Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 декабря 2018 в 16:49
----------
Цитата

Bougi пишет:
Вчера ночью в аптеке Самсон Фарма сделал маленькую покупку. Вот, а карте видно, что аптека в партнёрах по этому адресу. А в ЛК показывает, что транзакция как не за партнёра почему-то и кашу начислили всего 3% место 12%. Хочу у представителей банка уточнить, почему так может происходить? Или может кто из опытных форумчан знает?

----------


Напишите, пожалуйста, подробнее в ЛС: ФИО, дату рождения, дату и сумму покупки, адрес партнера.
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 16:51
----------
Цитата

v3v пишет:
А как пятерочку сделать "партнером"? Одна из близлежащих без буквы Х. изображение

----------


Уточните, по какому адресу расположен магазин?
Ответить

14 декабря 2018 в 16:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
, по какому адресу расположен магазин?

----------
Разве не все "Пятерочки" - партнеры? :o
Ответить

14 декабря 2018 в 16:54
----------
Цитата

smith45 пишет:
А это откуда скриншот?

----------

небольшой инсайд
Ответить

14 декабря 2018 в 16:55
----------
Цитата

smith45 пишет:
Где вы такое читаете?

----------

----------
Цитата

AGM пишет:
Карта с лимитом 0,1 руб. от карты с лимитом 10000 руб. отличается только размером лимита, в обоих случаях карта кредитная и с кредитным лимитом.

----------

Это конечно, однако:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!
* Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!

----------
Ответить

14 декабря 2018 в 17:00
Сов_Ком_Банк, проясните по WB. С сегодняшнего дня партнёр, все ли пункты самовывоза являются "партнёрами", как и Пятёрочки, или те, что в списке только?
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 17:03
----------
Цитата

tatleo пишет:
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!

----------


Обращение по данному инциденту уже находится в работе. Специалисты работают над решением вопроса, в ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Ответить

14 декабря 2018 в 17:08
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
все ли пункты самовывоза являются "партнёрами", как и Пятёрочки, или те, что в списке только?

----------
Да не все пятаки партнеры, не все! :wall:
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 17:08
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
у меня аналогично произошло с Фармани... тоже партнёр, тоже на сайте есть... в реквизитах оплаты какое то ООО и 3% изображение

----------

Уточните, пожалуйста, по какому адресу находится торговая точка?
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 17:16
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, я сделал покупку в магазине Redmond, в списке партнёров этот магазин есть, но бонусов начислили только 3%. Прошу доначислить X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_75.png (269.03 КБ) [ Скачать ]

----------

Напишите, пожалуйста, в личное сообщение Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

14 декабря 2018 в 17:17
Lilaa,
У меня не начислены баллы за первый день РП...
Ответить

14 декабря 2018 в 17:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
небольшой инсайд

----------

Ваш "инсайд" не соответствует текущим "Условиям балльного кэшбэка". Соответственно в настоящий момент он ничтожный.
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 17:25
----------
Цитата

KGV3458912072 пишет:
Здравствуйте, Роман!
Мной была оформлена карта Халва 07.12.18 и скачано официальное приложение. У меня в приложении есть собственные средства и изначально (до использования карты) было поставлено использование своих средств, при этом у меня почему то из 3 моих покупок 3 я взял в рассрочку. Затем обнаружив это я связался с колл центром и понизил сумму рассрочки до минимума 2000₽ (из которых 1481,72 мне уже снял СКБ без моего ведома и согласия). Далее прождав неделю (срок рассмотрения и решения как мне пояснили не более 10 рабочих дней...я так понял что и не менее) я уточнил у сотрудников СКБ как могу снять средства, мне пояснили что я могу снимать свои средства без проблем. Я снял... и конечно же СКБ обнулил оставшиеся заемные средства (518,28), обращаю Ваше внимание что отметка установлена на использование собственных средств изначально и остаётся там и сейчас. Т.е. помимо того что СКБ загнал меня в рассрочку при покупки «мандаринов и оливье», так ещё и при переводе средств повесит 2,9% + 290₽. Прошу Вас оказать содействие в решени вышеуказанной проблемы (обращение №31162575). Так как в чате приложения сплошные пересылальщики и ни одного решальщика. Надеюсь на оперативное решение вопроса.
Заранее спасибо.

----------


Ваше обращение в настоящее время находится в работе. Будут приложены все усилия, для скорейшего урегулирования ситуации. Пожалуйста, дождитесь рассмотрения.
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 17:35
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
у меня возникла, но не такая. Когда уже разберётесь? Обращение 31328886.

----------


Обращение находится в работе. Благодарим за терпение.
Ответить

14 декабря 2018 в 17:53
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Роман Мазетовпишет:
2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!
* Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!

----------


Я не пойму, как они отсчитывают 10 дней? Ссылка статичная и не протухает. Ее может любой открыть. И закрыть.
Неужели они пишут все айпи адреса, которые их открывают и потом сравнивают на момент заказа? Это прям бред ))) К тому же, сегодня один айпи, завтра другой. Ерунда прямо
Ответить

14 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

ponka пишет:
Я не пойму, как они отсчитывают 10 дней? Ссылка статичная и не протухает. Ее может любой открыть. И закрыть.
Неужели они пишут все айпи адреса, которые их открывают и потом сравнивают на момент заказа? Это прям бред ))) К тому же, сегодня один айпи, завтра другой. Ерунда прямо X

----------

Про куки слышали? ;)
Ответить

14 декабря 2018 в 18:26
----------
Цитата

Rie пишет:
Про куки слышали?

----------

Другой комп, планшет, телефон, браузер, приватный режим, я уж молчу тупо про их очистку.

Просто банк придумал сейчас условие, которое НИКАК потом не проверить, чтобы отказывать в начислениях вознаграждения.
Ответить

14 декабря 2018 в 18:41
----------
Цитата

ponka пишет:
Другой комп, планшет, телефон, браузер, приватный режим, я уж молчу тупо про их очистку.

----------

Делаете это и наслаждайтесь бонусом. ...если дело в куках.
Ответить

14 декабря 2018 в 19:58
----------
Цитата

ponka пишет:
Другой комп, планшет, телефон, браузер, приватный режим, я уж молчу тупо про их очистку.

----------

Если и отслеживаются эти 10 дней, что и я тоже пытаюсь выяснить, то тот, кому вы отправили ссылку точно не будет чистить куки. Он вообще не знает, что это такое. А тем более менять браузер, устройство и т.п. Он с трудом понимает, что такое кэшбек, в чем тут обман и почему ему вернут 12%. Он получит свои 500р, если выполнит условие покупки в течение 10 дней и о ваших 500р он не задумается.
Ответить

14 декабря 2018 в 20:23
----------
Цитата

consar пишет:
Он вообще не знает, что это такое. А тем более менять браузер, устройство и т.п.

----------

Да. Плюс еще условие, что обязательно кред. средства.
Расчет на тот, что про это тоже будет неизвестно и как можно меньше людей выполнит эти условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть