Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 19:12
Оформил вчера Халву с КЛ 10 коп. Привязал к Гугл-Пэю только после звонка на ГЛ. Оказывается, мне не подключили смс-оповещение. Стянул без комиссии с тинькова пару тысяч. Выбрал магазин Билла в МП по карте с крестиком. Оплатил пэем чуть больше 1000 (1200, с запасом) одной покупкой. У меня вопросы:
1) По этой покупке будет каша 12%
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).
3) Некоторые писали, что у них не отображается ПНО. У меня также не отображается. А когда он начнет отображаться? После 5 покупок свыше 10000?
Ответить

18 декабря 2018 в 19:31
Сов_Ком_Банк, мне кажется, что это не менее важное сообщение, страдают сотни людей, у которых была девичья фамилия :wall: Или кто пользуется браузером Гугл Хром при оформлении заявки на карту.

----------
Цитата

ponka пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день.
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


----------
Цитата

ponka пишет:

А из ХРОМА у меня вообще до конца заявка не доходит, даже если не выбирать девичью фамилию...баг на баге и багом погоняет ...

----------


----------
Цитата

ponka пишет:
В Хроме в самый конец пишет: "К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."

----------
Ответить

18 декабря 2018 в 19:59
----------
Цитата

spikay пишет:
1) По этой покупке будет каша 12%

----------

Да, если выполните условия не менее 5 покупок и 10 т.р. в расчетный период
----------
Цитата

spikay пишет:
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).

----------

В истории операции баллы рядом с покупкой оттображаются от получаса до нескольких часов.
Общая предварительная сумма появится после выполнения условий 5 пок/10 т.р.
----------
Цитата

spikay пишет:
3) Некоторые писали, что у них не отображается ПНО. У меня также не отображается. А когда он начнет отображаться? После 5 покупок свыше 10000?

----------

Судя по сообщениям здесь представителя банка, счетчик в МП отключили, так как некорретно отображал процент, в новом обновлении приложении в январе обещают исправить
Ответить

18 декабря 2018 в 20:02
----------
Цитата

smith45 пишет:
После этого дошел до банкомата СКБ и поменял пин

----------

Хватит уже путать понятия. Эта аббревиатура занята другим банком.
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2018 в 20:02
----------
Цитата

spikay пишет:
1) По этой покупке будет каша 12%
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).

----------

Отражение появится в Истории спустя некоторое время. Цифра с плюсом и звездочкой под суммой покупки.
Остальные вопросы найдут свои ответы чуть позже, после выполнения условий и прохождения операций по счету.
Ответить

18 декабря 2018 в 20:04
----------
Цитата

chatman77 пишет:

Хватит уже путать понятия. Эта аббревиатура занята другим банком.

----------

Вы в ветке карты Халва банка Совкомбанк. Боитесь запутаться? :D
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------


В Вашем примере "Приветственный кэшбэк" будет начисляться до 25.12.2018.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:34
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:

Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%? X
X
X




----------

В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. Если кэшбэк не был начислен ошибочно, специалисты сделают это вручную.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

Tabahoof пишет:

За последние 2 недели второй раз в пятерочке начисляют 3% вместо 12. Причём там же, за это же время начисляли и 12% изображение
Это баг или фича? X
X
X




----------

Вы можете написать нам об этой проблеме в ЛС, укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:49
----------
Цитата

ponka пишет:
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и дату рождения и приглашенного Вами лица в ЛС.
Ответить

18 декабря 2018 в 20:57
Как заметил, сайт халвы, там, где указаны партнеры-магазины, в части объективности предоставления информации - так себе источник.
Вот, к примеру, решил я получать максимальный кэшбэк, для чего выбираю свой город и в фильтрах ставлю "розничные магазины". Да, в большинстве своем это либо розничные магазины, либо интернет-магазины с пунктами самовывоза, где можно расплатиться картой.
Но встречаются и иные, например:
BIOFOODLAB, сайт халвы сообщает, что моем городе аж два их магазина, и на карте их видно (правда, как рандомно прыгающие точки). В списке магазинов - никакого адреса, кроме города. На их сайте, https://biofoodlab.ru/shipping/ единственный пункт самовывоза - в Москве, в иных случаях - только службы доставки при онлайн-предоплате.
Аналогичная ситуация с Tasty Coffee (tastycoffeesale.ru), Холодильник.РУ, Клиар (clearspb.ru) и т.п. Много их.
Зачем и почему халва дезинформирует пользователей - вопрос риторический, ну или философский.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:02
----------
Цитата

lynus пишет:

Представитель банка, сообщите пожалуйста, если мне вчера отказали в оформлении карты (делал по ссылку sumon), это навсегда или через какое то время мне надо повторить операция и все будет ок? изображение

X
X




----------

Нам очень жаль, что по заявке поступил отказ. Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:08
[QUOTE]a*******@gmail.com пишет:
Вот не пойму, про акцию "Приведи друга" вообще нельзя упоминать при обсуждении условий доставки по ГЛ?! изображение

Жена по моей ссылке подала заявку на оформление карты. Карту одобрили и курьер уже звонил, чтобы уточнить дату и время доставки. Жена сказала, что сама приедет за картой в ближайшее отделение банка. На что курьер ответил: в таком случаем вам необходимо обратиться на ГЛ и согласовать доставку в отделение банка. Жена позвонила, согласовала доставку карты в отделение, уточнила, что заявка действительно по акции "Приведи друга". Проблем не возникло. Сегодня приходит смс, что в получении карты отказано. Вариантов отказа, кроме "приведи друга" нет. Сов_Ком_Банк, прокомментируйте ситуацию! X
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО приглашенного лица, проверим заявку X
Ответить

18 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
чтобы не платить налог 35%

----------

Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.

----------
А где Вы видите баллы? Начисляют рубли, называя это "Бонусом".
Ответить

18 декабря 2018 в 21:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Нам очень жаль, что по заявке поступил отказ. Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней.

----------

Пугаете? Другу пришел отказ, на следующий день пригласили за халвой. Давно пора такую практику исправить, люди то волнуются.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

abc26 пишет:

Сов_Ком_Банк,
Спрашивал выше, но никто не ответил.
Для получения КБ - 12% у партнеров (при оплате мобильным) на свежеполученной карте нужны какие-то манипуляции предварительные?
Или сразу - привязал карту, положил на нее денег и вперед?
Про условия знаю (5 покупок, 10000 рублей) X
X
X




----------

Рекомендуем первую покупку совершить непосредственно картой с вводом пин-кода. Перед оплатой не забудьте проверить статус бегунка в МП.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Привязал к Гугл-Пэю только после звонка на ГЛ. Оказывается, мне не подключили смс-оповещение.

----------

Делал карту жене, тоже с 0,10 руб. лимитом и тоже не подключили СМС-оповещение. Только со 2го звонка на ГЛ это выяснили и подключили. Видимо у всех 0,10 так.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:43
----------
Цитата

Skite пишет:
Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.

----------

а я о чем? вы вообще поняли, о чем речь? предложено выплачивать бонус за друзей не деньгами как сейчас, а баллами
Ответить

18 декабря 2018 в 22:07
----------
Цитата

consar пишет:
Делал карту жене, тоже с 0,10 руб. лимитом и тоже не подключили СМС-оповещение. Только со 2го звонка на ГЛ это выяснили и подключили. Видимо у всех 0,10 так.

----------

Не у всех, у меня тоже лимит 0,10, но смс-оповещение подключили сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть