Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 декабря 2018 в 05:35
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

И еще вопрос: за butik.ru при оплате на кассе даете 12% или там только рассрочка? как вообще определить в приложении, какие магазины дают только рассрочку, а какие еще и 12% кэшбек?

----------



Для проверки работы приложения обратитесь в поддержку приложения Совкомбанк-Халва.
12% кэшбека – при оплате телефоном (Через приложения Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay (не распространяется на покупки в Интернете) в кассах магазинов-партнеров с собственных средств.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:39
----------
Цитата

ponka пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день.
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


Напишите нам в ЛС Ваш вопрос , а также Ваши данные и данные подруги.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 06:23
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Здравствуйте уважаемые представители банка. У меня похоже такая же проблема, как и у других владельцев дебетовок Халва. Остановился счетчик подсчета баллов в разделе кешбек. Можно как то исправить данный баг? Маринки в чате не радуют, всё время говорят либо выйти из приложения, либо про вот вот закончившиеся техработы. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.

----------


Здравствуйте. Напишите нам в ЛС Ваш вопрос , Ваши данные и можете прикрепить скриншот. Проверим.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%?

----------


Вы можете обратиться в поддержку приложения Совкомбанк - Халва - сотрудники проверят кэшбек по интересующей Вас покупке.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:12
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------


Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:16
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------



Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

19 декабря 2018 в 07:19
Сов_Ком_Банк, доброе утро!
В приложении не корректно указан адрес партнёра АЦ Петровский (варшавское шоссе, 56 вместо варшавское шоссе, 150), из-за чего не были начислены дополнительные баллы. Прошу скорректировать адрес партнёра и доначислить баллы как за оплату у партнёра.
Ответить

19 декабря 2018 в 09:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента.

----------

Ага, расскажите сказку на ночь :D
Подключают услуги независимо от согласия клиента - так точнее будет.
Ответить

19 декабря 2018 в 09:51
Оформил на днях Халву, девушка в офисе дала такой каталог скидок вдогонку:
изображение

Подскажите, пожалуйста, акции в нем сработают только для одной (первой) покупки по Халве? Или можно использовать хоть все акции по одному разу?

Для примера, там есть МетроСС: до 25% при оформлении карты метро. При оформлении их карты на почту приходят 3 скидки: 15% на мясо, 20% на сыр и 25% на вино. Получается, что эти покупки можно оплатить любой другой картой, не обязательно Халвой, скидку ведь предоставляет сам магазин. Или Халва дополнительно начислит 25% баллами? ;)
Ответить

19 декабря 2018 в 09:56
----------
Цитата

pixel84 пишет:
Или Халва дополнительно начислит 25% баллами?

----------


нет конечно, это скидки самого метро в чеке. Халва начислит 12% при оплате телефоном
Ответить

19 декабря 2018 в 10:42
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос :wall:
К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:10
Всем привет! Разбираюсь с МБ и ИБ Совкомбанка с Халвой.
Выставил в МБ - использовать собственные средства.
Через какое-то время захожу в ИБ, нашел аналогичный пункт - там переключатель на собственные не переключен...
Так и задумано? :)
Может еще на какую-нить горячую линию позвонить, чтобы удостоверится что на собственные карта настроена?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата


Vivazпишет:
Совершить ПЕРВУЮ покупку от 1000 руб. в первые 10 дней (обязательно одна операция более 1000 рублей - суммарно нельзя)

----------

----------
Цитата


serg-antпишет:
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен совершить покупки по «Халве» на общую сумму от 1000 руб.

----------

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
:crazy:
Ответить

19 декабря 2018 в 11:45
----------
Цитата

Sveta Black пишет:
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос изображение

К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона?

----------

А с чего вы решили , что именно с 01.01.2019 что-то изменится? Это условие действует и до 31.12.2018.
изображение
Ответить

19 декабря 2018 в 11:49
----------
Цитата

v063200 пишет:
ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?

----------

Верно то, что написано в документе.
----------
Цитата

2.Условия участия и получения вознаграждения
2.1. Клиент в МП «Халва», ЛК «Халва» на сайте https://www.halvacard.ru/ или в ЛК «Чат
Банк» на сайте https://online.sovcombank.ru/ - передаёт ссылку на анкету третьему лицу
(знакомому, другу, родственнику). Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти)
календарных дней заполнить анкету на карту «Халва». Получатель ссылки в течение 10
(десяти) календарных дней после получения карты должен совершить покупки по
«Халве» на общую сумму от 1000 руб.

----------
Ответить

19 декабря 2018 в 11:50
Вопросы к ПБ или тем, кто уже проходил и знает ответы :)
1) бонусная программа по виртуальной халве такая же, как и по обычной? Т.е. 12% первые пол года при оплате телефоном?
Судя по документам по виртуальной халве - ответ да. Но мало ли что пишут в документах :)
2) Можно ли получить виртуальную халву по ссылке друга? Пластик все равно не нужен, раз платить телефоном...
Ответить

19 декабря 2018 в 11:55
К вопросу о первом дне РП и баллах - провел эксперимент, покупка в первый день РП попала по баллам в текущий РП, т.е. баллы по ней не добавились к баллам, что приходят на следующий день после начала РП. Специально оставил счетчик в районе 4989 баллов в прошлом РП, чтобы было точно видно. Т.е. подтверждаю, первый день РП с баллами - починили.

Так же веду учёт и по процентам на остаток. Могу сказать, что:
1) ПНО выплачивается двумя суммами, 6.5% и 1% каждый РП
2) Проценты начисляются по остатку на счете, а не по балансу карты, ибо те несколько рублей (много не держу, есть могильничек и получше), что приходят - на несколько копеек больше, чем по моим расчётам. Ибо дату проводки узнать теперь негде, посему веду подсчет ПНО неточно, по авторизациям. Т.е. мои подсчеты всегда МЕНЬШЕ чем должны быть, что подтверждается полученными процентами.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

BasiL пишет:
бонусная программа по виртуальной халве такая же, как и по обычной?

----------


а разве виртуальная халва участвует в программе лояльности?
это с какой даты и про какие документы речь?
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 12:25
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Уже обсуждали вопрос - нужно ли в декабре уже обеспечивать оборот 50к, чтобы выплата была в январе 12% по правилам вступающим с Нового года?

Подобный подвох уже делали Русский Стандарт и Банк СПб недавно.

----------


В декабре не нужно. Условия будут действовать только с января 2019 г.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 12:28
Уважаемы форумчане! По вопросам, требующим личного вмешательства Представителя Банка Вы можете обращаться в почтовый ящик аккаунта Сов_Ком_Банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть