum пишет:
У меня в статистике они не учтены в общем обороте X

----------

у меня тоже не учтены, причем они рисуются как у партнера, с буквой Х
Ответить

14 декабря 2018 в 07:29
----------
Цитата

Bougi пишет:
Вчера ночью в аптеке Самсон Фарма сделал маленькую покупку.

----------


у меня аналогично произошло с Фармани... тоже партнёр, тоже на сайте есть... в реквизитах оплаты какое то ООО и 3% :evil:
Ответить

14 декабря 2018 в 07:30
----------
Цитата

Genе пишет:
Поясните, пожалуйста. 1-ю покупку нужно делать обязательно из кредитных средств?

----------

Не обязательно.

Получал карту по партнёрской ссылке в ноябре этого года, все покупки были только за счёт собственных средств. Бонус был зачислен через 10 дней после получения карты.
Ответить

14 декабря 2018 в 07:34
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Только уточните, чтобы звонящий видел, что Вы по приглашению ее оформили.

----------


У меня трижды бросали трубку ГЛ после этих слов (но благодаря настойчивости и ПБ довел до искомого результата)
Ответить

14 декабря 2018 в 07:49
К вопросу о 6.5% и 7.5% ПНО

КЯП Банк это интерпретирует следующим образом: штатно выплачивает 6.5% - поэтому всегда светятся эти проценты! А в момент начисления процентов выплачивает 6.5, а затем проверяет условие на 7.5 - и если оно выплачено то добавляет еще 1%.
Именно поэтому ПНО приходит двумя суммами!
Вывод: ждать отображения 7.5% в МП и ИБ бессмыленно
* если это не поправят в ПО банка
ЗЫ. Главное - что всё в карте работает!!!
Ответить

14 декабря 2018 в 08:30
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?
Ответить

14 декабря 2018 в 08:36
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?

----------

СМС или пуш о зачислении приходит моментально, но в МП они видны спустя несколько минут. Сразу не пробовал платить, но через 20 минут оплата проходила, ползунок на "свои средства".
Ответить

14 декабря 2018 в 09:51
Добрый день, подскажите какие то проблемы в МБ Халвы? В истории у меня последние покупки датированы 10.12. Все что позднее - не отображается.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:54
----------
Цитата

aug60743 пишет:
сделал пробный тест на 100 рублей и пополнил карту через личный кабинет с карты Московского Кредитного банка . МКБ взял комиссию 50 рублей .

----------


Да МКБ берет деньги за такие операции. Я тоже так попал правда на 250 р. комиссии.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
Уважаемый Сов_Ком_Банк, я сделал покупку в магазине Redmond, в списке партнёров этот магазин есть, но бонусов начислили только 3%. Прошу доначислить.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
f*******@mail.ru,
Попробуйте перелогиниться
Ответить

14 декабря 2018 в 10:48
Здравствуйте, Роман!
Мной была оформлена карта Халва 07.12.18 и скачано официальное приложение. У меня в приложении есть собственные средства и изначально (до использования карты) было поставлено использование своих средств, при этом у меня почему то из 3 моих покупок 3 я взял в рассрочку. Затем обнаружив это я связался с колл центром и понизил сумму рассрочки до минимума 2000₽ (из которых 1481,72 мне уже снял СКБ без моего ведома и согласия). Далее прождав неделю (срок рассмотрения и решения как мне пояснили не более 10 рабочих дней...я так понял что и не менее) я уточнил у сотрудников СКБ как могу снять средства, мне пояснили что я могу снимать свои средства без проблем. Я снял... и конечно же СКБ обнулил оставшиеся заемные средства (518,28), обращаю Ваше внимание что отметка установлена на использование собственных средств изначально и остаётся там и сейчас. Т.е. помимо того что СКБ загнал меня в рассрочку при покупки «мандаринов и оливье», так ещё и при переводе средств повесит 2,9% + 290₽. Прошу Вас оказать содействие в решени вышеуказанной проблемы (обращение №31162575). Так как в чате приложения сплошные пересылальщики и ни одного решальщика. Надеюсь на оперативное решение вопроса.
Заранее спасибо.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:16
Сов_Ком_Банк,
Итого:
1. История в приложении ios так и не заработала, несмотря на многочисленные ежедневные обещания! НЕДЕЛЯ (7дней) прошла!!!
2. Несмотря на прошедшие 10 дней с момента первого обращения в чат приложения и данный форум, с 04.12, проблема с пропавшими баллами за первый день РП (2 декабря) НЕ РЕШЕНА! Нет даже комментариев по срокам решения!
3. Ещё информация для участников обсуждения, из темы стали убирать вполне актуальные комментарии, делайте выводы.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:20
katuhaha,
Перелогин не помогает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть