Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 14:41
----------
Цитата

smith45 пишет:
Где вы такое читаете?
Может просто прочитать правила этой акции на сайте СКБ?
10 дней отсчитывается с даты получения карты "другом". Для получения бонуса "друг" за эти 10 дней должен осуществить покупки суммарно потратив больше 1000 руб.

----------

На сайте и в МП, перед реф.ссылкой сказано:
Рекомендуйте Халву другу. Вы оба получите по 500 руб. Для этого другу нужно за 10 дней оформить карту по вашей ссылке и получить её у курьера или в офисе банка. Далее — еще за 10 дней ему необходимо сделать любую покупку на сумму от 1000 руб. За 3-го и последующих друзей бонус по 1000 руб. (выплата в течение 20 рабочих дней).
Видимо как-то куки отслеживаются или IP адрес, если друг открыл ссылку и забыл на 10 дней (а потом оформил), то 500р за него Вам не дадут.
Ответить

14 декабря 2018 в 14:41
----------
Цитата

consar пишет:
Самовывозов нет на карте партнеров.

----------

Зато полно в списке.
В вашем случае (г. Владимир)

изображение
Ответить

14 декабря 2018 в 14:44
consar,
Интересно, на карте вообще нет точек Wildberries, но в списке адресов в приложении все точки выдачи есть! Как раз сегодня пришёл заказ, вечером проверим начисление кеша, если приложение оживёт... )))
Ответить

14 декабря 2018 в 14:45
----------
Цитата

consar пишет:
Как я понимаю, только онлайн оплата (при заказе товара) в МП WB дает кэшбек 12%. Самовывозов нет на карте партнеров.

----------
Как это? В приложении указаны адреса магазинов - пункты самовывоза.
WB тем и хорош, что можно не выкупать товар, если что-то не устраивает. Платить на сайте - не комильфо. :oops:
Ответить

14 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

smith45 пишет:
Зато полно в списке.
В вашем случае (г. Владимир)

----------

Спасибо, не заметил. Но все равно не нужно расслабляться: получается во Владимире партнеры только 5 самовывозов WB из 8. Т.е. 3 новых не партнеры, может потом будут.
К примеру в Иваново партнеры только 6 самовывозов WB из 10.
----------
Цитата

Как это? В приложении указаны адреса магазинов - пункты самовывоза.
WB тем и хорош, что можно не выкупать товар, если что-то не устраивает. Платить на сайте - не комильфо.

----------

Недавно открытые самовывозы могут не быть партнерами, почему-то :evil: Ну и вообще загадка, будет ли партнером терминал курьера?
Ответить

14 декабря 2018 в 14:55
----------
Цитата

consar пишет:
На сайте и в МП, перед реф.ссылкой сказано:
Х
Для этого другу нужно за 10 дней оформить карту по вашей ссылке и получить её у курьера или в офисе банка
Х

----------

Ради интереса сравнил свою ссылку сгенерированную сейчас и полтора месяца назад (сохранилась когда сам приглашал друзей в Халву).
Она одинаковая.
Т.е. данный текст в Правилах, по-моему, ничего не значит.
Если вам так принципиален этот вопрос, не знаю правда чем он так важен, поспрашивайте в профильной теме в "Барахолке" на этом форуме.
Ответить

14 декабря 2018 в 14:58
----------
Цитата

consar пишет:
Но все равно не нужно расслабляться:

----------

Естественно перед покупкой с оплатой Халвой необходимо проверять актуальность информации на сайте Халвы, чтобы магазин был в партнёрах (как минимум чтобы был в списке).
Об этом практически на каждой странице этой ветки пишут.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

smith45 пишет:
Ради интереса сравнил свою ссылку сгенерированную сейчас и полтора месяца назад (сохранилась когда сам приглашал друзей в Халву).
Она одинаковая.
Т.е. данный текст в Правилах, по-моему, ничего не значит.

----------

Конечно они одинаковые. Но если друг перешел по ссылке, его браузер сохранит куки, и видимо включается таймер где-то в недрах Совкомбанка. 10 прошло, Халва не выдана - это уже просто клиент, сам пришел, а не по ссылке друга. Заметная экономия будет, 90% "друзей" протянут больше 10 дней.
ЗЫ Возможно, если конечно он почистит куки, или зайдет с другого устройства, то отсчет пойдет заново.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:08
:wall: только что с пункта самовывоза пришёл, ну да ладно с баланса списывал всё равно. А так, да, круто :thumbsup: Не раз писал им, чтоб WB добавили. Кто будет забирать заказы, в ближайшее время, отписывайтесь, по поводу начисленных баллов.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

consar пишет:
его браузер сохранит куки, и видимо включается таймер где-то в недрах Совкомбанка

----------

Ну это уже из разряда конспирологии.
Но точнее вам ответят в указанной выше теме. Там это основная тема. Здесь такой вопрос я первый раз вижу, потому и переспросил вас где вы это прочитали.
Нашёл этот текст и в предыдущих версиях правил. По правде сказать даже внимания на него не обратил.
Но размышляя логически: вот кто-то решил вам дать ссылку, послал её электронным письмом, вы письмо сразу не увидели и открыли его позже 10 дней. Откуда СКБ узнает, когда вас пригласили - именно в какой день?
Ответить

14 декабря 2018 в 15:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:

На все вопросы ответ - ДА.

----------

Всё таки на второй вопрос ответ должен выглядеть как: Нет, Да ;)
Ответить

14 декабря 2018 в 15:18
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Не начислено именно 1083 балла за первый день РП!

----------

А в ИБ Халвы эта покупка отображается? И по ней никаких баллов тоже там не показывается?
Ответить

14 декабря 2018 в 15:24
smith45,
Покупки отображаются, баллы тоже, только засчитались они, похоже, в прошлый период, что неприемлимо...
Написал отзыв в народный рейтинг, с указанием ФИО и ДР, так банк ответил с указанием дат по совершенно другому договору...
Ответить

14 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
только засчитались они, похоже, в прошлый период, что неприемлимо...

----------

А, теперь понятен стал ваш вопрос. Ранее вообще думал другое. Думал что у вас баллы с первой покупки вообще не учтены. А тут получается совсем другое.
И стоп. Если баллы показаны и зачтены, пусть даже в прошлом периоде, то тогда в чём ваш вопрос? Что значит тогда, как вы говорите "баллы пропали" ? Куда пропали если они зачтены?

Почитал историю ваших сообщений в ветке и опять ничего не понял.
:wall: :cry:
А вообще говорить о том, что вам не начислены баллы можно только после окончания РП и в дату начисления КБ. А сейчас всё то, что показывается в ИБ, МП это не столь важно. Вот если по факту ничего не будет, то тогда можно спрашивать.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
numiz,
1. Дают, но важен способ оплаты: GP/AP
2. С начала договора, но есть проблема с первым днём расчётного периода
3. Сочетать можно, считают все отдельно X

----------


1. Разьясните...не очень понимаю....
2. В чем проблема....
3. Сумма (10000) отдельно считается по разным видам оплаты
или суммируются...карты...Pay
Ответить

14 декабря 2018 в 15:52
Сов_Ком_Банк, решил всё-таки спросить здесь, на форуме, так как техподдержка не торопится, а кормит вкусными завтраками. Может вы более всесильны и у вас получится начислить уже мне бонус за друга (друг совершил покупку 3 ноября)? И кэшбэк за покупку от 08.11 доначислить (12% вместо 3%)?
Ответить

14 декабря 2018 в 15:55
smith45,
Пропали, так как в прошлом периоде 5000 уже были набраны, а покупки специально были отложены на первый день РП...
Ответить

14 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

numiz пишет:
1. Разьясните...не очень понимаю....

----------

если вводите реквизиты карты - номер и т.д. при оплате - одна ставка КБ, а если есть возможность оплаты Pay, как например у озона в их моб.приложении - другая ставка КБ.
в первую очередь важно узнать по конкретному партнеру, какой способ оплаты является партнерским.
например METRO Cash&Carry судя по всему только розничные магазины партнеры а интернет магазин не участвует

----------
Цитата

numiz пишет:
2. В чем проблема....

----------

у Вас ее может не быть, банк решает ее. просто постарайтесь не делать покупок в первый день.
----------
Цитата

numiz пишет:
3. Сумма (10000) отдельно считается по разным видам оплаты
или суммируются...карты...Pay

----------

банк все равно чем и своими или чужими Вы сделаете оборот, все способы суммируются
Ответить

14 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

Волжский пишет:
решил всё-таки спросить здесь, на форуме, так как техподдержка не торопится

----------

Пишите ему в ЛС. Быстрее заметит, останется история переписки.
Пишите сразу свои данные (ФИО, телефон), данные друга (ФИО, телефон) и дату заказа карты другом.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
или чужими

----------

*кредитными пардон :D а то мало ли как подумается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть