Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2018 в 10:42
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос :wall:
К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:10
Всем привет! Разбираюсь с МБ и ИБ Совкомбанка с Халвой.
Выставил в МБ - использовать собственные средства.
Через какое-то время захожу в ИБ, нашел аналогичный пункт - там переключатель на собственные не переключен...
Так и задумано? :)
Может еще на какую-нить горячую линию позвонить, чтобы удостоверится что на собственные карта настроена?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата


Vivazпишет:
Совершить ПЕРВУЮ покупку от 1000 руб. в первые 10 дней (обязательно одна операция более 1000 рублей - суммарно нельзя)

----------

----------
Цитата


serg-antпишет:
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен совершить покупки по «Халве» на общую сумму от 1000 руб.

----------

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
:crazy:
Ответить

19 декабря 2018 в 11:45
----------
Цитата

Sveta Black пишет:
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос изображение

К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона?

----------

А с чего вы решили , что именно с 01.01.2019 что-то изменится? Это условие действует и до 31.12.2018.
изображение
Ответить

19 декабря 2018 в 11:49
----------
Цитата

v063200 пишет:
ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?

----------

Верно то, что написано в документе.
----------
Цитата

2.Условия участия и получения вознаграждения
2.1. Клиент в МП «Халва», ЛК «Халва» на сайте https://www.halvacard.ru/ или в ЛК «Чат
Банк» на сайте https://online.sovcombank.ru/ - передаёт ссылку на анкету третьему лицу
(знакомому, другу, родственнику). Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти)
календарных дней заполнить анкету на карту «Халва». Получатель ссылки в течение 10
(десяти) календарных дней после получения карты должен совершить покупки по
«Халве» на общую сумму от 1000 руб.

----------
Ответить

19 декабря 2018 в 11:50
Вопросы к ПБ или тем, кто уже проходил и знает ответы :)
1) бонусная программа по виртуальной халве такая же, как и по обычной? Т.е. 12% первые пол года при оплате телефоном?
Судя по документам по виртуальной халве - ответ да. Но мало ли что пишут в документах :)
2) Можно ли получить виртуальную халву по ссылке друга? Пластик все равно не нужен, раз платить телефоном...
Ответить

19 декабря 2018 в 11:55
К вопросу о первом дне РП и баллах - провел эксперимент, покупка в первый день РП попала по баллам в текущий РП, т.е. баллы по ней не добавились к баллам, что приходят на следующий день после начала РП. Специально оставил счетчик в районе 4989 баллов в прошлом РП, чтобы было точно видно. Т.е. подтверждаю, первый день РП с баллами - починили.

Так же веду учёт и по процентам на остаток. Могу сказать, что:
1) ПНО выплачивается двумя суммами, 6.5% и 1% каждый РП
2) Проценты начисляются по остатку на счете, а не по балансу карты, ибо те несколько рублей (много не держу, есть могильничек и получше), что приходят - на несколько копеек больше, чем по моим расчётам. Ибо дату проводки узнать теперь негде, посему веду подсчет ПНО неточно, по авторизациям. Т.е. мои подсчеты всегда МЕНЬШЕ чем должны быть, что подтверждается полученными процентами.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

BasiL пишет:
бонусная программа по виртуальной халве такая же, как и по обычной?

----------


а разве виртуальная халва участвует в программе лояльности?
это с какой даты и про какие документы речь?
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 12:25
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Уже обсуждали вопрос - нужно ли в декабре уже обеспечивать оборот 50к, чтобы выплата была в январе 12% по правилам вступающим с Нового года?

Подобный подвох уже делали Русский Стандарт и Банк СПб недавно.

----------


В декабре не нужно. Условия будут действовать только с января 2019 г.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 12:28
Уважаемы форумчане! По вопросам, требующим личного вмешательства Представителя Банка Вы можете обращаться в почтовый ящик аккаунта Сов_Ком_Банк.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
а разве виртуальная халва участвует в программе лояльности?
это с какой даты и про какие документы речь?

----------

Вот бумага Тарифы по финансовому продукту "Виртуальная Халва"
там пункт 1.10
----------
Цитата

Начисление вознаграждения по программе лояльности - Согласно условиям программы балльного кэшбека - На покупки за счет заемных средств в течение 3-х месяцев от даты открытия договора в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, SamsungPay), за исключением покупок в Интернете

----------


сноска оттуда же:
----------
Цитата

"Виртуальная Халва" - это карта без физического носителя, предназначенная для безналичной оплаты товаров (работ, услуг) с использованием PAN-карты в сети Интернет в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка, также возможна оплата телефоном в кассах магазинов-партнёров (приложение Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay) на территории Российской Федерации. Для оформления "Виртуальная Халва" необходимо установить "Мобильное приложение "Халва" и заполнить необходимые анкетные данные. Срок действия карты с даты оформления договора - 3 месяца, далее только погашение текущей задолженности. Ограничение на осуществление операций в одном отчетном периоде - не более 40 000 руб.

----------
Ответить

19 декабря 2018 в 12:37
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?

----------

это условие действует с 28.11 для всех карт, успокойтесь уже
Ответить

19 декабря 2018 в 12:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В декабре не нужно. Условия будут действовать только с января 2019 г.

----------

С этого момента подробнее.. Уточните, если новый РП откроется 02.01.2019, то мне в предыдущем периоде (декабре) правило 10/50к покупок выполнять не нужно? Для получения 12%.

Или вы таки нечаянно ввели в заблуждение?

p.s. Карта оформлена более 6 мес назад.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

LR_ пишет:
Или вы таки нечаянно ввели в заблуждение?

----------
Похоже, ввели :D
Ответить

19 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос изображение

К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона? X

----------

Из тарифов:
----------
Цитата

3% На покупки за счет собственных средств в партнерской сети с помощью карты, а также для оплаты покупок в Интернете с использованием системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay).
----------

Судя по всему, покупка через мобильное приложение = покупка через Интернет.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента.

----------

В начале ноября подключили "Защиту платежа" миллиону клиентов с лишним, и сделали вид что ничего не было. И прислали радостную СМС с неизвестного номера 700 (даже поленились вставить по шаблону имя клиента).
Забыли уже?
Я все понимаю, деньги не пахнут, но писать такие заведомо ложные утверждения публично - это уже наглость вдвойне.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 13:08
----------
Цитата

aladushek пишет:
Сегодня это и произошло у меня, я еще спросил сотрудника банка, нужна ли активация карты - сказали нет, можно оплачивать.
В итоге в ситилинке четыре раза пытался отплатить покупку через Apple Pay - ничего не вышло, люди в очереди уже начали нервничать, терминал раза три перезагружали.
Пришлось оплатить картой из-за всего этого, в итоге получил 3%, вместо обещанных 12-ти.

----------


Первую покупку рекомендуем оплачивать картой с вводом пин-кода. Если проблема возникла в результате неверной консультации сотрудником при оформлении, можем создать обращение от Вашего лица.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:09
----------
Цитата

v063200 пишет:

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
изображение

Я руководствовался правилами акции где написано что в течении 10 дней могут быть несколько покупок более 1000 руб. Но многие пишут для получении бонуса сделать одну покупку на 1000 руб. Просьба представителю Совкомбанка официально внести ясность.

----------
Ответить

19 декабря 2018 в 13:18
Несколько вопросов, "чтоб наверняка" .

1) Я открыл карту вчера 18 декабря и мой 1-ый период равен с 18 декабря по 17 января?

2) Почему-то в МП в разделе "Кэшбэк" указано, что баллы будут начислены завтра 20 декабря. Что это? Ведь мой период вроде заканчивается 17-18 января. Не означает ли это, что если я сегодня совершу менее 5 покупок/10 тыс, то не получу за них повышенный кэшбэк (12%)?

3) В правилах кэшбэка фигурируют отчетный и расчетный период. Чем они отличаются?
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Так понравилась халва, что полезли оформлять жене. В ответ на заявку на сайте по акции "Малина" свалилось сообщение про одобрение Халвы и предложение оформить "Виртуальную халву", что я сдуру, не разобравшись (подумал что для ускорения на небольшие лимиты это такая процедура) и сделал. Сотрудники банка, что теперь делать? В ТП девушка затруднилась ответить, кроме как идите в отделение. Нужна пластиковая халва а не виртуальная. Что это за лохотрон?

----------


Вы можете заменить Виртуальную карту Халва на пластиковую. Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть