Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
только засчитались они, похоже, в прошлый период, что неприемлимо...

----------

А, теперь понятен стал ваш вопрос. Ранее вообще думал другое. Думал что у вас баллы с первой покупки вообще не учтены. А тут получается совсем другое.
И стоп. Если баллы показаны и зачтены, пусть даже в прошлом периоде, то тогда в чём ваш вопрос? Что значит тогда, как вы говорите "баллы пропали" ? Куда пропали если они зачтены?

Почитал историю ваших сообщений в ветке и опять ничего не понял.
:wall: :cry:
А вообще говорить о том, что вам не начислены баллы можно только после окончания РП и в дату начисления КБ. А сейчас всё то, что показывается в ИБ, МП это не столь важно. Вот если по факту ничего не будет, то тогда можно спрашивать.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
numiz,
1. Дают, но важен способ оплаты: GP/AP
2. С начала договора, но есть проблема с первым днём расчётного периода
3. Сочетать можно, считают все отдельно X

----------


1. Разьясните...не очень понимаю....
2. В чем проблема....
3. Сумма (10000) отдельно считается по разным видам оплаты
или суммируются...карты...Pay
Ответить

14 декабря 2018 в 15:52
Сов_Ком_Банк, решил всё-таки спросить здесь, на форуме, так как техподдержка не торопится, а кормит вкусными завтраками. Может вы более всесильны и у вас получится начислить уже мне бонус за друга (друг совершил покупку 3 ноября)? И кэшбэк за покупку от 08.11 доначислить (12% вместо 3%)?
Ответить

14 декабря 2018 в 15:55
smith45,
Пропали, так как в прошлом периоде 5000 уже были набраны, а покупки специально были отложены на первый день РП...
Ответить

14 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

numiz пишет:
1. Разьясните...не очень понимаю....

----------

если вводите реквизиты карты - номер и т.д. при оплате - одна ставка КБ, а если есть возможность оплаты Pay, как например у озона в их моб.приложении - другая ставка КБ.
в первую очередь важно узнать по конкретному партнеру, какой способ оплаты является партнерским.
например METRO Cash&Carry судя по всему только розничные магазины партнеры а интернет магазин не участвует

----------
Цитата

numiz пишет:
2. В чем проблема....

----------

у Вас ее может не быть, банк решает ее. просто постарайтесь не делать покупок в первый день.
----------
Цитата

numiz пишет:
3. Сумма (10000) отдельно считается по разным видам оплаты
или суммируются...карты...Pay

----------

банк все равно чем и своими или чужими Вы сделаете оборот, все способы суммируются
Ответить

14 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

Волжский пишет:
решил всё-таки спросить здесь, на форуме, так как техподдержка не торопится

----------

Пишите ему в ЛС. Быстрее заметит, останется история переписки.
Пишите сразу свои данные (ФИО, телефон), данные друга (ФИО, телефон) и дату заказа карты другом.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
или чужими

----------

*кредитными пардон :D а то мало ли как подумается
Ответить

14 декабря 2018 в 16:04
----------
Цитата

vialexis пишет:
4812 вернули в список исключений задним числом.
Теперь:
https://sovcombank.ru/upload/documents...28_new.pdf
а было
https://sovcombank.ru/upload/documents...181128.pdf

----------

Нет тут 4812!
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 16:05
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Ну что за вранье??? изображение
Ни у меня, ни у жены эти покупки в статистику не входят. По жене даже заводили обращение, никакого ответа не последовало! изображение

----------


Можете написать нам в сообщение номер Вашего обращения?
Ответить

14 декабря 2018 в 16:06
----------
Цитата

Elesandra пишет:

банк все равно чем и своими или чужими Вы сделаете оборот, все способы суммируются X

----------


Не я в смысле если платить и картой и через телефон...
это будет входить в одну сумму( от 1000)
или две разных суммы накоплений
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
А мне кто-нибудь ответит? Сколько ждать карту или звонка службы доставки после смс с предварительно одобренным лимитом. Смс пришла 11.12.2018. Или на мне ГЛ?

----------


Напишите, пожалуйста, в личное сообщение Ваши данные: ФИО и дату рождения.
Ответить

14 декабря 2018 в 16:10
numiz, читайте внимательно :)
----------
Цитата

Elesandra пишет:
все равно чем

----------

это как раз о носителе оплаты
все в кучу, для КБ, ПНО, вкладов...
Ответить

14 декабря 2018 в 16:11
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Нет тут 4812!

----------

Подтверждаю что был МСС 4812 в файле по этой ссылке.
Сейчас (по данным из файла 13.12.2018) опять изменили данный файл.
Если обратите внимание, то vialexis писал раньше даты создания файла (11.12.2018).
Ответить

14 декабря 2018 в 16:12
----------
Цитата

consar пишет:
Конечно они одинаковые. Но если друг перешел по ссылке, его браузер сохранит куки, и видимо включается таймер где-то в недрах Совкомбанка.

----------


Ничего не включается... да и физически это невозможно... Это просто кривомозглое формулирование желания чтобы побыстрее карты получали
Ответить

14 декабря 2018 в 16:13
----------
Цитата

numiz пишет:
Не я в смысле если платить и картой и через телефон...
это будет входить в одну сумму( от 1000)
или две разных суммы накоплений

----------

Сумма будет одна, но картой платить, по сравнению с телефоном, не выгодно.
Ответить

14 декабря 2018 в 16:22
Сделана покупка в пункте самовывоза Wildberries, жаль, что приложение так и не заработало полноценно, но в расчёте баллов эта покупка появилась как доступная для компенсации, значит партнёр определился!!!
Ответить

14 декабря 2018 в 16:22
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Нет тут 4812!

----------

c 13/12 опять нет после того, как файлик поправили. тем не менее
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 16:23
----------
Цитата

Elesandra пишет:
просто постарайтесь не делать покупок в первый день.

----------
Да ладно... :uncap: Все уже исправили и покупки в первый день р.п. входят в новый р.п. ( Исхожу из опыта, и не только своего, и "статистики") 8)
Ответить

14 декабря 2018 в 16:28
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
тем не менее

----------

А это откуда скриншот?
Ответить

14 декабря 2018 в 16:34
Сегодня ночью 4812 был в списке... Сейчас его нет...
* вспоминается анекдот про сигнализацию на милицейской машине - Ой, работает, Ой, не работает... Ой, опять работает!
ЗЫ. Подождём что будет дальше! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть