Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 декабря 2018 в 21:57
----------
Цитата

ronzhnv28 пишет:

Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации, претензия №31424376.
14.12.2018 была совершена покупка в М-Видео на 12 990 рублей, статус использования средств в мобильном приложении "Использовать в 1-ю очередь"- свои деньги, что подтверждено прин скринами в чате с банком , но каким то чудом списались заемные средства. При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть???? В приложении на мобильном телефоне одно в программе Совкомбанка другое??? Прошу пересчитать кеш бэк правильно!!!


X
X




----------

Обращение принято в работу. Специалисты ответственных служб занимаются урегулированием ситуации.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:10
Сов_Ком_Банк, представитель банка, поясните пожалуйста.
Я сегодня получил карту, мне сотрудник отделения вашего банка навязала страховку и услугу "защита платежа".
Хочу отключить все вышеперечисленное, мне необходимо опять посещать отделение банка или это можно сделать дистанционно, через обращение на форуме например?

Если честно, то не очень красивая ситуация получилась, сотрудники банка упорно навязывают эти доп.услуги, хотя их два раза переспрашивали о желании не подписывать эти документы.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:19
Еще у меня вопрос к форумчанам, читая ветку я так и не понял окончательно точных условий по начислению и выплате кэшбэка.
Необходимо совершить 5 операций в расчетный период, общей суммой от 10 000 руб., я могу эти покупки совершить в любых торговых точках ИЛИ мне необходимо их совершать у партнеров банка, которые отмечены в приложении (а так же на сайте банка)? Если я совершу покупку в соседней палатке, грубо говоря, она пойдет в зачет?

Тут какие-то бесконечные бодания с банком, одни пишут одно, другие другое.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:25
Имея карту "Халва" есть доступ к ИБ Совкомбанка?? Если есть, то какой?
Еще вопрос - где увидеть тарифы на перевод средств с халвы.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
По данному примеру, начиная с 20-го числа начисление процентов будет на 80 рублей. Даже если на операция висит "с часиками", фактически суммы на счете нет, ПНО на нее начисляться не будет.

----------
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Не совсем так. Если суммы фактически нет на карте, процент на нее не начисляется.

----------
:omg: Всё перепутали...
Ответить

17 декабря 2018 в 22:37
----------
Цитата

aladushek пишет:
Необходимо совершить 5 операций в расчетный период, общей суммой от 10 000 руб., я могу эти покупки совершить в любых торговых точках

----------

В любых торговых точках, мсс которых не в исключениях, точно можно покупать.
С мсс, которые в исключениях, ПБ говорит тоже входит в сумму 10 т.р., но на практике получается противоположное.

Но, имейте в виду, что полученным за расчетный период кешбеком Вы мможете компенсировать покупки (то есть перевести в рубли) только у партнеров.
То есть, у Вас покупка в пятерочке на 2000 р., остальные не у партнеров.
К примеру Вы получить кешбек за расчетный месяц 3000 баллов. Вы сможете перевести в рубли 2000 баллов за покупку в пятерочку, а 1000 баллов останется до следующей покупке у партнера.
Надеюсь понятно)
Ответить

17 декабря 2018 в 22:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Сервис запрашивает не пин-код, а код разблокировки (цифровой код, отпечаток или распознавание лица). Также, нужно учесть, если покупка по карте первая, то она пройдет только при использовании чипа и вводе пин-кода.

----------

Сегодня это и произошло у меня, я еще спросил сотрудника банка, нужна ли активация карты - сказали нет, можно оплачивать.
В итоге в ситилинке четыре раза пытался отплатить покупку через Apple Pay - ничего не вышло, люди в очереди уже начали нервничать, терминал раза три перезагружали.
Пришлось оплатить картой из-за всего этого, в итоге получил 3%, вместо обещанных 12-ти.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:41
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Имея карту "Халва" есть доступ к ИБ Совкомбанка?? Если есть, то какой?

----------

Есть я так понимаю несколько, но я пользуюсь только одним https://online.sovcombank.ru/
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Еще вопрос - где увидеть тарифы на перевод средств с халвы.

----------

https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20181201.pdf
Ответить

17 декабря 2018 в 22:43
----------
Цитата

aladushek пишет:
Сегодня это и произошло у меня, я еще спросил сотрудника банка, нужна ли активация карты - сказали нет, можно оплачивать.
В итоге в ситилинке четыре раза пытался отплатить покупку через Apple Pay - ничего не вышло, люди в очереди уже начали нервничать, терминал раза три перезагружали.
Пришлось оплатить картой из-за всего этого, в итоге получил 3%, вместо обещанных 12-ти X

----------

Около 3 недель Халвой пользуюсь - ни разу самой картой не расплачивался, только G Pay. Вы после покупки в Ситилинке пробовали где-нибудь телефоном расплатиться?
Ответить

17 декабря 2018 в 22:44
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Около 3 недель Халвой пользуюсь - ни разу самой картой не расплачивался

----------

Я так понимаю, если делали какую-то операцию с вводом пин-кода, например, меняли пин-код в банкомате или запрашивала баланс, то все должно работать. А вот если карта нигде в пином не была, то могут возникать проблемы.
Ответить

17 декабря 2018 в 22:56
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Около 3 недель Халвой пользуюсь - ни разу самой картой не расплачивался, только G Pay. Вы после покупки в Ситилинке пробовали где-нибудь телефоном расплатиться?

----------

У меня нет смарта на android, использовался Apple Pay.

Elena Ivanova, скорее всего Вы правы, удивительно то, что сотрудники отделения в Волгограде этого не знают, я им прямо задавал этот вопрос, сказали все активированно, идите платите.
В итоге меня в магазине чуть не разорвали из-за моих пыток эквайрингового терминала.

Вообще конечно получился такой себе опыт общения с банком, навязали страховку, доп.услугу платную, прокатили с обещенным кэшбэком из-за технического бага.
Такие вещи в обязательном порядке должны озвучиваться представителем банка, откуда новому клиенту все это знать вообще?
Ответить

17 декабря 2018 в 22:59
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А кто-нибудь успел получить за Любимую покупку? Акция заканчивается 31.12.2018 ( паспорт акции от 14.12.2018) изображение

----------

Вернули по Любимой покупке 5тр. :)
Ответить

17 декабря 2018 в 23:01
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Аналогично, но только после последнего обновления, дня три назад.

----------

Тоже выкидывает несколько дней уже.
Ответить

17 декабря 2018 в 23:05
----------
Цитата

aladushek пишет:
Вообще конечно получился такой себе опыт общения с банком, навязали страховку, доп.услугу платную, прокатили с обещенным кэшбэком из-за технического бага.

----------

Есть у банка минусы, НО у меня использование карты ассоциируется только с очень положительной стороны, а потом, когда уже привыкаешь и знаешь про нюансы, проблем почти не бывает, 12% это сладкий кешбек :inlove:
----------
Цитата

aladushek пишет:
Такие вещи в обязательном порядке должны озвучиваться представителем банка, откуда новому клиенту все это знать вообще?

----------

Это уровень поддержки совкомбанка почти везде, за редким исключением, мне 2 раза из 3 попались очень хорошие сотрудники в офисе, все объяснили, показали, практически не хотели отпускать, пока до конца все не рассказали)))
Ответить

17 декабря 2018 в 23:08
e*******@gmail.com, вошел по вашей ссылке в совкомбанк, но счета халвы там не увидел. Получается это независимый продукт?
Ответить

17 декабря 2018 в 23:10
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
e*******@gmail.com, вошел по вашей ссылке в совкомбанк, но счета халвы там не увидел. Получается это независимый продукт?

----------

Как это счета халвы не увидели?
У меня только халва и я там все вижу)
Ответить

17 декабря 2018 в 23:11
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.
Ответить

17 декабря 2018 в 23:18
Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%?
Ответить

17 декабря 2018 в 23:32
e*******@gmail.com, в чате написали, что у меня не подключена услуга чат-банк, и типа я неавторизованный пользователь. Отправили в отделение. Это что такое? :o
Ответить

17 декабря 2018 в 23:56
За последние 2 недели второй раз в пятерочке начисляют 3% вместо 12. Причём там же, за это же время начисляли и 12% :magic: Это баг или фича?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть