Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 10:09
Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации, претензия №31424376.
14.12.2018 была совершена покупка в М-Видео на 12 990 рублей, статус использования средств в мобильном приложении "Использовать в 1-ю очередь"- свои деньги, что подтверждено прин скринами в чате с банком , но каким то чудом списались заемные средства. При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть???? В приложении на мобильном телефоне одно в программе Совкомбанка другое??? Прошу пересчитать кеш бэк правильно!!!
Ответить

17 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

vovi4 пишет:
проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?

----------
Не будет.
Ответить

17 декабря 2018 в 10:37
где в МП инфо о процентной ставке на остаток? вроде видел, но теперь не могу найти
Андроид.
Ответить

17 декабря 2018 в 11:07
----------
Цитата

azdens пишет:
это было, по-моему, про Apple Pay, а не Google Pay.

----------

роли не играет
----------
Цитата

ronzhnv28 пишет:
При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть????

----------
переключатель живет своей жизнью и переключается туда-сюда, когда ему вздумается----------
Цитата

angry_boy пишет:
где в МП инфо о процентной ставке на остаток? вроде видел, но теперь не могу найти
Андроид.

----------
убрали
Ответить

17 декабря 2018 в 11:35
Partizan63 а в ИБ подскажите где?, а то что-то тоже найти не могу
Ответить

17 декабря 2018 в 11:38
Уважаемые представители банка, просьба прокомментировать данную информацию:
03.12.2018 через представителя Сов_Ком_Банк, было составлено обращение №30943414 о том, что 2 покупки онлайн (страхование, МСС 6300) не вошли в статистику 10000р., следовательно траты в 10000р. не сделаны и КБ в конце РП не начислен (на КБ по этим 2 операциям не претендуем), а так же не будет начислен повышенный процент на вклад, т.к. условие опять же не выполнено по мнению банка... :evil:
12.12.2018 пришел ответ по обращению, в котором сообщается следующее:
"Интернет-платежи не попадают под условия программы лояльности, поэтому они не отображены в статистике. В статистику попадают покупки, которые были совершены непосредственно картой или приложением на телефоне."
Скажите пожалуйста, что за бред пишут вообще??? Как это интернет-платежи не входят статистику? :wall:
В статистику они явно входят, т.к. были сделаны и другие интернет-платежи с целевым МСС, которые вошли в статистику и по ним отображается КБ.
Неужели данные вопрос нельзя решить без народного рейтинга? :write_nr:
Ответить

17 декабря 2018 в 11:42
Подскажите пожалуйста, еще один вопрос, 12% начисляют за оплату собственными средствами?
Т.е. используя карту как дебетовую?
Доп.условия по начислению кэшбэка есть?

Торговая точка участвующая в акции должна быть отмечена как на скриншоте?
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 11:42
nodisco335,
я так понимаю сотрудник просто написал лишь бы написать что то и закрыть обращение, надеясь на то что клиент подумает что сотруднику банка лучше знать условия. А не тут то было. Таких сотрудников надо учить чтобы бред не писали больше и не вводили клиентов в заблуждение
Ответить

17 декабря 2018 в 12:13
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Скажите пожалуйста, что за бред пишут вообще??? Как это интернет-платежи не входят статистику? изображение

В статистику они явно входят, т.к. были сделаны и другие интернет-платежи с целевым МСС, которые вошли в статистику и по ним отображается КБ.
Неужели данные вопрос нельзя решить без народного рейтинга? изображение

----------

И опять Совкомбанк делает хорошую мину при плохой игре! Как сначала они не признавали, что баллы за первый день РП зачисляются в предыдущий РП, так и сейчас Роман с Совкомбанк не перестают утверждать, что небонусируемые покупки учитываются в общем обороте! Хотя на самом деле не так! И это подтверждает не один пользователь!
Ответить

17 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
"Интернет-платежи не попадают под условия программы лояльности, поэтому они не отображены в статистике. В статистику попадают покупки, которые были совершены непосредственно картой или приложением на телефоне."

----------

«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

aladushek пишет:
еще один вопрос, 12% начисляют за оплату собственными средствами?
Т.е. используя карту как дебетовую?
Доп.условия по начислению кэшбэка есть?

Торговая точка участвующая в акции должна быть отмечена как на скриншоте?

----------


Да, 12 % - за оплату собственными средствами, а если заемными - то будет только 5 %
А если платить не смартфоном, а картой, о чем вы раньше спрашивали, то будет только 3 % (за счет собственных средств).
Все эти условия можете прочитать в Условиях программы бального кэшбэка:
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128.pdf
Чтобы не мучиться, можете сразу прокрутить к Приложению № 2, там в виде таблички очень удобно представлено, за какие виды покупок какой будет КБ.

И да, чтобы не ошибиться с Партнером, его нужно предварительно сверять с сайтом Халвы, он там должен быть указан.
Ответить

17 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Знатоки, проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?

----------

У меня на трех телефонах приаязаны карты моя и мужа друг у друга и у дочери
Ответить

17 декабря 2018 в 12:59
Предствителю банка
Сделайте пожалуйста в мобильном приложении (андроид), когда заходишь в историю, более внятное отображение того, что она обновляется (когда свайп вниз).. может типа "крутилки", как на основном экране приложения..
Ответить

17 декабря 2018 в 13:02
Кому-нибудь начислили 20% за карусель? Мне нет. Покупка была 03.12, заемными средствами (но это не противоречит условиям).
В чат не могу написать в приложении, не работает он.
Ответить

17 декабря 2018 в 13:12
----------
Цитата

aladushek пишет:
Vodo2014, а через карту напрямую такой маневр уже не сработает?
Только смартфоном с google pay? apple pay я так понимаю так же поддерживается?

----------

да хоть samsung pay.
Ответить

17 декабря 2018 в 13:17
Здравствуйте Совкомбанк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:22
Vodo2014, можно еще пару вопросов?
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?
или мне нужно совершить минимум 5 операций для получения кэшбэка?
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа", объяснили что если не будут пользоваться заемными средствами, то платить за это не буду. Хотел отказаться от этого, но меня как-то вежливо проигнорировали. Можете дать пояснение по этому поводу? Эти страховки действительно бесплатны и можно было от них отказаться в итоге?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:32
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

И еще вопрос: за butik.ru при оплате на кассе даете 12% или там только рассрочка? как вообще определить в приложении, какие магазины дают только рассрочку, а какие еще и 12% кэшбек?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:48
----------
Цитата

aladushek пишет:
Vodo2014, можно еще пару вопросов?
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?
или мне нужно совершить минимум 5 операций для получения кэшбэка?
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа",

----------


Я вообще-то карту еще не получил, а только собираюсь, но учитывая что некоторое время уже тусуюсь тут в теме, отвечу на что знаю :) А если что не так - пусть меня поправят.
Лимит КБ - 5000 тыс в мес, так что с 80 тыс у вас было бы КБ вдвое больше - выходит, половина пропадет.
И да, все равно нужно совершить минимум 5 операций в РП. Т.е. если есть одна крупная покупка, надо все равно еще 4 мелких.
Про 99 руб за незаход в ИБ - это точно так, были тут уже в теме скандалы по этому поводу.
Страховку тоже любят подсовывать, но можно отключить. Надо составить обращение или им на горячую линию или здесь обратиться к представителям банка, их тут тусуется сразу 2 штуки :)
Ответить

17 декабря 2018 в 13:50
----------
Цитата

aladushek пишет:
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?

----------


Правила такие, 5 и более покупок на сумму от 10000 руб.
В описанной ситуации (только с одной покупки КБ не будет), лимит по КБ 5000 руб.
----------
Цитата

aladushek пишет:
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.

----------

Если вам нет 50 лет, то да, есть такое условие у банка.
----------
Цитата

aladushek пишет:
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа", объяснили что если не будут пользоваться заемными средствами, то платить за это не буду. Хотел отказаться от этого, но меня как-то вежливо проигнорировали. Можете дать пояснение по этому поводу? Эти страховки действительно бесплатны и можно было от них отказаться в итоге? X

----------

Отказаться нужно, так как это навязанная услуга. Отключаете через ГЛ или ТП, а лучше письменно в офисе (так как подписали сами приложение на подключение), копию с входящим себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть