Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 19:17
Хотел в офисе уменьшить КЛ раза в два или три, сказали, что могут уменьшить до нуля, а по другому никак. Этому можно верить?
Ответить

17 декабря 2018 в 19:53
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Оформлял карту Халва 22 ноября по акции "Малина закончилась".

----------

Так у вас ещё РП не прошел, какой кешбэк вы ждёте :shock&fall:
Ответить

17 декабря 2018 в 19:55
----------
Цитата

Вопрос к представителю
Почему не работает пополнение Халвы с карт других банков,?

----------


не представитель, но пару дней назад не смог пополнить карту с втб24 карты, хотя ранее ей удачно пополнял. м.б. были какие то сбои с карты, с которой стягивали?
Ответить

17 декабря 2018 в 20:04
----------
Цитата

konrad64 пишет:
Хотел в офисе уменьшить КЛ раза в два или три, сказали, что могут уменьшить до нуля, а по другому никак. Этому можно верить?

----------

правило трех маринок в помощь
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 20:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Если для вас это не интересная информация, то это не значит, что она не интересна для всех. изображение

Меня, например, она наводит на ряд вопросов, которые неоднократно задавались в ветке ПБ, но остались без ответа, а именно:
- вся ли сеть Пятерочки (независимо от адресов, указанных на сайте Халвы и МП) являются партнерами для начисления КБ 12%?;
- вся ли сеть Перекрестка (независимо от адресов, указанных на сайте Халвы и МП) являются партнерами для начисления КБ 12%? изображение

Рекомендуем уточнять адрес магазина в приложении или ЛК. Есть среди сетевых магазинов ТСП, работающие по франшизе. За покупки в таких магазинах повышенный КБ не начисляется.

X
X




----------
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

DimaPRM пишет:

Сов_Ком_Банк, проясните по WB. С сегодняшнего дня партнёр, все ли пункты самовывоза являются "партнёрами", как и Пятёрочки, или те, что в списке только? X
X
X




----------

Партнерами являются магазины из списка.
Ответить

17 декабря 2018 в 20:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Партнерами являются магазины из списка.

----------


Куда дели Романа?! :)
Ответить

17 декабря 2018 в 20:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Партнерами являются магазины из списка.

----------
в списке вообще то пункты самовывоза, а не магазины.----------
Цитата

Ok- пишет:
Куда дели Романа?! изображение

----------
Рома, вы-хо-ди! :dramatics:
Ответить

17 декабря 2018 в 20:44
Я, прочитав условия использования карты, в предверии 2х покупок в Ситилинке на сумму около 50 К, сегодня по рефке одного из пользователей заполнил заявлние на решил Халву... А на финалном аккорде мне почему сообщали, что не готовы ее предоставить...странно :cry:
Ответить

17 декабря 2018 в 20:46
----------
Цитата

konrad64 пишет:
Хотел в офисе уменьшить КЛ раза в два или три, сказали, что могут уменьшить до нуля, а по другому никак. Этому можно верить?

----------

Мне уменьшали в чате приложения за пару минут со 100 до 20.
Ответить

17 декабря 2018 в 20:53
----------
Цитата

vital8686 пишет:
не представитель, но пару дней назад не смог пополнить карту с втб24 карты, хотя ранее ей удачно пополнял. м.б. были какие то сбои с карты, с которой стягивали?

----------

Определенно проблема в ВТБ. У меня с их карты не стягивается более 3000 в день на Халву и на БИН, приходит сообщение от ВТБ, что превышен лимит карты/операции. При этом в онлайн-банке никаких похожих лимитов не нашел.
На другие карты с ВТБ тянутся любые суммы в тот же день, потом с этих других карт без проблем стягивается на Халву.
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
К примеру: 19 числа у меня на карте Халва 100 рублей собственных средств. Я осуществляю покупку на 20 рублей, которая висит в холде (с часиками) 5 дней. ПНО будет начисляться на 100 рублей с 19 числа и последующие 5 дней?

----------

По данному примеру, начиная с 20-го числа начисление процентов будет на 80 рублей. Даже если на операция висит "с часиками", фактически суммы на счете нет, ПНО на нее начисляться не будет.
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Т.е. на сумму операций, которые не успели пройти обработку, начисляется ПНО - я правильно понимаю? X
X
X




----------

Не совсем так. Если суммы фактически нет на карте, процент на нее не начисляется.
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:38
[QUOTE]larinvv [U[QUOTE]larinvv пишет:

14 числа пришла смс "Баллы доначислены на ваш счет и станут доступны в течении двух дней" Балов нет, как стояли НУЛИ, так и стоят( X
X
X



[/QUOTE]
Владимир Владимирович, добавили Ваш комментарий. Проверим все еще раз. Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию.
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:45
----------
Цитата

13ICEMAN пишет:
Большая просьба к представителям банка, разобраться в проблеме.
15.12 оплатил покупку Халвой (телефон Google pay) в магазин Ситилинк по адресу: Санкт-Петербург пр. Энгельса 139/21. Несмотря на то, что Ситилинк является партнёром и данный магазин указан на сайте Халвы, кэшбек насчитали 3% вместо 12%.
Прошу Романа и его коллегу помочь в начислении, положенных по условиям 12% кэшбека.
Обращение 31482209 на горячей линии оставлено.
За полтора месяца использования Халвы это первый неприятный момент. В остальном Карта только радует и работает без сбоев X
X

----------

Обращение принято в работу. Обязательно возьмем на контроль.
Ответить

17 декабря 2018 в 21:50
Сов_Ком_Банк, , всё-таки очень хочется узнать про акцию "Любимая покупка"!!! Какие условия, %, сроки проведения акции актуальны?
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:52
----------
Цитата

ponka пишет:

Всем привет. Есть пара вопросов.
Мама заполнила заявку на сайте. Через 40 минут пришла смс, что одобрена карта, скачайте виртуальную Халвку итд. Еще через 20 минут перезвонил оператор, опять спросил те же вопросы и сказал, что карта ждет в отделении (нам доставка была не нужна). Теперь вопрос. Это значит, что карту одобрили и ее дадут? Или там заново проверки все приходят?

Чтобы мы получили бонус, нужно совершить первую покупку на 1000р именно кредитные средствами теперь?

X
X




----------

Напишите ФИО и дату рождения мамы в ЛС, мы проверим заявку. Покупки можно совершать за счет любых средств.
Ответить

Аватар
17 декабря 2018 в 21:57
----------
Цитата

ronzhnv28 пишет:

Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации, претензия №31424376.
14.12.2018 была совершена покупка в М-Видео на 12 990 рублей, статус использования средств в мобильном приложении "Использовать в 1-ю очередь"- свои деньги, что подтверждено прин скринами в чате с банком , но каким то чудом списались заемные средства. При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть???? В приложении на мобильном телефоне одно в программе Совкомбанка другое??? Прошу пересчитать кеш бэк правильно!!!


X
X




----------

Обращение принято в работу. Специалисты ответственных служб занимаются урегулированием ситуации.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:10
Сов_Ком_Банк, представитель банка, поясните пожалуйста.
Я сегодня получил карту, мне сотрудник отделения вашего банка навязала страховку и услугу "защита платежа".
Хочу отключить все вышеперечисленное, мне необходимо опять посещать отделение банка или это можно сделать дистанционно, через обращение на форуме например?

Если честно, то не очень красивая ситуация получилась, сотрудники банка упорно навязывают эти доп.услуги, хотя их два раза переспрашивали о желании не подписывать эти документы.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:19
Еще у меня вопрос к форумчанам, читая ветку я так и не понял окончательно точных условий по начислению и выплате кэшбэка.
Необходимо совершить 5 операций в расчетный период, общей суммой от 10 000 руб., я могу эти покупки совершить в любых торговых точках ИЛИ мне необходимо их совершать у партнеров банка, которые отмечены в приложении (а так же на сайте банка)? Если я совершу покупку в соседней палатке, грубо говоря, она пойдет в зачет?

Тут какие-то бесконечные бодания с банком, одни пишут одно, другие другое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть