Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 16:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
МСС не в исключениях?

----------


МСС вроде хороший 5094.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:13
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
[EV], была покупка PS store, так же баллы не отобразились, но по подсчётам в общее количество добавились. Если у вас условия выполнены, можете посчитать.

----------


Судя по калькулятору не добавились.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
4) И самое главное - где найти в фактуре кнопку переключения средств кредитных на свои и обратно?

----------

Входите в приложение, жмакаете на карту. Ищите на дисплее круг с тремя точками с надписью под ним "Ещё" рядом с историей, жмакаете на круге стремя точками, видите раздел Собственные/Заёмные, сответственно жмакаете на него, видите то что искали используете в зависимости от необходимости... :)
Ответить

17 декабря 2018 в 16:16
Оу, интернет говорит, что 5094 в исключениях.

Теперь все понятно.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:25
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Входите в приложение,

----------
Читайте внимательно ----------
Цитата

Chereshnya пишет:
где найти в фактуре кнопку переключения средств кредитных на свои и обратно?

----------

Нет там такого. :( Ищите в ИБ Халва - "О карте"
Ответить

17 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

Bougi пишет:
Кашу какую начисляют? изображение

----------

а какую еще могут начислить при оплате на терминале мвидео?
Ответить

17 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Вопросы:
1) Покупку в моем случае можно делать на любую сумму?
2) Можно ли сделать покупку не у партнера Халвы?
3) За счет каких средств должна быть сделана покупка: собственных или кредитных?

----------
1. Да
2. Да
3. Любых. ( У непартнеров -собственные)
Ответить

17 декабря 2018 в 16:49
А кто-нибудь успел получить за Любимую покупку? Акция заканчивается 31.12.2018 ( паспорт акции от 14.12.2018) :scratch:
Ответить

17 декабря 2018 в 16:53
----------
Цитата

tatleo пишет:
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!

----------

Решено. Услуга "Защита платежа" отключена, и рассрочка на 12 месяцев сохранена. Но приложение не сразу отображает измененный график. Пришлось переустанавливать приложение.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:58
о! wildberries появилось в магазинах, с пунктами выдачи.. круто..!
Ответить

17 декабря 2018 в 17:03
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А кто-нибудь успел получить за Любимую покупку? Акция заканчивается 31.12.2018 ( паспорт акции от 14.12.2018) изображение

----------


А я то думаю, чего это банк такой добрый и обещал 35% за любимую покупку :D
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

С 1 января 2019 года КБ станет ещё выгоднее!
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.
Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.

Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.


Акция «Любимая покупка» стала ещё выгоднее: теперь размер кэшбека составляет 35% от суммы покупки! При этом условия остались прежними.

----------


Прошло 2 недели, банк втихаря изменил условия по срокам и проценту, вернув 20%. :evil:
Попользовались и будет :D
Ответить

17 декабря 2018 в 17:14
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Прошло 2 недели, банк втихаря изменил условия по срокам и проценту, вернув 20%.

----------


Эту акцию ведь продлевали на 2019 или я что-то путаю?
Ответить

17 декабря 2018 в 17:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Прошло 2 недели, банк втихаря изменил условия по срокам и проценту, вернув 20%. изображение


----------

:o действительно условия старые на сайте банка
Ответить

17 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

exterminator пишет:


Эту акцию ведь продлевали на 2019 или я что-то путаю? X

----------


Да, на 2019, аж до 01.01.2020
Ответить

17 декабря 2018 в 17:40
А кто-нибудь вязал две Халвы к одному Пэю, работать будет?
Ответить

17 декабря 2018 в 17:43
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А кто-нибудь вязал две Халвы к одному Пэю, работать будет? X

----------

Будет, сам собираюсь вторую, если метания банка не изменят мое решение :)
Ответить

17 декабря 2018 в 18:01
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А кто-нибудь вязал две Халвы к одному Пэю, работать будет?

----------

Конечно будет.. у меня и в самспэй и в гпэй и в аплпэй... везде по 2..

p.s. Случаи бывают разные ;)
Ответить

17 декабря 2018 в 18:08
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Да, на 2019, аж до 01.01.2020

----------

Ну это уже вообще :evil:
Еще 2019-й не начался, а продление отменили? Повторение истории с условиями повышенного кешбека?
Покупки сделали крупные, можно отменять акцию? :evil:
Роман, ждем лично Ваших комментариев, не другого представителя банка.
Ответить

17 декабря 2018 в 18:17
Уважаемые Сов_ком_банк, Роман Мазетов!
Оформлял карту Халва 22 ноября по акции "Малина закончилась". 5 покупок у магазинов-партнеров на сумму более 10 000 р. сделал 24 ноября (Перекресток на 260.50 р., Via Borsa на 7863 р., Tervolina на 2441 р., Colin's на 5435 р., Иль де Ботэ на 2643 р.). Все - партнеры, специально проверял данные магазины на halvacard.ru перед покупкой. В приложении у всех есть значок X.
До сих пор так и не получил акционный кэшбек 3000 р., хотя 10 рабочих дней давно прошли.
Несколько раз обращался с данным вопросом на ГЛ. 14 ноября составили обращение № 31395637.
Прошу вас помочь с решением проблемы.
Ответить

17 декабря 2018 в 19:00
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А кто-нибудь вязал две Халвы к одному Пэю, работать будет?

----------

Можно сколько угодно вязать, а можно и утренние сообщения (хотя бы из любопытства) тоже читать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть