Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 09:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
20/12/18 начинается новый РП. НЕ БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ 10/50К.
Сделанные сегодня - завтра покупки проведутся, ессно, только в новом периоде. Будет на них 12% ???
Будет 12% на все покупки, успевшие провестись до 01/01/19?

----------

а разве не всех перевели на авторизацию? у вас до сих по проводке бонусы?
Ответить

18 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Вернули по Любимой покупке 5тр. изображение

----------

не совсем понятно, вернули КБ за расчетный период и еще дополнительно 5 тр за любимую покупку?
или общая сумма КБ и за любимую покупку не выше 5000 баллов за РП?
Ответить

18 декабря 2018 в 10:01
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сделанные сегодня - завтра покупки проведутся, ессно, только в новом периоде. Будет на них 12% ???

----------
эти покупки хоть и проведутся в новом периоде, но баллы начислят в этом.----------
Цитата

ell12 пишет:
Будет 12% на все покупки, успевшие провестись до 01/01/19?

----------
как объяснял Роман, за весь период начавшийся в декабре 18, будет начислено по старым правилам.
Ответить

18 декабря 2018 в 10:13
----------
Цитата

ell12 пишет:
20/12/18 начинается новый РП.

----------
забыл спросить, РП то шестой?
Ответить

18 декабря 2018 в 10:58
[FONT=Optima][FONT=Times]Повторяю свой вопрос[/FONT][/FONT]
Здравствуйте Сов_Ком_Банк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?
Ответить

18 декабря 2018 в 11:10
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Повторяю свой вопрос
Здравствуйте Сов_Ком_Банк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"? X

----------


Разве легче станет, если банк ответит, что акция продлится, но не продлят. Мы здесь уже неоднократно видели, что слова банка противоположно расходятся с действиями. Исходя из этого и принимайте решения. :drink:
Ответить

18 декабря 2018 в 11:13
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Вообщем по раскладу последней, суммы на конец дня на счёте можно увидеть в выписке, которую можно взять только в отделении. И зачем нужны куча ИБ и МП изображение

----------

Надо будет взять выписку, но не уверен, что дадут "правильную", а не надстроечную. Будем посмотреть. :uncap:
Ответить

18 декабря 2018 в 11:18
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез
"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
Ответить

18 декабря 2018 в 11:24
Сов_Ком_Банк, добрый день.
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:31
ponka,
У меня примерно такая-же история.
Первый рез на пункте прописки заткнулось оформление.. и так и сяк писал - никак.
Обновил страницу в браузере - 403 Forbidden....
И всё.. уже минут 40 просто даже в оформление заявки не могу зайти.

Попробовал другим браузером - зашло в заявку, а там на городе доставки зависло всё..
все тот же 403 Forbidden...

Кто нормально оформлял заявку с доставкой подскажите - сколько времени заняло получение карты в итоге?
Ответить

18 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата

abc26 пишет:
Кто нормально оформлял заявку с доставкой подскажите - сколько времени заняло получение карты в итоге?

----------


А из ХРОМА у меня вообще до конца заявка не доходит, даже если не выбирать девичью фамилию...баг на баге и багом погоняет ...
Ответить

18 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?

----------

Недавно же громко заявляли, что любимая покупка аж 35% будет составлять. Что уже всё что ли, кончилось не успев начаться?
Ответить

18 декабря 2018 в 11:38
----------
Цитата

ponka пишет:

А из ХРОМА у меня вообще до конца заявка не доходит, даже если не выбирать девичью фамилию...баг на баге и багом погоняет ...

----------

Не успела поправить сообщение.

В Хроме в самый конец пишет: "К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Ответить

18 декабря 2018 в 11:44
----------
Цитата

ponka пишет:
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

----------


Простите, а о каком бонусе речь?
Ответить

18 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

abc26 пишет:
Простите, а о каком бонусе речь?

----------


https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181212.pdf
Ответить

18 декабря 2018 в 11:47
----------
Цитата

abc26 пишет:
Простите, а о каком бонусе речь?

----------
Бонус по акции "Приведи друга". Условия ЗДЕСЬ
Ответить

18 декабря 2018 в 11:54
----------
Цитата

ponka пишет:
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.

----------

Надо в начале темы FAQ делать, чтобы все типовые вопросы и ситуации туда заносились. Я где-то ранее читал про этот баг и когда заполнял заявку жены, даже не думал указывать прежнюю фамилию.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:54
а.. понял.. я то без друзей оформляю.
Позвонил оператор - оформить по телефону, я с дуру отказался.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:58
----------
Цитата

consar пишет:

Надо в начале темы FAQ делать, чтобы все типовые вопросы и ситуации туда заносились. Я где-то ранее читал про этот баг и когда заполнял заявку жены, даже не думал указывать прежнюю фамилию.

----------


Этот FAQ прочитают только пользователи банки-ру...

А она хотела сделать все правильно и по честному, указав, что действительно меняла фамилию.
Если этот баг давно, то это смешно. Исправить его дело пары минут. Несерьезно как-то.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:58
----------
Цитата

abc26 пишет:
а.. понял.. я то без друзей оформляю.
Позвонил оператор - оформить по телефону, я с дуру отказался.

----------
А почему без друзей? 1000р. - лишние? Вот ссылка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть